Надежда Ахматова
Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально - спортивное развлечение
«К зайчику в гости»
Младший возраст
Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью.
Задачи:
- вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни;
- прививать чувство сострадания, желание помочь;
- научить действовать сообща.
Развивающая среда :
- домик для Зайчика;
- письмо;
- собачка (мягкая игрушка);
- зайчик (мягкая игрушка);
Публикация «Музыкально-спортивное развлечение „К зайчику в гости“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
- лошадка;
- кукла;
- ёжик;
- пенёк;
- плетённые корзины;
- бутафорская морковь;
- грибы (игрушки для эстафеты);
- 2 ёлки;
- лисичка.
Ход развлечения:
Дети под музыку маршевую заходят в зал.
В центре зала или на ширме висит воздушный шарик с письмом.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, к нам на праздник пришла весёлая собачка, и она что-то нам принесла. Это письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает).
«Здравствуйте, ребята! Пишет нам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
Воспитатель: Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
В гости с пустыми руками не принято идти, так давайте возьмем с собой морковки. Мы угостим ею нашего Зайку, чтобы он поправился. (Берет корзину с морковкой). Вы готовы? (Дети отвечают). Домик Зайки стоит далеко от детского сада. Поэтому для начала нам нужно отправится в лес. Поедем с вами на поезде! Слышите гудок? ( Фонограмма: звучит гудок поезда). Пора отправляться в путь.
Звучит песня – игра «Поезд».
Под веселую мелодию дети идут друг за другом, изображая поезд.
Слова Т. Бабаджан, музыка Н. Метлова.
1. Вот поезд наш едет, колеса стучат, а в поезде этом – ребята сидят.
Чу-Чу, чу-чу-чу-чу – пыхтит паровоз, далеко-далеко, ребят он повез.
2. Но вот остановка и надо слезать. Вставайте, ребята, пойдемте гулять.
Чу-Чу, чу-чу-чу-чу – пыхтит паровоз, далеко – далеко ребят он повез.
Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Отправляемся в поход, сколько нас открытий ждёт! Вместе весело шагаем, Ноги выше поднимаем.
(Ходьба, высоко поднимая колени).
- Поставим руки на бочок, и по тропинке прыг и скок! (прыжки с продвижением вперед).
- Смотри! Тут мостик на пути, скорее по нему пройди! (Ходьба по мостику две веревки, положены дорожкой).
Дети подходят к пенёчку. На пеньке лежит клубок, Ёжик.
Воспитатель: Посмотрите дети, тут лежит колобок, только какой. Сейчас мы это узнаем.
Пальчиковая гимнастика. «Ёжик».
Ёжик топал по дорожке
И грибочки нес в лукошке.
Чтоб грибочки сосчитать,
Нужно пальцы загибать.
Дети загибают пальцы по очереди. В конце упражнения руки у них должны быть сжаты в кулачки. Повторить несколько раз.
Воспитатель: Кто это, какой зверек? Дети отвечают. Ёжик, а кому мы в гости идем? Правильно, к Зайке. Тогда продолжим свой путь.
Дети подходят к Ёлке.
Воспитатель: Посмотрите ребятки. Здесь под ёлкой кто-то оставил игрушки. Куклу и лошадку. Или они сами сбежали от непослушных детей. Их хозяйка, наверное, обижала, посмотрите, какие они грустные. (Дети их рассматривают). Покажите, как грустят игрушки.
Мимический этюд.
Дети под музыку показывают мимикой характер: грустно, весело, страшно, спокойно.
Ребята давайте, мы куколку с лошадкой развеселим и с собой в детский сад возьмём.
Танец для куклы «Поссорились и померились».
Музыкальный руководитель : а Лошадке, мы песенку споем?
Дети поют песню «Лошадка».
(По выбору музыкального руководителя).
Воспитатель: Игрушки нам надо с собой забрать в детский сад.
Воспитатель: Ребятки, а вот белочка. Давайте белочке поможем собрать грибочки.
Эстафета «Собери грибочки».
На одном конце зала две корзины, на другом полянка грибов. Дети по одному под музыку переносят грибы.
Воспитатель: Ну, а нам надо спешить к Зайке. А чтобы быстрее добраться до Зайкиного домика, мы поскачем, как лошадки.
Превратились все в лошадок,
И теперь спешим, спешим,
На лошадках, на лошадках,
Резво скачут малыши.
Упражнение «лошадка», муз. Н. Потоловского.
Дети подбегают к домику Зайки.
Воспитатель: Посмотрите, а вот и Зайкин домик. Давайте я постучу. (Стучит). В окошке появляется Зайка. (Игрушкой управляет взрослый).
Зайка: Кто там?
Воспитатель: Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Зайка, собачка нам письмо принесла твоё.
Зайка: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я то никак в детский сад к вам не приду, болею вот.
Воспитатель: ребята зайчику нужно помочь. Дадим ему морковку. Пусть поправляется.
Ставит корзинку с морковками около домика.
Держи Зайка морковку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправлялся.
Зайка: Спасибо большое!
Воспитатель: А чтобы тебе болеть наши детки сейчас покажут зарядку.
Рано утром по порядку
Зайчик делает зарядку :
Лапки вверх он поднимает
Ими весело играет
Лапки вниз он опускает
Ими весело играет.
Зайка верит головой
Вот веселый он какой.
Зайка низко приседает
Зайка глубоко вздыхает
Зайка встал и пошагал,
А потом запрыгал.
Зайка: Молодцы, ребята! Спасибо вам за зарядку. Вы так хорошо её делали. Я теперь лучше себя чувствую. И каждый день буду зарядку делать, чтобы не болеть.
Зайка: А поиграйте со мной в мою любимую игру «Зайка и лисичка».
Музыкальная игра «Зайки и лисички»
Воспитатель: Хорошо поиграли, в лесу побывали, зверей повидали. Да в садик нам пора. До свиданья Зайка!
Зайка: До свиданья!
Воспитатель: Слышите гудок! Поезд отправляется.
Песня – игра «Поезд»
Воспитатель: Вот и приехали мы в детский сад. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему не раз отправимся.