Получи документы

Физкультурное развлекательное занятие для детей средней группы «Дикие и домашние животные»

Маргарита Герасименко
Физкультурное развлекательное занятие для детей средней группы «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить и закрепить знания детей о диких и домашних животных, внешний вид, повадки, особенности поведения; учить классифицировать домашних и диких животных; закрепить знания детей об уходе за домашними животными; создать радостную атмосферу.

Материал к занятию : картины с изображением животных, доска, магниты

Публикация «Физкультурное развлекательное занятие для детей средней группы „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Предварительная работа. Наблюдение за животными, разделить детей на команды, рассматривание картины, загадывание загадок о животных, составление рассказов о животных, оформление группы.

Ход развлечениягруппу под музыку входят 4 команды «Уточки», «Зайчики», «Щеночки», «Кошечки».

Ведущий: Итак, все на месте. Начинаем нашу игру «Дикие и домашние животные». Вас ждут интересные конкурсы. За победу в каждом конкурсе вы получите балл. У кого их будет больше тот и победитель.

Конкурс 1. «Отгадалки». Ведущий: Я вам буду рассказывать о домашнем животном, о котором идет речь, а вы будете отгадывать.

Команда 1. У него есть шерсть, она может быть разного цвета. Хвостик маленький, на ногах копыта. Есть даже борода и рога. Кричит, как дразнится: «Мээ!» - (Козёл).

Команда 2. Маленький, пушистый, с маленьким хвостом и длинными ушами. Он бывает серый, белый, чёрный. Любит овощи, фрукты. – (Кролик).

Команда 3. Есть в лесах могучий зверь,Ты, сынок, уж мне поверь!Ест малину, любит мёд. Кто, его мне назовёт (МЕДВЕДЬ).

Команда 4. Загадка эта непростая:Летела к югу птичек стая,Вожак всё крякал и сопел. Кого ж на юг вести хотел (УТКИ).

Конкурс 2. «Объяснялки». Ведущий: Речь пойдёт о тех, кто ухаживает за домашними животными. Я буду рассказывать о них, а вы отгадывайте, о ком идет речь.

Команда 1. Этот человек ездит на лошади. При нем всегда его помощник собака. В руках у него кнут. – «Пастух».

Команда 2. Это люди, большинство из которых – женщины. Они засыпают зерно животным, дают сено, следят, чтобы всегда была свежая вода в поилках. Убирают помещение, следят, чтобы животные не простудились. И еще они доят корову – «Доярка».

Команда 3. Люди, которые работают с собаками, дрессируют их. Таких собак называют служебные – «Кинолог». (кто лечит животных-ветеринар).

Команда 4. Люди, которые ухаживают за лошадьми – «Конюх».

Конкурс 3. Эстафеты

• Кошечка.

Ведущий: Кошки – домашние животные.

Задание:Пролезть под аркой на четвереньках по мату до кегли и обратно.

• Зайчики.

Ведущий: Зайцы – лесные звери: днем спят, а ночью выходят на кормежку. Зимой питаются корой деревьев, а летом - листьями и травой, осенью не прочь полакомиться в огородах капустой и морковкой. И сейчас “зайчики” будут прыгать на двух ногах,и воровать морковку в огороде.

Задание: Поставить два стула для каждой команды на расстоянии 10 – 15 метров друг от друга. На одном из них разложить “морковь”. Игроки по очереди должны допрыгать на двух ногах до стула с “морковкой”, взять ее, вернуться к команде и передать эстафету следующему игроку.

• Уточки

Ведущий: Утки могут быть домашними и дикими.

Задание:Гусиным шагом дойти до кегли и обратно

• Цапля

Ведущий: Эти птицы живут вдоль заболоченных территорий, где их добычей становится рыба, лягушки и другие водные животные. Настоящие цапли представляют собой мощных птиц с длинными конусообразными клювами, длинными шеями и длинными лапами. У большинства видов на затылке имеется хорошо различимый пучок перьев, заходящий назад.

Задание:Игрок должен допрыгать на одной ноге до стула и вернуться бегом.

• Медведи

Ведущий: Медведи – мохнатые тяжеловесы среди хищников, но они с удовольствием едят различные злаки, корни, ягоды, орехи. Они готовы терпеть укусы пчел, лишь бы добраться до своего любимого меда – своего любимого лакомства. Медведь обычно предпочитает избегать встречи с человеком, но в случае опасности может смело атаковать. Убежать от него очень трудно. Вот вы сейчас и побываете “в шкуре” медведя и попробуете быстро передвигаться.

Задание: Участники встают на руки и на ноги. Передвигаться нужно, ставя одновременно левую руки и левую ногу, затем правую руку и правую ногу, как бы переваливаясь с одного бока на другой.

Конкурс 4. Упражнение для релаксации: Ленивый барсук.

Хоть и жарко,

Хоть и зной,

Занят весь

Народ лесной.

Лишь барсук -

Лентяй изрядный -

Сладко спит

В норе прохладной.

Лежебока видит сон,

Будто делом занят он.

На заре и на закат

Все не слезть ему с кровати.

Затем дети по очереди изображают ленивого барсука. Они ложатся на пол (на мат или коврик) и пытаются как можно глубже расслабиться. Для расслабления желательно использовать музыку.

Ведущий: На этом наши конкурсы закончились. Вы большие молодцы. Надеюсь вам понравилось и вы узнали что-то новое про животных!

Объявляются итоги викторины.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра "Дикие и домашние животные" для детей 2 младшей группы. [/b] Игра знакомит детей с домашними и дикими животными, местом.

Комплексное занятие для средней группы на тему «Дикие животные» Воспитатель: - Здравствуй дорогие ребята. Сегодня мы с вами продолжим беседу о диких животных. Начнем мы с вами наше занятие с пальчиковой.

Конспект занятие для второй младшей группы. «Домашние и дикие животные» Методические приемы: Создание проблемной ситуации, работа со слайдами, рассматривание объекта, конструирование дорожки из кубиков; Словарь:.

Конспект занятия образовательной деятельности в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Программное содержание: формировать знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление у детей знаний о диких и домашних животных. Задачи:1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

Открытое занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Открытое занятие во второй младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные». Организационно образовательная деятельность по ФГОС в.

Развивающая среда группы «Деревенский дворик-домашние животные», «Зоопарк-дикие животные»Развивающая среда группы «Деревенский дворик-домашние животные», «Зоопарк-дикие животные» Уголок природы в своей группе я пополнила двумя новыми познавательными играми:1 "Зоопарк"- с животными разных континентов. Вольеры животных.

Лэпбук «Дикие и домашние животные» для детей первой младшей группыЛэпбук «Дикие и домашние животные» для детей первой младшей группы Уважаемые коллеги,спасибо большое за ваши созданные лепбуки. Воспользовавшись ими,рассмотрев их, я создала свой лепбук для своих малышей,чему.

Конспект занятия в средней группе по теме «Домашние и дикие животные» Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию по теме: «Домашние и дикие животные» с использованием презентации на тему:.

Занятие в младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» ___Тема: Дикие и домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлекательное занятие для детей средней группы «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 22:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлекательное занятие для детей средней группы «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Герасименко (УИ 776911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД