МААМ-картинки

Физкультурный досуг «Лесные приключения» (4 фото)

Ольга Гришунина
Физкультурный досуг «Лесные приключения»
▼ Скачать + Заказать документы

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ

«Лесные приключения»

группа «Ручеёк» от 2 до 3 лет

ноябрь

Воспитатели: Гришунина О. В.

Калинкина Т. И.

Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности

Задачи:

Ф: воспитывать у детей потребность в движении; закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба в колонне по одному, метание в вертикальную цель; учить детей подлезать под дугу; развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Публикация «Физкультурный досуг „Лесные приключения“» размещена в разделах

С: пропаганда здорового образа жизни; повышение интереса детей к физической культуре; создать весёлое спортивное настроение у детей и их родителей.

Р: развивать умение повторять слова и фразы за воспитателем; учить детей слушать стихи и понимать их содержание, повторяя движения по тексту.

П: учить детей ориентироваться в пространстве; знакомить детей с дикими животными и их повадками, подражая их движениям.

Х: развивать умение слушать музыку, петь, подпевать песни, выполнять танцевальные движения, водить хороводы.

Физкультурный досуг «Лесные приключения»
Фото «Лесные приключения»
Физкультурный досуг - фото
Фото №1 ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ

Ведущий. Вы, ребятки, подойдите,

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять,

В лес зверушек навещать.

Но этот лес – не просто лес,

Этот лес – страна чудес.

(дети выстраиваются в колонну по одному и шагают друг за другом)

«Веселая зарядка»

Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки.

(Дети ходят с высоким подниманием коленей)

Ведущий: Вот, ребята, мы очутились в сказочном лесу. (Детей встречает Ёж).

Здравствуйте, ребятки,

Ведущий: Кто это, дети? Дети: Это ёж.

Я по лесу бреду, заготавливаю себе на зиму еду, заготавливаю грибочки, ищу лесные яблочки.

Хотите, дети, со мной потрудиться?

Гимнастика: Игра – инсценировка «Маленький ёжик»

Ручки с вами поднимаем, а теперь их опускаем,

И ещё один разок, и ещё другой разок.

Ножки топают «топ-топ», ручки хлопают «хлоп-хлоп».

Как зайчата прыгаем и «хвостиками» двигаем.

Приседаем «раз, два, три» - стали сильными, смотри!

Ё ж: Молодцы, дети, мне хочется показать вам замечательный лес. Посмотрите под дерево. Что там? ---Берлога, а в берлоге спит зверь. Отгадайте загадку:

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит, подойдите,

На меня все посмотрите,

А проснется – ну реветь,

Как зовут его?

Дети: Медведь! (Показ медведя – игрушку)

Ведущий: А как мишка залезает к себе в берлогу? Я предлагаю показать, как он залезает.

(дети выполняют движение, ползают на четвереньках под дугой)

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили

“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).

И быстрей нас догоняй! (Появляется Медведь взрослый)

Игра – инсценировка «Мишка косолапый»

Медведь: Вот сколько шишек в моём лесу, я предлагаю взять одну шишку и поиграть ей.

Игра – массаж «Катись шишка по ладошке»

Медведь: А теперь, дети, соберите все шишки.

Игра «Соберите шишки»

Медведь: Молодцы ребята. Предлагаю идти дальше по нашему лесу.

На пути пеньки стоят,

Нам их нужно обежать.

(дети бегают между расставленных кубиков)

едведь : Любит красную морковку,

Грызет капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто, скажите, он такой?

Дети: Заяц.

Медведь: Давайте с вами попрыгаем как зайчики.

(дети выполняют движения)

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

Медведь: Шли дальше по лесу и пришли к лесному болоту. На другом берегу веселятся веселые лягушки, ребята, хотите к ним? На тот берег нужно пройти по бревнышку.

(дети выполняют соответствующие движения)

Исполняется веселые упражнения «Ква - ква-ква»

Музыкальная сценка «Две лягушки»

Две лягушки вечерком на лугу сидели.

