Анна Федорова
Физкультурное развлечение для детей старшей группы с родителями, посвященное Неделе здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи: Закрепить знания о необходимых культурно- гигиенических навыках и пользе здорового питания; воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.
Публикация «Физкультурное развлечение для детей старшей группы с родителями, посвященное Неделе здоровья» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Реквизит: План реконструкции депо; 10 мягких модулей больших; костюм доктора; доска ребристая;7 обручей; гимнастическая скамейка;3 дуги, 3 палочки на подставке; покрывало; фрукты, овощи, бутылочки из - под молока, йогурта и всякие несъедобные вещи;2 коробки красная и зеленая; канат; 2 фуражки; мягкие модули мягкие; сладкое угощение.
В: здравствуйте ребята. Хотите отправиться в увлекательное путешествие на паровозике. Но нам его надо построить. Дети строятся в колонну друг за другом. Наш паровозик будет называться «Букашка». И для тог чтобы он поехал нужно не топливо и даже не электричество, а веселая песенка. Дети разучивают слова песенки.
Чух - чух - чух, Ту - ту - ту,
Белые барашки.
Выдувает на ходу
Паровоз «Букашка».
Ребята, а как вы думаете, чего нам не хватает еще? Нам не хватает отправного пункта, а все паровозики начинаю свой путь из депо. Но вот не задача, наше депо за зиму разрушилось. А давайте восстановим его. По залу разбросаны мягкие модули с наклеенными цифрами, и на плане отмечены цифры, и на одном из модулей лежит план реконструкции. Смотрите ребята, а вот и план ремонта, давайте же скорей восстановим депо. Дети и родители в соответствии с планом строят депо. Молодцы ребята у нас все готово, теперь можно и отправляться в путь. В этот момент включается музыка, и в зал входит доктор.
Д: Так, так, так, а куда это вы собрались. А пред рейсовый осмотр кто проходить будет. Без медицинского осмотра не выпущу вас на линию, со здоровьем не шутят.
В: А вы простите кто, и на каком основании нас не пускаете?
Д: Ой простите, забыла представиться, меня зовут доктор Таблеткина. Без медицинского осмотра нельзя выезжать. Доктор обходит ребят и родителей, кого- то слушает, кому- то говорит открыть рот, кому-то показать язык, а кому- то говорит смотреть на два указательных пальца соединенных вместе, а потом разводит их в разные стороны, кому- то говорит присесть, а кому- то наклониться.
В: Ну надо так надо.
Д: Здоровье у вас отличное, даже и придраться не к чему. Наверное, вы следите за собой. Правильно питаетесь, закаляетесь, физкультурой занимаетесь?
Ответы детей.
Д: А вот мы сейчас и проверим, как вы питаетесь. Отвечайте на мои вопросы да или нет.
• Каша вкусная еда? Это нам полезно? Да
• Лук зеленый иногда, нам полезен дети? Да
• В луже грязная вода, нам полезна иногда? Нет
• Щи - отличная еда. Это нам полезно? Да
• Мухоморный суп всегда - Это нам полезно? Нет
• Фрукты - просто красота! Это нам полезно? Да
• Грязных ягод иногда. Съесть полезно, дети? Нет
• Овощей растет гряда. Овощи полезны? Да
• Сок, компотик иногда. Нам полезны, дети? Да
• Съесть мешок большой конфет. Это вредно, дети? Да
• Лишь полезная еда, на столе у нас всегда, а раз полезная еда, будем мы здоровы? Да
Д: Молодцы! Да вы все знаете, какие продукты полезные. А зарядку по утрам делаете?
Дети: Да
Д: А покажите, а я посмотрю насколько правильно вы ее делаете. Встаньте в большой круг, что бы мне всех было хорошо видно. Дети и родители встают в большой круг и делают зарядку.
Д: И зарядку то вы хорошо делаете. Теперь я за вас спокойна, медицинский осмотр пройден. Можете смело отправляться в путь.
Дети выстраиваются в паровозик и с песней отправляются по залу.
В: Ой, ребята, смотрите у нас на пути болото. Сейчас нам пригодиться вся наша ловкость и сноровка, что бы дальше продолжить путь. Для начала нам нужно пройти по веточкам (ребристая доска, затем перепрыгнуть с кочки на кочку (прыжки из обруча в обруч, а потом пройти по бревнышку (гимнастическая скамейка, ну и наконец, перейти через бурелом (проползти под дугой, перешагнуть через палочку, повтор 3 раза).
В: Какие же вы молодцы, ловкие и смелые. А мы отправляемся дальше, навстречу новым приключениям.
Дети идут паровозиком друг за другом по залу, напевая песенку.
В: Что- то я проголодалась. А вот и полянка на нашем пути, давайте мы на ней остановимся и перекусим. Смотрите, сколько здесь всего вкусного растет! Дети рассматривают содержимое покрывала. А давайте соберем урожай, но смотрите внимательно здесь находятся не только съедобные продукты, но и много веще которые есть нельзя. Для этого у нас есть две коробки красная для несъедобных вещей, а зеленая для съедобных. Проводится игра съедобное, не съедобное, затем рассматривается содержимое коробок и комментируется.
В: Ну вот мы и подкрепились, можно и отправляться дальше. Дети идут паровозиком, и им преграждает путь натянутый канат, его держат двое взрослых.
1 взрослый: Здравствуйте, проверка билетиков. У всех ли билетики, имеются? Ага, целый паровоз безбилетных. Платите штраф!
В: А у нас и денег то нет.
1 взрослый: А у нас оплата не простая, танцевальная. Вот станцуете, проедите дальше.
В: Ну что ребята станцуем? Дети встают в круг и под музыку «Танец маленьких утят», танцуют танец.
1 взрослый: Ну, ребята молодцы! Доброго вам пути! Дети отправляются дальше.
В: Ребята смотрите, путь нам преградил завал. Давайте же поскорей его разберем! Дети выстраиваются в одну шеренгу и передают детали друг другу, разбирая завал, а под ним находится корзинка со сладкими угощениями.
В: Смотрите! Что это! Это же целая корзина сладостей, а давайте мы сейчас ее возьмем и отправимся в группу пить чай. Дети отправляются в группу.