Светлана Штынь
Летнее физкультурное развлечение в первой младшей группе «Необыкновенный мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать почувствовать каждому ребенку себя в центре внимание; закреплять умение действовать с предметами, выполнять подражательные действия в соответствии с текстом; выполняет игровые упражнения; развивать ловкость, координацию движений.
Задачи: доставить удовольствие, радость сюрпризным моментом; формировать умение выполнять имитационные упражнения в соответствии с текстом; упражнять в прыжках, беге, прокатывании мяча; развивать координацию движений, ориентировку в пространстве; развитие вестибулярного аппарата.
Публикация «Летнее физкультурное развлечение в первой младшей группе „Необыкновенный мяч“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Лето
- Мяч, мячик
- Праздник мяча. Сценарии развлечений с мячом
- Праздник мячей. Летнее развлечение
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Оборудование: мяч с веселой мордочкой, мячи для детей, кегли, спокойная музыка, медальки с изображениями мяча.
Игровой момент «Мяч». Мяч «выпрыгивает» из кустов. На мяче нарисованы глаза, рот, нос.
- Кто это к нам пришел? (мячик). Посмотрите на него, он веселый, озорной, приглашает поиграть.
Я прыгун – веселый мячик,
Не люблю того, кто плачет.
Не люблю того, кто плачет,
А люблю того, кто скачет.
- Давайте, и мы тоже будем весёлыми мячиками. (детям одеваются медальки или шапочки с изображением мяча).
Девочки и мальчики (Подпрыгивание на месте)
Прыгают, как мячики.
Ножками топают, (Топают ногами)
Ручками, хлопают, (Хлопают в ладоши)
Головой кивают, (Кивают головой)
А после отдыхают. (Садятся на корточки)
П/И «Маленький, большой мяч»
- А теперь возьмёмся за руки, сделаем большой круг и покажем сначала большой, а потом маленький мяч. (2-3 раза).
- Очень хорошо у нас получилось! Молодцы, ребята.
Упражнение «Забрось мяч в корзину»
Мы дружно, красиво шагаем,
Осанку свою сохраняем.
Крепко держим мяч руками,
И кидаем его сами.
П/И «Веселый мяч».
Вышла, Анечка, вперед,
В руки мячик берет.
Будет, Анечка, играть,
Будем мячик догонять!
(После команды «Догони мяч!» дети бегут за мячами и кладут их в коробку).
- Не хотят мячи в коробочке лежать – хотят с детками играть! (Бросает мячи на землю, игра снова повторяется. Проводится 2-3 раза).
П/И «Сбей мячом кеглю».
(Ребенок скатывает мяч с горки и старается сбить кеглю, стоящую у основания горки, затем бежит за мячом и заново выполняет движение).
П/И «Мой веселый, звонкий мяч».
Мой веселый, звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь.
Жёлтый, красный, голубой –
Не угнаться за тобой.
Рефлексия. (1 мин)
Цель: снизить эмоциональное напряжение.
Звучит спокойная музыка. Дети с мячами в руках садятся, рассматривают их, называя форму, цвет.
Мяч по полу – хлоп, хлоп,
А мы ножкой – топ, топ!
С мячом бегать можно,
Только осторожно!
Можно мяч рукой обнять,
На ковре с ним полежать.
Ты устал – и мяч немножко.
Покатай мяч по дорожке.
Отдохнули, полежали,
Вновь играть с мячами стали. (Г. Попова)