Две лягушки вечерком на луну глядели.

Вдруг комарик прилетел, заиграл на скрипке.

Ти-ли, ти-ли, ти-ли-ли, заиграл на скрипке.

Две лягушки комара мигом услыхали.

На лужайке до утра польку танцевали.

Ё ж: Ребята продолжаем наше путешествие по сказочному лесу. Ой, а кто это там крадется?

Это хирющая лиса, я научу вас, дети, прятаться от лисы.

Упражнение «Комочек»

Лиса: Обо мне, о Хитроглазке

Знают все стихи и сказки,

Хвост мой пышный, что коса!

Я красавица…

Дети: Лиса

Ведущий: Лисичка-сестричка, а что это ты тут ищешь?

Лиса: Ребята, здесь зайчик не пробегал?

Ведущий: Нет, лисичка, а зачем он тебе?

Лиса: Очень я люблю зайчатину!

Ведущий: Ребята, давайте прогоним лису из леса.

Игра «Прогони лису»

Ведущий: Лису мы прогнали, зверей всех навестили пора нам в группу собираться.

Ё ж: Мне очень приятно было с вами познакомиться и поиграть.

Воспитатель: Дети, д я предлагаю

подарить лесным обитателям подарки.

Игра «Кому что нужно»

(Дети по цепочке передают морковку зайчатам, грибочек ежу, ягоды медведю)

Ведущий: Прежде чем нам уходить,

Нужно всех поблагодарить

За то, что было здорово,

За то, что было весело

Прекрасный лес –

страна чудес!

Мы говорим тебе «спасибо»!

А сейчас за мною встали,

В свою группу зашагали. .

Публикации по теме:

«Лесные обитатели». Досуг к Всемирному Дню защиты окружающей среды «Лесные обитатели» Досуг посвящённый празднику – Всемирному дню защиты окружающей среды. Образовательная область: «Познавательное развитие»,.

Физкультурный досуг ко Дню космонавтики Цель:Расширить представление о празднике;развивать физические способности;создать хорошее настроение. Ход занятия: Под музыку дети заходят.

Физкультурный досуг «Приключения Вани и Маши» МКДОУ "Детский сад "Байр" Физкультурный досуг в средней группе «Приключения Вани и Маши» по мотивам русской народной сказки «Пряничный.

Физкультурный досуг «Сказочные поросята»Физкультурный досуг «Сказочные поросята» Цель: формировать у дошкольников первоначальный опыт самосохранения; обсудить физические свойства строительных материалов; закрепить в игровой.

Физкультурный досуг в подготовительной группе Форма: Физкультурный праздник Цели: • Формировать у детей здоровый образ жизни. • В игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу. •.

Фотоотчет об открытом занятии по физической культуре «Лесные приключения»Фотоотчет об открытом занятии по физической культуре «Лесные приключения» "Лесные приключения" Цель : Продолжать формирование правильной осанки, укреплять мышцы спины, голени, стоп. Совершенствовать выполнение.

Конспект занятия «Лесные приключения» Цели: Учить узнавать и называть ёжика. Развивать память. Развивать мелкую моторику рук. Создавать положительный эмоциональный настрой.

Конспект занятия по физической культуре в старшей логопедической группе БТИ «Лесные приключения» БТИ «Лесные приключения» «Птицы улетают» - полный круг Старшая логопедическая группа Составила: инструктор МБДОУ Д/С №56 Л. С. Алтухова по.

Лесной театр «Летние развлечения — Лесные приключения» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха» Лето – пора веселых игр, забав, прогулок, путешествий, встреч. Лесные полянки, скверы, парки приглашают детей за здоровьем, хорошим настроением,.

Осенний праздник в средней группе «Лесные приключения» Под веселую музыку дети парами (держась за руки, подскоками) входят в зал. Делают круг и строятся в центре зала двойками. Из центра подскоками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Лесные приключения»
Опубликовано: 29 ноября 2015 в 14:58
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «Лесные приключения»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гришунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД