Алевтина Ратегова
Музыкально-физкультурное развлечение «Весёлое путешествие». Младшая разновозрастная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание радостной, доброжелательной обстановки, желание участвовать в совместной игровой деятельности.
- Развивать у детей ориентировку в пространстве,
- Формировать двигательные навыки и умение координировать движения с текстом
- Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.
- Воспитывать дружеское отношение друг к другу.
Активизация словаря: паровоз, поезд, мчится, султанчики, остановка, вагон.
Ход развлечения.
Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся вместе со мной. Скажем, здравствуйте.
А теперь встанем все в кружок, поиграем.
Публикация «Музыкально-физкультурное развлечение „Весёлое путешествие“, Младшая разновозрастная группа» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Игра «Приветствие».
С добрым утром глазки! (поглаживаем веки глаз)
Вы проснулись? (смотрим в бинокль)
С добрым утром, ушки! (поглаживаем ушки)
Вы проснулись? (прикладываем руки к ушкам)
С добрым утром, ручки! (поглаживаем кисти рук)
Вы проснулись? (хлопаем в ладошки)
С добрым утром, ножки! (поглаживаем ноги)
Вы проснулись? (притопываем)
С добрым утром, солнце! (руки раскрываются навстречу солнцу)
Я проснулась! (улыбаемся)
Молодцы! Ребятки, посмотрите, какая красивая коробочка лежит у меня на столе, а что же там внутри? Султанчики. Мы султанчики возьмём и играть с ними начнём.
Общеразвивающие упражнения с султанчиками.
1. Все в большой кружочек встали и до солнышка достали (И. П. о. с.
Руки с султанчиками опущены. На счет 1-3 подняли руки вверх,
помахали султанчиками; 4- вернуться в И. П.)
2. Спрятали султанчики девочки и мальчики! (И. П. о. с. Руки за спиной. На счет 1-3 вынесли султанчики вперед, помахали. 4-вернуться в И. П.)
3. Мы немножечко устали, постучали, постучали. (И. П. о. с. Руки с султанчиками прижаты к груди. На счет 1-3- присели, постучали палочками об пол. 4- Вернуться в И. П.) .
4. Прыгаем как зайчики, девочки и мальчики! (И. П. : ноги слегка расставлены, Подскоки детей на месте.) .
5. А теперь подуем мы на султанчики свои! Упражнение на дыхание «Подуем на султанчик».
Молодцы, вот как весело играли, и нисколько не устали.
Ой, ребята, посмотрите, пока мы с вами играли к нам ещё приехал гость. Кто же это? (паровозик) Этот тот паровозик, которому всё интересно, который любит путешествовать и приглашает нас собой. Мы с вами тоже любим путешествовать, давайте встанем за паровозиком и будем его вагончиками.
(Звучит музыка «Едет, едет паровоз»)
Под музыку все идут друг за другом, воспитатель и дети-вагончики. Воспитатель держит игрушку паровозик впереди себя.
Первая остановка Хлопотушкино. Пальчиковая игра «Тили-бом»
Тили-бом, тили-бом
Загорелся кошкин дом.
Кошка выскочила, глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром,
Поливает кошкин дом
Тили-бом, тили-бом
Потушили кошкин дом.
Звучит музыка, паровоз едет дальше.
Остановка Топотушкино.
Топ-топ, топотушки,
Пляшет зайчик на опушке,
Пляшет ёжик на пеньке,
Пляшет чижик на сучке,
Пляшет пёсик на крылечке,
Пляшет котик возле печки,
Топ-топ, топотушки
Пляшут лапки, пляшут ушки,
Пляшут ножки и хвосты.
Что стоишь, пляши и ты!
Вдруг зверушек напугали,
Все зверята убежали
Звучит музыка, паровоз едет дальше.
Остановка «Попрыгайкино»
ИГРА «В снежки» под музыку.
Звучит музыка, паровоз едет дальше.
Остановка «Танцевалкино».
Под музыку станцевать «Вперед 4 шага»
Звучит музыка, паровоз едет дальше.
Остановка «Кричалкино»
Упражнение на дыхание.
Паровоз едет близко от нас и мы слышим громко «Чух-чух-чух» (дети произносят громко чух-чух-чух)
Паровоз едет далеко от нас и мы слышим тихо «чух-чух-чух» Дети говоря тихо.
Звучит музыка, паровоз едет дальше
Остановка «По местам сидалкино»
Дети садятся на стульчики.
Чтобы ручки, ножки не болели, чтоб отдохнуть немножко, делаем самомассаж.
Игра- массаж «Мое тело».
Головушка-соловушка (дети гладят голову,
Лобик - бобик (дети выставляют лоб вперед, как бычки,
Носик - абрикосик (дети с закрытыми глазами дотрагиваются до кончика носа,
Щечки- комочки (дети осторожно мнут щеки трут их ладошками,
Губки - голубки (дети вытягивают губы в трубочку,
Зубочки - дубочки (дети тихонько постукивают зубами,
Бородушка - молодушка (дети гладят подбородок,
Реснички - сестрички (дети моргают глазами,
Ушки - непослушки (дети трут пальцами уши,
Шейка - индейка (дети вытягивают шею,
Плечики – кузнечики (дети поднимают и опускают плечики,
Руки - хватучки (дети обхватывают себя обеими руками,
Пальчики - мальчики (дети шевелят пальцами,
Грудочки - уточки (дети выгибают грудь вперед,
Пузик - арбузик (дети надувают животы,
Спинка - остинка (дети выпрямляют спину, поднимаясь на носки,
Коленки - поленки (дети поочередно сгибают ноги в колене и прижимают к Животу,
Ножки - сапожки (дети топают ногами)
Молодцы! Ребятки, а вам понравилось играть с паровозиком? Как славно мы поиграли, попутешествовали с паровозиком. А теперь ему пора возвращаться к себе домой. Давайте попрощаемся с нашим новым другом, скажем ему «До свидания», приезжай к нам ещё, мы будем тебя ждать…. (звучит музыка, паровозик уезжает).