Анна Федорова
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы с родителями, посвященное Неделе здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья.
Цели :Приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи: Закрепить знания о необходимых культурно- гигиенических навыках и пользе здорового питания; воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.
Публикация «Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы с родителями, посвященное Неделе здоровья» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Реквизит: Костюм медведя, 2 доски с реечками, канат, 5 обручей, гимнастическая скамейка, 3 полочки, 3 дуги на подставках, 6 мягких модулей, игрушки медведя и зайца, обручи по количеству детей, цветные мячики, 3 коробки
В: Здравствуйте ребята. Написал мне мишка –медведь, что заболел он очень, грустно плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, медведь, вы знаете? Ответы детей.
В: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной мишку навестить? И родителей с собой возьмем. Дорога к мишке не простая! Что бы в лесу не потеряться пойдем друг за другом. Сначала мы пойдем по тропинке (доска с рейками, затем тропинка сужается и становится извилистой (канат положенный змейкой, а вот и болото на нашем пути, и что бы его преодолеть нужно нам перепрыгнуть с кочки на кочку (обручи, а потом пройти по бревнышку (гимнастическая скамейка, вот болото мы преодолели, а вот и тропинка к домику медведя, но на ней много луж их нам нужно обойти, что бы ноги не промочить (мягкие модули синего цвета).
В: А вот и мишка –медведь! Мишенка, здравствуй, что же у тебя случилось?
М: Всю зиму спал в берлоге, все тело теперь болит, ножки, спинка, ручки. Вот проснулся и делать ни чего, не могу. Вы ко мне в гости пришли, поиграть наверное хотите, но боюсь что не смогу, еле ели хожу.
В: Мишка, что бы ручки, ножки не болели после сна, надо делать зарядку. Но ты не расстраивайся, мы сейчас все вмести разомнемся и можно будет поиграть, и повеселиться. Дети вмести с медведем и родителями делают зарядку.
М: Ребята спасибо вам большое! Как же хорошо я размялся, у меня совсем ни чего, не болит. Медведь пробует присесть и наклониться. А теперь можно и поиграть. Давайте играть в догонялки, но не простые. (Игра «Догони». Дети стоят в кругу им дается игрушка зайца. Они должны передавать его друг другу по кругу, а затем игрушка медведя, игрушки должны передаваться так, что бы одна догнала или не догнала другую, игра повторяется и в другую сторону.)
М: А теперь давайте поиграем в мою любимую игру, «Зайцы в домиках». (На площадке разложены обручи по количеству играющих. Дети – зайцы прыгают, бегают по площадке. Как только дети начинают бегать и прыгать под музыку, убирается 1-2 обруча. А когда музыку заканчивается, дети должны спрятаться в домики, кому не хватило обруча садится на скамейку. Так пока не останется один обруч.
М: Ну вы меня порадовали. Какие вы молодцы! Но у меня есть еще одна беда. Я порвал мамины любимые бусы, и они рассыпались. Посмотрите сколько много бусин упало, вы мне их поможете собрать. Только их надо разобрать по разным коробочкам: красные в красный, синий в синий, а зеленые в зеленый. И родители конечно же нам помогут. Родители будут собирать зеленые бусинки, девочки красные, а мальчики синие. Игру можно повторить, но цвета поменять девочки собирают зеленые, мальчики красные, родители синие. (По полу разбросаны, разноцветные мячики и поставлены соответствующего цвета коробки. Нужно разложить мячики по коробкам).
М: Как же весело мне с вами! И поиграли мы, и зарядку вы научили меня делать, и бусы помогли собрать! А у меня есть угощение для вас. Как же время быстро пролетело, поздно уже пора вам возвращаться в группу. Спасибо вам ребята за чудесно проведенный день! Дети прощаются с медведем и отправляются в группу.