Вавилова Анастасия
Физкультурное занятие в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие в средней группе с использованием
здоровье сберегающих технологий «В поисках колобка»
(встают в круг)
В: Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
В: Ребята, а что это такое? (обращает внимание на ширму). Пойду, посмотрю (уходит за ширму).
Публикация «Физкультурное занятие в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Дед и баба: Здравствуйте, ребятки, как хорошо, что вы пришли, нам нужна ваша помощь. У нас с бабкой детей не было, и мы решили испечь колобка, положили его на окошко остывать, а он взял и укатился. Даже не знаем, где его теперь искать. Вы нам поможете его найти?
В: Ну, что, ребята поможем бабе с дедом найти колобка, тогда отправляемся в путь.
Различные виды ходьбы и бега
В: Вот мы с вами и пришли. Давайте оглядимся, где это мы очутились. Сделаем гимнастику для глаз.
Покатился Колобок,
У него румяный бок.
Он от бабушки ушел,
В гости к нам сюда пришел.
По тропинке он катился
И в лесочке очутился.
Вверх и вниз, вверх и вниз!
И вправо-влево
Прокатился он умело!
Точный сделал поворот,
Не попал Лисичке в рот!
Вот такой наш Колобок –
Возвратиться к дому смог!
В: Мы с вами очутились на лесной лужайке, и впереди у нас много препятствий и нам необходимо их преодолеть. А перед этим нам нужно набраться сил и сделать разминку.
Ритмопластика под песню про Колобка
(выполняются движения по тексту)
В: Вот, мы с вами и размялись, можно приступать к прохождению препятствий.
Основные движения
1. «Проползём через пещеру» ползание на четвереньках через тоннель.
2. «Перепрыгнем с кочки на кочку» - прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
3. «Пройдём по тоненькому мостику» - ходьба по канату боком приставными шагами.
В. : (достать Колобка из-за ширмы) Ребята, посмотрите, а вот и Колобок.
- Колобок, разве так можно поступать, убегать от взрослых. Ведь с тобой могла случиться беда. Нам с ребятами пришлось много трудностей преодолеть, чтобы найти тебя. Больше так никогда не делай, слушайся своих бабушку и дедушку.
(Колобок просит прощения и обещает больше так себя не вести).
- Ну, раз ты все понял, мы простим тебя и поиграем с тобой в игру «Колобок»
Подвижная игра: «Колобок»
Я веселый колобок, – дети идут по кругу,
У меня румяный бок. – трут щеки.
Я от дедушки ушел, – грозят пальцем
Я от бабушки ушел.
Ничего я не боюсь, – дети идут в круг
По тропинке сам качусь. – отходят назад
Ой, беда, беда, беда! – руки прикладывают к щекам и приседают
Съест меня сейчас лиса! – ребята убегают, а лиса их догоняет.
Колобок: Ребята, спасибо вам большое, а теперь я побежал к бабушке и дедушке. Я всегда их буду слушаться. До свидания.
В: Ну, что ребята, поиграли с Колобком, помогли бабушке и дедушке. Давайте перед дорогой в детский сад немного отдохнем.
Все релаксации проводятся под спокойную, расслабляющую музыку. Дети ложатся на коврики на спину, руки вытягивают вдоль туловища, ноги выпрямляют, слегка раздвигают.
Релаксация "Порхание бабочки"
В. : Закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно. Представьте себе, что вы находитесь на лугу. Приятный летний день. Прямо перед собой вы видите великолепную бабочку, порхающую с цветка на цветок. Проследите за движениями ее крыльев. Они легки и грациозны.
Теперь пусть каждый из вас вообразит, что он бабочка, что у него яркие красивые и большие крылья. Почувствуйте, как ваши крылья плавно и медленно движутся вверх и вниз. Наслаждайтесь ощущением медленного и плавного парения в воздухе. А теперь взгляните на пестрый луг, над которым вы летите. Посмотрите, сколько на нем ярких цветов. Найдите глазами самый красивый цветок и постепенно начинайте приближаться к нему. Вы чувствуете аромат своего цветка. Медленно и плавно вы садитесь на пахучую серединку цветка. Вдохните еще раз его аромат. и откройте глаза. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза.
Подведение итога занятия :
В: Ребята, вот мы и в детском саду. Скажите, что мы сегодня делали на занятии? Скажи, можно так поступать, как Колобок? Какие препятствия мы преодолели, чтобы найти Колобка? Что для вас было самым трудным? А что понравилось делать? (Ответы детей).