Получи документы

Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе

Ирина Ивановна Литвинова
Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий подготовительная к школе группа

Тема: «Путешествие на необитаемый остров.

Цель: Общее укрепление здоровья ребенка через нетрадиционную форму обучения.

Публикация «Физкультурное занятие „Путешествие на необитаемый остров“ с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи: Продолжать работу по укреплению основных групп мышц детей старшего дошкольного возраста. Способствовать развитию вестибулярного аппарата ребенка через выполнение основных видов движения, развивать и корректировать познавательную и социально-личностную сферы психики ребенка использование здоровьесберегающих технологий : степ – аэробики, дыхательной гимнастики, зрительной гимнастики, спонтанного танца, эмементов хатха-йоги, развивать у детей пластику, координацию движений, осанку. Воспитывать стремление к достижению результата, чувство преодоления внутренних барьеров, личностные качества ребенка (чувство товарищества, умение работать в группе). Метод: поточный, поточно-круговой, спонтанный танец. Оборудование: степ скамейки по количеству детей, 2 дуги, поролоновые палочки, подушки, гимнастические палки, на каждого ребенка, мячи, мячи на леске, ткань, нестандартное оборудование для профилактики плоскостопия

Музыка из мультфильма «Магадаскар»

Спортивный зал оформлен в виде острова.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем свободно заходят в спортивный зал.

Воспитатель: Девочки и мальчики посмотрите какой у нас красивый и необычный зал (привлекает внимание детей к оформлению зала). Давайте посмотрим в бинокль, что-же там далеко изображено? И подумаем что это может быть?

Дети: (ответы).

Воспитатель: Да это необычный остров ждет нас! А не хотите ли вы отправиться в путешествие?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Это очень трудная дорога, туда кто может добраться как вы думаете?

Дети: (только сильный, смелый, быстрый)

Воспитатель: Чтобы быть сильным, смелым, быстрым - что нужно делать для этого?

Дети: (заниматься спортом, зарядкой и т. д.)

Воспитатель: Давайте сначала проведем разминку. Вы готовы?

Дети. (ответы).

Проводится под музыку (Самолеты ….).

Воспитатель: Мы с вами размялись сейчас надо подумать как доберемся до острова?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Да, нам нужны лодки и весла. Чтобы долго задерживать дыхание под водой нам надо попробовать потренироваться над дыханием.

Упражнения на дыхание «Насос», «Дровосек»,

Воспитатель: Теперь готовим себе лодку (степ-скамейка, и весла (палка) Музыка: звук волны

Поплыли!

(Музыка останавливается).

Воспитатель: Что это такое? Кажется мы сели на мель, дальше надо плыть помогая руками, будем дышать так «Вдох - «Ха»

Воспитатель: Дальше придется идти вброд. Ходьба по нестандартному оборудованию.

Воспитатель: Вроде доплыли но как попасть на этот загадочный остров? А вот и проход! (Проходят под тканью, которая висит на леске) Мы очутились на острове как здесь красиво щебечут птички, по деревьям лазают обезьянки. А это, что апельсины как их много давайте поиграем с ними (большая ткань туда кладутся мячи и подкидываются детьми). Затем мячи убираются и дети прячутся под тканью, затем бултыхают ногами под тканью.

Воспитатель: А сейчас я хочу посмотреть насколько вы зорки и гибки

Перед вами тропинка, по которым может проползти только змея. Она так и называются змеиная тропа. Вы должны проползти и не задеть ядовитые растения,. Но это еще не все. В конце тропы вас ждет еще одно испытание. Нужно будет найти огромного паука если повезет, нужно будет уметь ходить как паук (ходьба на руках и ногах по степ скамейкам не задевая их). Нужно будет поразить тигра чтобы он съел наживку наживкой будет ананас – мяч (забить мячом в баскетбольное кольцо) И это еще не все нужно будет увести из-под носа у обезьян кокосы - это надо будет сделать палкой (на потолке на леске нанизаны мячи, палкой вести мяч). По моему сигналу вы начинаете. И так, готовы? Проходят 1 круг. Молодцы мы закончили.

Воспитатель: Следующее задание: Видите здесь бабочки я сейчас говорю цвет бабочки, вы смотрите на этот цвет бабочки не двигая головой. (зрительная гимнастика)

Воспитатель: Ребята посмотрите на другую часть острова, где пальма, что это? Это бледные бледные бабочки здесь на острове часто бывает тропический дождь он и смыл цвет этих бабочек. А давайте поможем тропическим бабочкам раскрасим их?

Дети рисуют. Монотипия

Воспитатель: На этом острове живет кобра.

Асаны из Хатха- йоги: «Кобра», «Бабочка», «Дерево».

Воспитатель: Ребята, а если бы вы жили здесь каждый день чем бы вы занимались?

Конечно танцевали! Спонтанный танец «Магадаскар»

Воспитатель: Ну что натанцевались, пора возвращаться в детский сад. Нам нужно пройти по проходу. Наших лодок нет их смыло водой, как доберемся домой? Давайте придумаем корабль. Нам нужны спасательные жилеты (поролоновые подушки) и водолазный шлем (поролоновые палочки) - «Пристегнуть ремни безопасности! Приготовиться к отплытию! Поднять якоря! Спустить швартовые! Полный вперед! (музыка шум волны)

Воспитатель: Вот мы и оказались дома в детском саду

Сейчас я вам буду кидать мяч и задавать вопросы, а вы отвечать и кидать мне обратно мяч. Договопились?

- Ребята, где мы сегодня побывали? Что мы делали на острове? Какая «станция» вам больше понравилась? Какие упражнения вызывали у вас трудности?

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Добрый зайчик Тимофей приглашает всех друзей» Задачи: 1. Закреплять навык действий с предметами (погремушки). 2. Развивать координацию и чувство равновесия в ходьбе по гимнастической.

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Снежок — наш дружок» для детей младшей группы Программные задачи: Оздоровительные: - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - совершенствование функций организма,.

Физкультурное сюжетно-ролевое занятие с использованием современных здоровьесберегающих технологий по мотивам русской народной Цель: Расширять знания детей о здоровом образе жизни; способствовать сохранению и укреплению их физического и психического здоровья. Задачи:.

Интегрированное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Что такое сон?» Цель: помочь детям осознать значение сна. Задачи: Обучающие: 1. Продолжать работу о расширении знаний о своем здоровье; 2. Способствовать.

Конспект НОД «Путешествие на необитаемый остров» в старшей группе ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ ЦЕЛЬ: Расширять представления о бинокле, лупе. Провести опыты с этими предметами. Уметь определять.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие на необитаемый остров» Тема: «Путешествие на необитаемый остров». Цель: формирование навыков экспериментальной деятельности в процессе проведения практических.

Конспект занятия с элементами нетрадиционных методик и здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну здоровья» Тема: «Путешествие в страну здоровья» Задачи: Обучать детей приёмам сохранения здоровья, восстановления сил, снятия напряжения. Формировать.

План-конспект занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» МБДОУ детский сад «Родничок» План-конспект занятия по физической культуре в старшей группе Разработчик: Е. А. Ляхова-инструктор.

Родительское собрание в средней группе «Путешествие на необитаемый остров» Родительское собрание в средней группе: «Маргаритка» Кантышева О. В. «Начало учебного года» Цели: расширение контакта между педагогами.

Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет «Необитаемый остров»Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет «Необитаемый остров» "Необитаемый остров" Занятие по рисованию с детьми по данной теме направлено на развитие их фантазии, кругозора, цветоведения и эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 10:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ивановна Литвинова (УИ 456572) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД