Наталья Марковна Подставина
Физкультурное развлечение «Мишка-шалунишка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение «Мишка-шалунишка»
Вторая младшая группа МДОУ»Детский сад»Ромашка».
Воспитатели: Шабунина Л. В. ; Подставина Н. М.
Музыкальный руководитель: Колпикова О. П.
Материал и оборудование:
• гимнастическая скамейка,
• кирпичики (6 шт.,
• кубы(6 шт.,
• веревка для перепрыгивания,
• дуги для подлезания,
• мулежи грибов – по два на каждого ребенка,
• дудочка
• костюмы медведя и ежа
Воспитатель.
Публикация «Физкультурное развлечение „Мишка-шалунишка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
Этот кто-то у нас в группе спрятался. Давайте его поищем.
(Дети ходят по залу, пролезают под гимнастической скамейкой, идут по камушкам- кирпичикам). Находят спящего медведя (взрослого в костюме).
Воспитатель.
Кто это? (Медведь, мишка).
Да он спит! Давайте его разбудим.
(Дети будят медведя, он просыпается и подтягивается).
Мишка.
Спать не дают, шумят, топают…Пойду поищу место, где можно поспать.
А вы за мной не ходите, меня не будите!
(Идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворвчивается рычит. Дети убегают.)
Воспитатель.
Ты нас мишка не пугай, лучше снами поиграй.
Мишка.
Ладно уже, поиграю.
Проводится игра «У медведя во бору»
(Воспитатель хвалит детей, что от медведя убежали).
Воспитатель.
Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал.
Утомился он устал,
Сел на травку задремал.
(Мишка садится на пол и засыпает)
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
(Звучит музыка. Дети танцуют, топают, хлопают)
Мишка, мишенька, вставай,
Наших деток догоняй.
(Мишка встает, ловит детей, которые от него убегают. Игра повторяется.)
Мишка.
Молодцы, хорошо умете бегать. Много я не догнал! А по скамеечке ходить умеете?
Воспитатель.
Конечно Мишка! (дети проходят по скамейке, повторяя за воспитателем «топ-топ»).
Мишка.
А вы можете проползти по скамейке? (Дети выполняют упражнение)
Мишка.
Быстрые вы и ловкие.
Вам со мной не скучно? Давайте кого – нибудь поищем!
Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
Дети идут по залу, подлезают под дуги, прыгают через веревку, проходят между кубиками змейкой, находят Ежа (взрослый в костюме).
Еж.
Здраствуйте дети!
Воспитатель.
Здраствуй Ежик! Какой же ты колючий! Нас же ты не уколешь?
Еж.
Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать.
(Берет корзину, ходит по залу. Дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину).
Еж.
Спасибо вам за помощь! А теперь поиграем.
(Дети прячутся за стулья и скамейку)
Еж.
Я по комнате хожу,
Никого не нахожу.
Надо дудочку достать
И на дудочке играть.
Все услышат прибегут
И со мной плясать пойдут!
(Еж играет на дудочке. Дети выходят на середину зала, танцуют. С окончанием музыки вновь прячутся. Игра повторяется (2-3 раза).
Воспитатель.
Спасибо Ежик за веселую игру!
Мишка.
Давайте, дети, по залу походим может быть, еще что-нибудь найдем!
(Находят коробочку,а вней угощение от Ежа – яблоки)
Дети благодарят Мишку и Ежа, прощаются с ними и уходят.