Галина Исмаилова
Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Мы-против вредных привычек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
1)Расширять представления о составляющих (важных компонентов) здорового образа жизни (правильного питания, движение, сон и солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье.
2) Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься физической культурой и спортом.
Публикация «Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста „Мы-против вредных привычек“» размещена в разделах
- Привычки. Полезные и вредные
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3) Развивать свободное общение со взрослыми.
4) Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры.
Физкультурное оборудование :
(2 кольца, 4 обруча, кубики, 2 корзины, 2 клюшки, 2 воздушных шара, 2 дуги).
Предварительная работа: НОД по физкультуре, подбор музыкального сопровождения, подготовка грамот участникам, деление на команды.
Ведущий. Добрый день, дорогие дети и родители! Сегодня мы с вами узнаем, как оставаться здоровыми и никогда не болеть. Что мы делаем в детском саду, чтобы быть здоровыми. (Ответы детей)
1. Начнем с зарядки (под песню «Фиксики»).
2. А теперь, ребята, давайте познакомимся с понятием «вредные привычки».
Вредные привычки — распространённые действия, которые люди повторяют вновь и вновь, несмотря на то, что они не полезны или даже вредны. Вредные привычки разрушают жизнь человека.
3. Игра «Что такое хорошо, что такое плохо?»
*Постоянно жевать жвачку
*Обманывать
*Умываться каждое утро
*Чистить зубы
*Грызть ногти, карандаш, ручку
*Класть вещи на место
*Делать зарядку
*Опаздывать
*Говорить правду
*Лениться
*Есть чипсы
*Убирать за собой игрушки
*Помогать родителям
*Драться
*Выполнять режим дня
*Читать книги
*Кричать
*Мыть руки перед едой
*Бросать мусор, где попало
4. Эстафеты
А) «Передай кольцо» (бег с передачей предмета)
Б) «Зайцы» (прыжки на двух ногах)
В) «Болото» (перейти через болото по кочкам (обручи)
Г) «Хоккей» (клюшкой загнать воздушный шар в ворота)
Д) «Грибники» (Собери кубики в корзину)
5. Поиграем в игры (подвижная игра «Уголки» и подвижная игра «Фанты»).
6. Подведение итогов.
- Дети, а какие вредные привычки знаете вы?Давайте вспомним вместе.
(Обжора, грязнуля, неряха, соня, малоежка, нехочуха, плакса, телеман, врун.
Дети, скажем ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ НЕТ!
7. Вручение грамот командам-участникам.
На этом мы завершаем. Занимайтесь спортом, ведите здоровый образ жизни, а чтобы вы были здоровыми, я угощу вас витаминами.