Надежда Огаркова
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Весёлое приключение с Тузиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Весёлое приключение с Тузиком»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к подвижным играм.
Задачи:
1. Формировать активность в подвижных играх.
2. Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
3. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.
Оборудование: колонка, фонограмма «Поезд»
Ход:
Публикация «Физкультурный досуг в группе раннего возраста „Весёлое приключение с Тузиком“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Воспитатель: Ребята, нас щенок Тузик пригласил в гости и хочет с вами поиграть. А вы хотите поиграть с Тузиком?
Ответ детей: Да
Воспитатель: А поедем мы с вами на паровозике. Вставайте все за мной.
Дети встают друг за другом «Паровозиком».
Звучит фонограмма «Поезд»
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чух-чух, чох-чох, гудит паровоз.
Далеко-далеко ребят он повез.
Со словами:
Но вот остановка в дороге опять,
Приехали в гости, пойдемте гулять.
Вот мы и пришли, посмотрите на нашем пути бревно нам надо через него перелезти.
Игра «Перелезь через бревно»
Цель: Совершенствовать навык ползания, развивать умение перелезать невысокие препятствия.
Воспитатель: Молодцы хорошо вы справились с заданием, но путь до Тузика у нас не простой, теперь нам с вами нужно пройти по мостику и не упасть. Справимся с заданием?
Ответ детей: Да
Игра: «Пройди по мостику»
Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, развивать чувство равновесия, приучать выполнять задания самостоятельно.
Воспитатель: Ребята ват мы и пришли к Тузику, а он спит давайте его разбудим.
Подвижная игра «Лохматый пес»
Задачи: учить внимательно слушать текст, бегать по сигналу в разных направлениях.
Описание игры: в центре зала ставится стул, на него сажают игрушку-собаку. Дети ходят вокруг собаки со словами:
Вот лежит лохматый пёс
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим.
И посмотрим, что же будет!
Под этот текст дети, приближаются к псу. На последние слова текста они протягивают руки и дотрагиваются до лохматого пса. Воспитатель берёт игрушку и догоняет детей. Дети бегают по залу в разных направлениях. Затем пёс «устаёт», опять ложится спать. (водящим можно выбрать ребенка)
Тузик : Здравствуйте ребята. Я вас ждал, ждал и уснул, но вот вы меня и разбудили. Я очень люблю играть, я приготовил для вас шишки, поиграем?
Воспитатель: Тузик, а у нас ребята любят очень играть.
Подвижная игра «Собери шишки в корзину»
( Воспитатель подкидывает корзину с шишками и высыпает их на пол и произносит слова: раз, два, три-шишки собери.)
Воспитатель: Тузик нам с ребятами очень понравилось с тобой играть, но нам пора возвращаться в группу.
Тузик : Спасибо вам ребята. И мне очень понравилось с вами играть. До свидания.
Дети прощаются с Тузиком.
Воспитатель: Сядем на наш поезд и поедем.
Звучит фонограмма «Поезд» Дети встают друг за другом «Паровозиком» и возвращаются в группу.