Маргарита Устинова
Физкультурное развлечение «Веселые лягушата»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение :
«Веселые лягушата»
Воспитатель Устинова М. С.
Цель: Упражнять детей в метании мешочков в цель, в прыжках в длину с места на двух ногах. Развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений. Учить детей радоваться за себя и за других, поддерживать у детей хорошее настроение.
Пособия: Ворона, камни из картона, мячи из ткани, трава, камыши для болота, цветы, деревья и игрушки в образе животных.
Публикация «Физкультурное развлечение „Веселые лягушата“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Лягушки, лягушата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход занятия:
В одном пруду далеко за городом, жили лягушата. Каждый день они сидели в пруду и громко квакали : ква-ква-ква. Но однажды прилетела на пруд ворона. «кар! - сказала - ворона:- глупые лягушки! Целыми днями сидите в пруду, квакаете и не знаете, что на той стороне леса есть цветущая поляна. На этой поляне собираются все лесные звери и играют в разные игры! Сказала и улетела. И решили лягушата отправится в путешествие - посмотреть на цветущую поляну. Встали лягушата и пошли по ровной дорожке. Шли, шли, вдруг услышали шорох и пошли тихим шагом (бесшумно). Потом пробежались - обычным бегом, бегом на носках – руки в стороны. Снова прошлись спокойным шагом и пришли на болото.
Смотрите, лягушата, перед нами болото. Как же нам пройти через него? А смотрите, в воде есть большие кочки, давайте пройдем по ним.
Упражнение «не замочи ног»
Отправились лягушата дальше в свое путешествие. Но вот беда – на тропинке много камней лежит.
Упражнение «Метание комочков в цель»
Давайте по очереди возьмем по камню и бросим в корзину. Все камни убрали, молодцы! А теперь пойдем дальше. Посмотрите лягушата, вот она цветущая поляна. Но здесь течет река, как же нам пройти через неё. Прыжки в длину с места (4-6р) одновременно обращать внимание на легкое приземление. Напомнить, что при отталкивании ноги надо сгибать в коленях и стараться прыгать как можно дальше.
Посмотрите, лягушата, вот и полена цветущая. Как здесь красиво, сколько здесь зверей лесных. Не обманула нас ворона.
Давайте поиграем в игру «Кто тише» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении. Дети идут гурьбой за воспитателем. Ну теперь посмотрим, кто из вас умеет ходить тихо-тихо, на носочках. Незаметно воспитатель отходит в сторону А теперь все ко мне бегом! Давайте подойдем к медведю, зайцу и т. д. Игра повторяется 2-3 раза
Дети посмотрите, сколько на поляне цветов. Давайте соберем их и отнесем домой. Поставим их в вазу и будет очень красиво.
Игра «Кто больше соберет цветов»
Посмотрите дети, солнце уже спряталось и нам пора идти домой. Давайте встанем друг за другом и пойдем по дорожке. Прошли по залу один круг и сели в пруд