Светлана Тужикова
Физкультурное развлечение «В гости к Зимушке-Зиме». Старшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение «В гости к Зимушке- Зиме».
Старшая группа.
Задачи:
- Создать хорошее настроение и эмоциональный заряд; -Активно использовать приобретенный двигательный опыт; развивать ловкость, меткость, выносливость - Развивать познавательный интерес; - Закрепить в игровой форме знания о зиме и Севере; -Воспитывать доброжелательность и дружелюбие.
Под музыку с дети, входят в зал.
Ведущая:
Начинаем зимний праздник:
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Публикация «Физкультурное развлечение „В гости к Зимушке-Зиме“, Старшая группа,» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Хороша красой своею
Наша Зимушка – Зима.
Ведущая: Ребята! А вы мороза и зимы не боитесь?
На дворе зима, вспомнить нам пришла пора, чем же может заниматься в это время детвора? Можно на коньках кататься?
Дети: Да!
Ведущая: Свежим воздухом дышать?
Дети: Да!
Ведущая: поиграть в снежки, побегать?
Дети: Да!
Ведущая: И на речке загорать?
Дети: нет!
Ведущая: И на саночках с горы?
Дети: да!
Ведущий: на качелях покачаться?
Дети: нет!
Ведущий: и лыжня давно готова для любимой детворы?
Дети: Да!
Ведущий: по сугробам прогуляться?
Дети: ДА!
Ведущая Молодец! (обращает внимание на мешок) :
Ребята, посмотрите сюда, кто-то мешочек потерял
Выбегают зайцы.
Первый Заяц: Как мешок сюда попал? Кто его здесь потерял?
Второй Заяц: Ой, гляди-ка, здесь не пусто! В нем, наверное, капуста.
Идет Лиса.
Лиса:
Ой, какой-то здесь мешок…
В нем, наверно, петушок.
Петя, милый, отзовись,
На минутку покажись.
Ты, не бойся, выходи!
Здесь, со мною, посиди.
Идет Волк.
Волк: Что за чудо! Вот мешок! Может, в нем бараний бок?
Лиса: Я нашла мешок, он мой!
Волк: Нет, лисичка, ты постой! Тот мешок, конечно мой!
Зайцы: Погоди и ты, дружок! Разберемся, чей мешок!
Ведущая: Что за спор у вас, друзья? Разберусь, быть может, я?
Открывает мешок, достает письмо, клубок. Читает письмо.
«Здравствуйте, ребята, рада я, что вы не боитесь холодов!
Я на Севере живу.
Ребятишек в гости жду.
Вы, ребята, собирайтесь
И скорее приезжайте. Зимушка-зима…
Ведущая: Ну что, ребята, отправимся к Зимушке – Зиме в гости?
Ведущая: Тогда мы отправляемся в путь.
Пойдем на Север через горы ледяные, по снегам –сугробам побредем.
Ходьба под музыку колонной, змейкой,упражнение «Снежные горы-сугробы».
(вместе с ведущим, под музыкальное сопровождение, дети идут обычным шагом, по сигналу «горы»-ходьба на носках, руки вверх. По сигналу «сугробы»- ходьба с высоким подниманием колена.
Ведущая Ну, вот, ребята, мы и добрались до Северного полюса. Посмотрите, нас встречают белый медведь и пингвин.
Пингвин:
Вразвалку ходит, как моряк,
Белый галстук, черный фрак.
В Антарктиде среди льдин
Проводит дни свои пингвин.
Медведь:
Я мишка снежно – белый,
Самый крупный, самый смелый.
Я всю жизнь живу в снегу
На холодном берегу.
Рады приветствовать вас, ребята, в царстве Зимы. Пингвин: Что привело вас сюда?
Ведущая: Нас Зима пригласила в гости!
Под музыку входит Зимушка – Зима.
Зима: Здравствуйте мои друзья! Видеть всех вас рада я!
Зима: Скажите, дети, на нашей Земле, где всегда холодно, где всегда лежат снега?
Дети: на Северном полюсе.
Зима : А теперь, мои друзья, снегу вам подброшу я. Чтобы вы здесь поиграли.
Игра: «Льдинки, ветер и мороз»
( Делают хлопок на каждое слово: сначала в свои ладоши, затем в ладоши с товарищем. Хлопают в ладоши и говорят дзинь, дзинь до тех пор, пока не услышат сигнал «Ветер!». Дети-льдинки разбегаются в разные стороны. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки.)
Зима : Да, дети, даже коротким полярным летом солнце здесь не греет. И кругом снега и льды. И солнце их растопить не может.
Игра: «Два Мороза».
Зима:
Предлагаю вам разделиться на 2 команды. Повеселиться и ловкость свою показать. Только, чур, из-за неудач не ссориться, а капитанами будут мои друзья: пингвин и белый мишка.
Дети строятся в две команды.
Команда «Пингвины» :
Команда «Белые медведи» :
Зима: Скажите, а что любят есть пингвины и медведи?
Эстафета «Поймай рыбку»
/дети стоят построенные в 2-е колонны, перед ними лежат обручи-льдины, допрыгать
до последнего обруча, «поймать «рыбу и вернуться назад
Зима:
Есть у меня для вас загадки, узнают ли дети о ком они?
Словно царскую корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зелёный.
Любит снежные луга (Олень)
Эстафета «Оленьи упряжки»
/дети стоят построенные в 2-е колонны. Первые участники – это олени. По сигналу ведущего олени начинают переправлять по очереди каждого участника в условленное место. Звучит весёлая музыка. Команда, справившаяся с заданием первая, побеждает и получает ещё одну снежинку/
Эстафета «Пингвин» (кто быстрее добежит со снежком между ног).
Ведущая:
Наши соревнования подошли к концу.
Зима: А я хочу наградить медалями самых смелых, самых быстрых
Ну, а нам пора прощаться,
Вам – в дорогу собираться!
До свидания, ребята!
Ведущая: Спасибо вам за подарки. До свидания!