Анжелика Игнатьева
Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие гномов»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности.
2. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.
Материал: Ребристая дорожка, гимнастическая скамья, канат.
Ход:
В: - здравствуйте, дети! сегодня мы будем играть в сказку. А в сказке происходят разные волшебные превращения. Хотите стать маленькими гномиками? Представьте, что мы надеваем волшебные колпачки (складывают ладошки над головой). Надевайте их скорее. Вот вы все маленькие гномики. Давайте поиграем в игру.
Публикация «Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста „Путешествие гномов“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
"Гномик" (Пальчиковая игра)
Жили - были гномики (указательным и большим пальцем показываем размер)
В расчудесном домике (ладони сложены в виде крыши)
Папа - гном дрова рубил, (ребром кисти ударяем о ладонь)
Гном - сынок их в дом носил, (хватательные движения руками)
Мама - гномик суп варила, (кисти округлены, шарообразными движениями)
Дочка - гном ее солила, (пальцы сложены в "щепотку")
Гномик - бабушка вязала, (имитирует вязание на спицах)
Гномик - тетушка стирала, (потираем ладошки друг о друга)
Дед- окошко открывал, всех знакомых в гости звал!
(обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе)
В: А теперь хотите отправиться в путешествие? Гномам нужно пройти по каменистой дорожке, по мосту через реку, по узенькой тропинке, прыгать по кочкам через болото.
(дети проходят через все препятствия)
В: -Ой, домик стоит. Кто же здесь живет? Давайте постучимся. Из домика выходит бабушка с котиком.
Б: - Кто это так веселился, кто моему котику спать не давал?
В: А что ты, бабушка, такая грустная?
Б: - Заболел мой котик Васька.
В:Обращается к детям, спрашивает, как помочь котику? (ответы детей)
В: Чтобы котик не болел, ему нужно закаляться, заниматься физкультурой, есть овощи и фрукты, как это делают гномики, а еще весело играть. А давайте мы все вместе покажем котику веселую зарядку.
Мы топаем ногами,
Мы топаем ногами,
Топ - топ - топ!
Мы хлопаем руками,
мы хлопаем руками,
Хлоп - Хлоп - Хлоп!
Качаем головами и вертим головой.
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
Мы руки подаем!
Б: Благодарит детей за советы, говорит, что котику стало лучше. Он стал веселый и предлагает поиграть в игру "кот и мыши".
Дети идут к коту на носочках и говорят:
Тише, мыши, тише, мыши,
Котик спит на нашей крыше.
А кто Ваське помешает,
Того Васька догоняет.
(дети убегают, бабушка с котом за детьми). Провести игру 2-3 раза.
После игры бабушка благодарит гномиков и достает сундучок с угощением.
Сундучок, сундучок!
Разукрашенный бочок,
Открывайся не скрепи,
Угощение покажи!
В: - Молодцы, гномы, садитесь на свои стульчики. Вот гномы и вернулись домой, закончилось наше путешествие. Снимаем волшебные колпачки, вот мы снова стали ребятами!