ирина медведева
Конспект занятия по театрализации в первой младшей группе «Веселые лягушата»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развивать артикуляционный аппарат и продолжать работу над интонационной выразительностью;
- учить детей использовать в игре все пространство;
-воспитывать коммуникативные качества;
- формировать необходимый запас эмоций.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем заходят в группу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите куда мы с вами попали. Это же самое настоящее болото. А кто живет в болоте? (лягушки) Правильно ребята в болоте живут лягушки.
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки.
Под лопух на кочку сели,
Свою песенку запели.
Публикация «Конспект занятия по театрализации в первой младшей группе „Веселые лягушата“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Какую песенку запели лягушки? (Дети квакают)
Ребята мы сейчас превратимся в лягушат и немного поиграем.
Скачут, скачут лягушата – (дети прыгают на двух ногах)
Скок- поскок, скок- поскок.
Скачут бойкие ребята –
Прыг на кочку, под листок. (приседают на корточки)
Аист вышел на болото (аист ходит между детьми)
Погулять, погулять.
Прячьтесь живо, лягушата,
Чтоб не смог вас отыскать.
Над ширмой появляется игрушка лягушки.
- Здравствуйте ребята, ква-ква-ква, вы ребята-лягушата? (Да)
Что же вы стоите,прошел теплый дождь, пора на прогулку. Растопыривайте ваши лапки, прыгайте на полянку. (Включается веселая музыка дети прыгают как лягушата)
- Лягушата мои вы проголодались? А посмотрите,вокруг вас столько комаров! Ловите их.
-Ну а теперь можно и поиграть.
Подвижная игра «С кочки на кочку»
На полу раскладываются вырезанные из картона кочки на расстоянии. Которое можно преодолеть в прыжке. Под музыкальное сопровождение дети скачут с кочки на кочку, а со словами (лягушки) : «Цапля идет!» - дети прячутся под кочки (держат их над головой)
Игра проводится несколько раз.
Воспитатель: Ребята а у нашей лягушки очень много друзей. Вы бы хотели с ними познакомиться? Посмотрите кто это к нам пришел.
Ребенок – лисичка: Над полянкой над лесной
Дует ветер озорной.
Этот ветер очень мил:
Он мне шерстку распушил!
Воспитатель : Лисичка оставайся с нами вместе веселее.
Ребята смотрите а это что за гостья?
Ребенок- бабочка: Светит солнышко с небес,
Разговаривает лес,
И приятная жара
Начинается с утра!
Воспитатель: И ты бабочка оставайся с нами. Ой ребята посмотрите кто это к нам прискакал.
Ребенок – зайчик: Веселая полянка,
Душистые цветы!
Зеленая полянка,
Понравилась мне ты!
Лягушка : День хорош? Какая чушь!
Отвратительная сушь!
Очень скверная погода:
Нет ни сырости ни луж! Ква! Ребята я и мои друзья хотим вам оставить угощения.
Мне пора скакать в болото,
Много у меня заботы.
Ждут меня мои ребят
Озорные лягушата.
До свидания! Ква-ква-ква!
Воспитатель : Ребята а нам пора возвращаться в детский сад.
(Дети паровозиком под музыку выходят из группы)