Васина Н Н
Физкультурное занятие «Мы ребята-молодцы, и со спортом мы дружны» по методу круговой тренировки
▼ Скачать + Заказать документы
I .Вводная часть. Мотивация.
Построение в шеренгу по одному, равнение.
Воспитатель: - Равняйсь! Смирно!
Спорт, ребятам очень, нужен,
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт здоровье, спорт помощник,
Спорт игра, физкульт -ура!
Публикация «Физкультурное занятие „Мы ребята-молодцы, и со спортом мы дружны“ по методу круговой тренировки» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Сегодня у нас необычное занятие. Мы отправимся с вами на «Спортивный стадион». Вы знаете, что такое стадион? (ответы детей). Это спортивная площадка. Как вы думаете, для чего нужен стадион? (ответы детей). Это место для занятий спортом и физкультурой.
Что такое физкультура?
Это бег, мускулатура
Штанги, гири, длинный кросс,
Чтобы ты здоровым рос
Спортом заниматься,
Никогда не сдаваться
Д/ и «Мяч бросай, виды спорта называй»
Воспитатель: - Внимание!. По порядку рассчитайся, на 1-2 рассчитайся, повороты «направо, налево», перестроение в 2 шеренги, построение в шеренгу.
- Чтобы до стадиона дойти, нужно все препятствия пройти.
– Готовы? Тогда отправляемся. За направляющим направо, раз-два, в обход по залу шагом марш.
Перестроение в колонну, ходьба в колонне друг за другом, ходьба на носках «змейкой», на пятках руки за головой, ходьба в колонне по два, с высоким подниманием колен, перестроение в колонну по одному, ходьба в обход по залу. Перестроение в колонну по три.
II. Основная часть
Воспитатель: «Наконец-то мы пришли, но как, же нам на стадион попасть? Ворота закрыты. Чтобы ворота открыть нужно сноровку проявить.
Меньше плакать и стонать,
Больше прыгать и играть.
1.«Наклоны головы». И. п. ноги вместе, руки на поясе, 1- наклон вперед, 2- и. п. 3- наклон назад, 4 и. п. Повторить 6 р.
2.«Вращение плечами» И. п. ноги вместе руки на плечах 1,2,3,4 – вращение плечами вперед, 1, 2, 3, 4- вращение плечами назад. Повторение по 3 раза.
3.«Рыбка» И. п. лежа на спине, ноги вместе, руки сомкнуты, вращение тазобедренным суставом вправо и влево. Повторение в течение 10 секунд.
4.«Лягушка» И. п. лежа на спине, руки прямые над головой, стопы ног подружить, стараться коленями коснуться пола. Повторить в течение 10 сек. «Лягушка» переворачивается на животик. Повторение в течение 10 секунд.
5.«Планка» И. п. стойка на согнутых в локтях руках и носочках ног.
Удержаться в течение 10 сек.
6.«Перекаты» И. п. сидя, руки делают «замочек» на коленях. Повторение 6 раз.
7.«Перекаты с прямыми ногами» И. п. лежа на спине руки вдоль туловища. Ребенок должен коснуться носками ног пола над головой. Удержание в течение 10 мин.
8.«Полумостик» И. п. Лежа на спине приподнять спинку, ноги поставить на носочки. Удержаться 10 сек.
9.«Мостик» И. п. Лежа на спине, запрокинуть руки вперед, прогнуть спинку, ноги поставить на носочки. Удержаться 10 сек.
Перестроение в колонну по одному. Убрать коврики.
Переход в другой зал. «Вот и пришли мы с вам и на стадион. Необходимо показать свою сноровку и ловкость.
Дети подходят к тренажерам. Меняются через одну минуту.
1. Беговая дорожка.
2. Диск «Здоровье»
3. Кольцеброс.
4. Тренажер «Перекати поле».
5. Батуты. (2)
6. Экспандер грудной.
7. Велотренажер. (2)
8. Экспандер кистевой.
9. Гантели
10. Ролик
11. Метание в вертикальную цель
Закончили дети приносят тренажёры.
Раз, два, три, свое место найди. Построение в колонну по одному. Переход в другой зал.
Воспитатель: Вы показали свою ловкость и умение
Подвижная игра «Лиса в курятнике».
Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.
Ход игры: На одной стороне площадки очерчивается «курятник». В нем на насесте (на скамейках) сидят «куры».
На противоположной стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается «лисой», остальные – «куры». По сигналу «куры» спрыгивают с насеста, ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу: «Лиса!» - «куры» убегают в курятник и взбираются на насест, а «лиса» старается утащить «курицу», не успевшую спастись, и уводит ее в свою нору. Остальные «куры» снова спрыгивают с насеста, и игра возобновляется. Игра заканчивается, когда «лиса» поймает двух-трех «кур».
или
Подвижная игра «Быстро возьми».
Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь зала.
Ход игры: дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки, камешки и т. д., которых должно быть на один или два меньше. На следующий сигнал: «Быстро возьми!» — каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот, кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется 2—З раза.
эстафета «Канатоходец»
Цель: Упражнять детей в соревновательных играх, развивать координацию движений, воспитывать умение играть командой
Ход игры: Играющие становятся в две колонны, в руках у каждого мешочек с песком. Выполняется ходьба по узкой дорожке (ширина 30 см) с мешочком на голове. Руки свободно балансируют. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание.
«Аист». На вдохе поднять руки в стороны. Ногу, согнутую в колене, гордо вывести вперед, зафиксировать. На выдохе сделать шаг Опустить ногу и руки, произнося «ш-ш-ш».
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Ну, вот и все, наше путешествие на «спортивный стадион» закончилось. А вам самим понравилось наше занятие - путешествие? А что именно понравилось?
(Выслушиваются ответы детей.)
Подводиться итог занятия.
Спокойная ходьба по залу друг за другом.
Дети возвращаются в группу.