Любовь Королёва
«Вместе весело шагать». Сценарий физкультурного развлечение в старшей группе совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение в старшей группе совместно с родителями «Вместе весело шагать!»
Цель: формирование у детей и их родителей потребности в здоровом образе жизни, через совместную двигательную активность.
Задачи:
В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.
Формировать мышечно-двигательные навыки, координацию движений, внимание.
Воспитывать чувство коллективизма.
Ход развлечения
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» в зал парами входят дети и их родители (папа или мама) в спортивной форме с эмблемами своих команд.
Инструктор: Сегодня мы собрались в физкультурном зале, чтобы провести весёлые соревнования.
1 родитель
Всем ребятам мой привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет —
Будете здоровы!
2 родитель
Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься.
И здоровым оставаться.
Инструктор:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Сегодня у нас собрались состязаться две команды, давайте познакомимся с ними!
(проходит представление команд)
Команда «Ловкие»
Мы весёлые ребята,
любим прыгать и скакать,
Так попробуй нас догнать.
Команда «Быстрые»
Мы быстрые и смелые
Дружные, умелые.
Инструктор:
А чтобы ловкими
И быстрыми всем стать,
нужно первым делом
на разминку всех позвать.
- Дорогие родители! Мы очень хотим, чтобы Вы поделились своим опытом проведения утренней зарядки.
Проводится разминка
(Родители попеременно показывают упражнения, обе команды их выполняют)
После разминки команды приглашаются на построение для эстафет.
Инструктор: Представляю Вам наше жюри, которое будет внимательно следить за успехами наших команд и подводить итоги после выполнения каждого задания.
Инструктор: Я желаю вам успехов в предстоящих соревнованиях.
1. Эстафета «Дружная команда!»
Каждая команда становится в две колонны (колонна родителей и детей). Между колоннами протянуть шнур, за который держаться все участники команды. По сигналу, команда, бежит до ориентира, обегает его и возвращается к линии старта. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.
2. Эстафета «Дорога в детский сад»
Родителям необходимо привести ребенка в детский сад. Когда все родители приведут детей, первый опять бежит и уже забирает своего ребенка из детского сада. Условия эстафеты: родители бегут по сигналу, держа за руку своего ребенка, преодолевая на пути все препятствия: 2 обруча – прыгают из одного в другой; гимнастическая скамейка – ребёнок бежит по скамейке, а родитель бежит рядом; кегли – пробегают змейкой между ними. Родитель оставляет ребенка и бежит назад, передавая эстафету следующему.
3. Эстафета «Помощники»
Участвуют все родители и их дети. Чередуясь, стоят в одну колонну родитель – ребенок. У родителя в руках ведерко с игрушками. По команде, он начинает раскладывать игрушки в обручи, лежащие перед ним на полу. Пустое ведро передает ребенку, который эти игрушки собирает.
4. Эстафета «Ловкие и быстрые»
Ребёнок и родитель добегают до обручей, надевают каждый свой обруч на себя, опуская его на пол и бегут обратно, передавая эстафету следующим игрокам.
5. Эстафета «Бег с мячом»
Ребенок бежит до ориентира с мячом в руках, возвращается, передает мяч маме. Мама ведет мяч, отбивая его от пола (элементы баскетбола, возвращается, передает мяч.
6. Эстафета «Стройная талия»
Ребёнок бежит, пролезает в тоннель, берёт обруч и несёт родителю, а он, надев его на талию, должен пробежать между кеглями и, оставив обруч, вернуться на место, передав эстафету следующему ребёнку.
7. Эстафета «Озорные кубики»
Дети берут один кубик, бегут до обруча, кладут его туда и возвращаются в конец колонны. Когда все дети выполнят задание в эстафету вступают родители. Нужно подбежать к обручу, сесть лицом к детям и зажав ступнями кубик положить его в корзину.
Инструктор: Вот и закончились наши соревнования! Пока жюри подводят итоги предлагаю отдохнуть и принять участие в спортивной викторине.
Интеллектуальная разминка.
Инструктор: А этот конкурс поможет нам понять, какая команда лучше всего
ориентируется в спортивных вопросах.
Вопросы для команды «Ловкие»:
Как называется площадка для бокса? (Ринг.)
Начало дистанции – это – (старт, а конец дистанции – (финиш).
Танцы на льду. (Фигурное катание.)
Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат.)
Мяч вне игры. (Аут.)
Родина Олимпийских игр. (Греция.)
Он одержал победу на соревнованиях. (Чемпион.)
Летающий вид плавания. (Баттерфляй.)
Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года.)
В какой игре пользуются самым легким мячом? (В настольном теннисе.)
Вопросы для второй команды «Быстрые»:
В каком виде спорта одновременно надо быть спринтером и прыгуном в
высоту. (В барьерном беге.)
Боксёрская трёх минутка. (Раунд.)
«Бородатый» спортивный снаряд. (Козёл.)
Выполнение в воде различных фигур под музыку. (Синхронное плавание.)
Этот спортсмен ходит сидя. (Шахматист.)
В этой игре используется мяч наибольшей величины. (Баскетбол.)
Спуск с гор на специальной доске. (Сноубординг.)
Восхождение на горные вершины. (Альпинизм.)
Передача мяча в игре. (Пас.)
Её берёт прыгун. (Высоту.)
Инструктор: Слово предоставляется жюри. (Подведение итогов соревнования.)
Инструктор: Все молодцы! Наши дети показали, какие они умелые, ловкие и смелые, под стать своим родителям. Попрошу команды построиться на награждение.
Вручение медалей родителям, а дети поощряются сладкими, но полезными призами (сок, фрукты и т. п.)
Фотографирование. Команды под музыку покидают зал.