Татьяна Петровна Филимонова
Физкультурное развлечение в средней группе «Спасение Вини Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение : «Спасение Вини Пуха».
Задачи: Учить детей передвигаться способом «гусеница»;
Упражнять детей в беге, прыжках, ходьбе по ребристой доске;
Воспитывать чувство взаимной поддержки;
Развивать силу, ловкость.
Материалы: листы цветного картона (зелёного, синего, пирамидки, дуги, ребристые доски, два круга картонные, прищепки бельевые, обручи, следы медвежьи из картона, бочонок с мёдом, эмблемы Пяточки, эмблемы Тигры, шапочка Вини - Пуха.
Публикация «Физкультурное развлечение в средней группе „Спасение Вини Пуха“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня в детский сад пришло письмо от Вини – Пуха.
«Ребята, я попал в заколдованный лес к неправильным пчёлам. Помогите! Спасите меня». Поможем, ребята, Вини Пуху.
Дети: Поможем.
В. : Стройтесь!
Собирайтесь-ка друзья, (Ходьба обычная друг за другом)
Отправляться в путь пора.
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимаем ноги выше. (Ходьба с высоким подниманием колен)
Мы старательно шагали,
Через кустики и кочки, (Ходьба широким шагом)
Через ветки и пенёчки (Ходьба скрестным шагом)
Не споткнулись, не упали,
Дружно весело бежали. (Бег друг за другом)
И несколько не устали. (Ходьба обычная)
И в волшебный лес пойдём,
Вини Пуха мы найдём. (Перестроение в две команды)
Лес заколдованный, волшебный. Я вас превращу в друзей Вини Пуха.
«Чуфры – муфры, абра- кадабра.
Вы превращаетесь в Тигров (надеваем шапочки тигров,
А вы в Пяточков.
Пяточки и тигры шли, шли.
И к болоту подошли.
Прыгать мы уже умеем.
Прыгать будем мы смелее. (Прыжки змейкой по прямоугольникам
на двух ногах)
Ой, как холодно сейчас,
Нужно солнышко собрать. (Взять прищепку, прицепить к кругу,
обежать стульчик)
Что за чудо красота – расписные ворота
Мы под ними проползём
И по мостику пройдём. (Подлезание под дугу и ходьба по ребристой доске)
Пяточки и тигры шли
К высокой траве подошли.
Проползем мы тихонько,
Чтобы пчёлы нас не нашли. (Движение, сидя, способом гусеничка)
Вот мы шли, шли и дупло нашли.
Там пчёлки сидят
Очень страшно жужжат.
Давайте, мы их напугаем. (Катим круги от пирамидки к обручу и бежим обратно)
Напугались пчёлы и улетели.
А где же Вини Пух?
Закройте глаза. «Чуфры- муфры. Абра- кадабра».
Открывайте глаза.
Вини Пух : Здравствуйте, ребята!
Спасибо, что спасли меня.
Я хочу с вами поиграть.
П/И «Пчёлы и медведь».
Дети пчёлы, летают и жужжат, мёд собирают.
Медведь рычит, дети бегут в обручи.
Малоподвижная игра: «Найди меня».
Ищем бочонок с мёдом по следам Вини Пуха.
Идём пить чай.