МААМ-картинки

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями «В гости к бабушке Сказушке»

Ольга Чиркова
Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями «В гости к бабушке Сказушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать эмоциональному сближению родителей и детей, укреплению здоровья посредством совместной игровой деятельности по физической культуре.

Задачи:

Образовательные:

побудить родителей к взаимному общению с детьми;

обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни, сохранению и укреплению физического здоровья детей

Развивающие:

совершенствовать двигательные навыки и физические качества детей

Воспитательные:

Публикация «Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями „В гости к бабушке Сказушке“» размещена в разделах

воспитывать интерес к спортивным мероприятиям, к совместным занятиям в ДОО и вне их

Оборудование: ширма домик, обручи, шары, «кочки», деревянные палки, ленточки (по количеству детей, угощение в корзинке

Ход досуга:

Дети с родителями сидят в зале, который украшен шарами. У стены стоит домик, прикрытый ширмой. В зал входит бабушка Сказушка.

Б-С. – Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Меня зовут бабушка Сказушка. Вы любите сказки? Я знаю много сказок. Рассказать вам одну? Какую же вам рассказать? (задумывается). А расскажу-ка я вам историю про Колобка. В сказке он попадает в беду, когда встречается с Лисой. Лиса его может съесть, если вы ему не поможете. Хотите ему помочь? (Да). Тогда надо отправляться в путь. Но путь будет не легким и долгим. Но вы не переживайте, вам помогут ваши папы и мамы. Надо разбиться на 2 команды (по количеству детей).

1-ое препятствие. Сначала надо перебраться через болото по кочкам. Для этого мамы и папы передвигают «кочки», а дети по ним идут (по 3 кочки).

2-ое препятствие. Впереди широкий ручей. Чтобы не замочить ноги, надо его перелететь. 2 взрослых берут палку, ребенок висит на ней. («Переправа»).

3-е препятствие. Нам надо быстрее попасть в сказку. Иначе мы не успеем помочь Колобку. Давайте доскачем на лошадке! Хотите? «Оседлаем коня» – папа или мама берут ребенка на спину и бегут с ним.

Б-С. – Вот мы и добрались до сказки.

Открывается ширма с домиком.

В зал входит Колобок (родитель) и поет песенку:

Я веселый Колобок,

Колобок – румяный бок.

На сметане я мешен,

На окошке я стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

Б-С. И встретился ему… (Зайчик)

Забегает заяц (2 родитель).

З. – Колобок, Колобок я тебя съем.

К. – не ешь меня зайчик, давай лучше с ребятками поиграем.

Б-С. – Вы, дети, хотите поиграть с зайчиком? (Да).

Игра «Зайцы и Волк»

Скачут зайки скок-скок-скок,

На зелёный, на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк?

Дети изображают зайцев. Выбегает волк (Родитель).

Волк рычит: А-А-А, сейчас всех поймаю, и в мешок сложу.

Дети разбегаются. Волк убегает за зайцем из зала.

Б-С. Вот и Колобок убежал от Зайца и Волка. Вдруг, навстречу Медведь – косолапый, неуклюжий и тот за свое (родитель).

М. Колобок, Колобок – я тебя съем.

К. Не ешь меня, а лучше с ребятами поиграй.

Б-С. – Хотите поиграть с Мишкой? (Да). Давайте поиграем с ленточками.

[i]Музыкальная игра с предметами. Дети стоят в кругу, ленточки лежат перед ними на полу. Медведь в центре круга. Дети под музыку с Мишкой танцуют. По окончании музыки дети хватают ленточки, а Медведь пытается отобрать их. [/i]

М. – Какие шустрые дети. Мне с вами никак не справиться. Ладно, уж, не буду, есть колобка.

Медведь уходит.

Б-С. – Катится Колобок, катится, а навстречу ему Лиса – хитрые глаза (родитель).

Входит Лиса.

Л. – Колобок, Колобок, куда ты катишься?

К. – Качусь по дорожке.

Л. – Колобок, Колобок, спой мне песенку.

Б-С. – Ребятки, где живут лисички? (В норках).

Б-С. – Вы хотите стать лисичками? (да). Давайте поиграем в игру

«Найди свой домик».

Родители держат обручи-норки. Дети бегают по залу, изображают движения лисы. Заканчивается музыка, дети-лисы прячутся в свои «норки». Родители меняют свои места после каждого музыкального отрывка.

Л. – Какие вы молодцы. А Колобок-то, какой славный.

Подбирается к Колобку.

Б-С. – Дети, надо прогнать лису, она ведь съест Колобка.

Дети хлопают в ладоши, топают ногами.

Дети – Уходи, Лиса, не отдадим тебе Колобка.

Б-С. – Испугалась Лиса и убежала в лес.

К. – Спасибо, дети. Какие вы молодцы! Спасли меня от Лисы. За это я вас отблагодарю.

Из корзинки достает угощение и раздает детям.

Б-С – Ну, пора нам, дети, уходить. Колобку к бабушке и дедушке, а мне к другим детям – сказки рассказывать. До свидания.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по.

Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино»Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино» Цель: формировать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - доставить детям и взрослым радость от взаимодействия.

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Фотоотчет о проведении утренника посвященного женскому Дню 8 марта «В гости к милой бабушке» для детей второй младшей группыФотоотчет о проведении утренника посвященного женскому Дню 8 марта «В гости к милой бабушке» для детей второй младшей группы Мы любимых праздников С нетерпеньем ждём. Нам приносят праздники Радость в каждый дом. С песни начинается Праздничный денёк, В сердце зажигается.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Материал подготовили: Егорова Н. И. – воспитатель, Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель Цель: формирование детско-родительских отношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями «В гости к бабушке Сказушке»
Опубликовано: 20 июня 2020 в 20:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями «В гости к бабушке Сказушке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чиркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД