Ольга Волнухина
Физкультурное развлечение в подготовительной группе «В поиске сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение в подготовительной группе на поиске сокровищ.
Этапы деятельности 1. Мотивационно - побудительный
Деятельность воспитателя
Воспитатель читает книгу «Вовка в тридесятом царстве», стук в дверь. Почтальон принес посылку, в посылке бутылка с письмом. Воспитатель читает письмо: «Если вы читаете это письмо значит оно попало в надежные руки. Я капитан дальнего плавания на наше судно напали пираты. Когда я сидел в трюме, слышал, что они ищут сокровища! И у них есть карта, где эти сокровища спрятаны. Карта находится в лесу под старым пнем недалеко от Пиратского острова.
Публикация «Физкультурное развлечение в подготовительной группе „В поиске сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Путь туда предстоит не близкий и очень опасный». Вы согласны оправиться со мной искать клад?
- Так в путь друзья мои!
Идем на вокзал, чтобы попасть в лес, который находится возле Пиратского острова. Нам нужно посчитаться, чтобы никто не потерялся. Взять билеты соответствующего порядкого номера. Кондуктор проверяет билеты. Поезд поехал. Ходьба, медленный бег, быстрый бег, медленный, ходьба. Остановка. Вышли из леса, перепрыгнули через ручей (перепрыгнуть через канат)
Деятельность детей
Дети сидят на ковре, внимательно слушают.
- Да согласны пуститься в путь на поиски сокровищ!
Дети берут самостоятельно билеты (тот номер, который был при счете)
Дети заняли свои места (встали друг за другом)
Прыжки через канат
Этапы деятельности 2. Организационная поисковая
Деятельность воспитателя
И вот перед нами лес, вероятно недавно была буря и в лесу много поломанных деревьев, Идем и осторожно через них перешагиваем. Никто не заблудился, не отстал?
- Ребята в письме написано, что карта находится под старым пнем. Посмотрите внимательно. Давайте все вместе внимательно рассмотрим карту. Что же, чтобы найти клад предстоит проплыть по морю (фонограмма звуки моря).
1. Ходьба на месте – Заходим в воду.
2. Плывем – Махи руками
3. Отгоняем рыб от ног – Наклоны
4. Рассматриваем дно – Приседание
5. Взялись за руки, ходьба на месте – выходим из воды
6. Прыжки на одной ноге- вытряхиваем воду из ушей.
- Вот мы и на Пиратском острове. Ребята, нам сейчас нужно немного отдохнуть и подсохнуть. Давайте. Соберем хворост разожжем костер. Сели вокруг костра (беседа об осторожном обращении с огнем, как правильно вести себя возле костра, как правильно потушить костер)
- Ребята, а давайте споем песню о дружбе она нам поможет продолжить наше путешествие. Положите руки на плечи друг другу, поем песню «Дружба крепкая». По плану на карте «Озеро крокодилов»(игра «Крокодильчик»)
- От крокодила мы убежали, впереди мост – ходьба по скамье боком приставным шагом.
Не наступи на ядовитого жука- ходьба змейкой. Делимся на команды, собери припасы (попади в цель).
- по плану пальма с загадками. Загадки:
1. Шумит он в поле и в лесу
А в дом не попадет.
И ни куда я не иду
Покуда он идет (дождь)
2. Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце
И зовут тебя все…. (солнце)
3. У кого глаза на рогах
А дом на спине (улитка)
4. Летом в болоте вы ее найдете,
зеленая квакушка. Кто это? (Лягушка)
5. Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел
Он взял и улетел. (бабочка)
- Ребята посмотрите, чтобы дойти до клада нужно нарисовать веселые лица, пройти по канату на носочках, чтобы не разбудить голодного льва который спит за пальмой. Ура! Нашли под пальмой клад.
- Возвращаемся домой на ковре-самолете.
-Ребята а давайте с вами вспомним стихи о спорте, пословицы, поговорки.
1. Со спортом дружить -будешь долго жить!
2. Быстрого и ловкого болезнь не догонит!
3. В здоровом теле – здоровый дух!
4. Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно,
Только надо знать,
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом не разлучен,
Проживешь сто лет!
Вот и весь секрет!
Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,будешь здоровей!
- Вот мы и вернулись домой. Скажите благодаря каким качествам мы смогли найти клад? (дружные. Выносливые….)
Деятельность детей
Ходьба с высоким подниманием колен. Поиски карты. Ура! Нашли.
Встали врассыпную.
Выполняют общеразвивающие упражнения.
Собирают хворост для костра.
Играют в игру – подпрыгни не задень.
Отрабатывают основные физкультурные движения: ходьба по скамье боком приставным шагом, ходьба змейкой, ходьба по канату на носочках, попади в цель.
Дети сидят на ковре.
Спокойная ходьба по группе
Образовательная область «Физическая культура»
Тема: Поиски клада».
Педагогическая цель: Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости и выразительности, развивать выносливость и ловкость, упражнять в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать ловкость и глазомер. Формировать ответственность за себя и других (взаимовыручка, поддержка, самостоятельность уверенность в своих силах.
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество», «Познание».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, рисование, пение песни.
Средства реализации: физкультурное оборудование: скамья, канат,2 обруча, 12 мячей.