Анна Есауленко
Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Добрый зайчик Тимофей приглашает всех друзей»
▼ Скачать +Заказ
Задачи:
1. Закреплять навык действий с предметами (погремушки).
2. Развивать координацию и чувство равновесия в ходьбе по гимнастической
скамейке,
3. Создавать условия для коррекции осанки и профилактики плоскостопия.
4. Содействовать развитию дыхательной мускулатуры, поддержанию
положительного эмоционального тонуса детей.
Цель:
Публикация «Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий „Добрый зайчик Тимофей приглашает всех друзей“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, упражнять в ходьбе и беге с различным положением рук и ног; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола, в прыжках с продвижением вперед. Развивать выразительность движений; воспитывать выдержку, дисциплинированность, доброжелательное отношение друг к другу.
Элементы здоровьесбережения :
• Самомассаж «Неболейка»
• Дыхательное упражнение.
Предварительная работа:
Разучить: Подвижную игру “Снежинки ”
Мотивационно-побудительный Построение. Приветствие.
Ведущий: Зайчик нам прислал письмо, Прочитаю вам его,
Текст письма: «Я, ищу себе друзей, Приходите поскорей, Приглашаю всех ребят, Подружиться буду рад»
Воспитатель: А где же у нас живет зайчик?
Дети: В лесу!
Воспитатель: А как нужно себя вести в лесу?
Дети: Тихо
Воспитатель: А почему?
Дети: Чтобы нас не услышал волк
Бил комп: Ребята, а как будет заяц на казахском языке?
Дети: Коян
Вос-ль: Ребята мы отправляемся в лес, повернитесь друг за другом. На право. За направляющим шагом марш! (музыка)
Организационно-поисковый
В гости к Зайчику пойдём, В лес волшебный попадём. Мы шагаем все по кругу,
Друг за другом, друг за другом.
1, 2, 3, 4, 5. На носках идем гулять
- А теперь ребятки мы идем на пятках
- К зайчику мы поспешим, друг за другом побежим
Бежали наши ножки.
Бежали, бежали,
Устали, зашагали.
Вот пришли мы на опушку,
На опушке здесь, в избушке, Живёт зайка Тимофей. Вместе нужно, всем нам дружно, Зайчика позвать скорей.
Давайте вместе позовем зайчика :
- Зайчик, зайчик Тимофей
Выходи к нам поскорей
Из домика появляется Зайчик.
Зайчик : Здравствуйте, мои друзья, Очень рад вас видеть я! Будем с вами закаляться, Физкультурой заниматься. Выходите по порядку На «Зайкину» зарядку!
Ведущий:
ОРУ с погремушками
Есть веселые игрушки,
Им названье — погремушки,
Любят дети в них играть,
С ними прыгать и скакать!
1. «Поиграй погремушками»
И. п. : ноги вместе, руки вдоль туловища, поднять руки через стороны вверх, погреметь, опустить руки вернуться в и. п.
2. «Покажи и поиграй»
И. п. : ноги слегка расставить, погремушки за спину. Погремушки вперед, погреметь и спокойно опустить за спину. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
3.«Погремушки к коленям»
И. п. : ноги врозь, погремушки в стороны. Наклон вперед, погремушки к коленям — выдох. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. Обращать внимание детей на то, чтобы при наклоне вперед они старались ноги в коленях не сгибать.
4.«Прыг-скок»
И. п. : ноги слегка расставить, погремушки опущены; 6—8 подпрыгиваний; 6—8 шагов со взмахом погремушками. Повторить 2— 3 раза.
5.«Погремушкам спать пора»
И. п. : ноги врозь, погремушки вниз. Погремушки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.
При последнем повторении упражнения — присесть на корточки, погремушки под щечку.
ОВД
Ребята, давайте покажем зайчику какие мы смелые и умелые
1. «Пройди по мостику».
Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, в конце скамейки спрыгнуть.
2. Прыжки через пенечки на двух ногах с продвижением вперед
Зайчик :
А теперь хочу ребяток, Пригласить я, поиграть. Приходите поскорее, В лес снежинки собирать.
Подвижная игра «Снежинка» Ведущий:
К Зайчику мы в лес пойдём,
Здесь снежинки соберём.
Раз снежинка, два, и три. Зайка, деток догони. (Зайчик встаёт с места и догоняет детей).
Рефлексивно-корригирующий
Ведущий:
Все снежинки мы собрали, И ребята все устали.
А сейчас мы проведем самомассаж «Неболейка»
Чтобы горло не болело
Мы его погладим смело,
Чтоб не кашлять, не чихать,
Надо носик растирать,
Лобик тоже разотрем,
Ладошку держим козырьком
Знаем, знаем, да-да-да
Нам простуда не страшна.
Зайчик :
Я ребята, так старался, Вместе с вами занимался. Но пора мне возвращаться. Перед тем как попрощаться, Вас за всё благодарю, Угощенье вам дарю!
Зайчик угощает детей.
Ребята давайте попрощаемся с зайчиком Тимофеем
Ребята, и нам пора возвращаться в детский сад
1, 2, 3, повернись и в детский сад возвратись
Итог
Воспитатель:
Вам понравилось занятие?
Кто к нам в гости приходил?
Что мы с вами делали?
В какую игру мы с вами играли?
Дети выходят из зала.