Приложение МААМ

Физкультурная сказка «Заяц-хваста» для воспитанников старшего дошкольного возраста

Наталья Орлова
Физкультурная сказка «Заяц-хваста» для воспитанников старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Ребята, я новую загадку узнала. Хотите отгадать?

Прыг – скок, трусишка, хвост коротышка,

Одежда в два цвета: на зиму и лето. (Заяц)

А какой заяц по характеру? (Ответы детей). Да, обычно трусишка. Но, оказывается есть зайцы - хвастунишки. Хотите послушать про такого зайку сказку? Русская народная сказка : «Заяц-Хваста».

Жил-был заяц в лесу : летом ему было хорошо, привольно, а зимой плохо - холодно и голодно.

Публикация «Физкультурная сказка „Заяц-хваста“ для воспитанников старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Упр. 1 «Холодно зимой»

Лежа на спине, руки вверху, обхватить колени.

У нашего зайки были чуткие уши.

Упр. 2 «Чуткие уши»

Поднимание головы из и. п. лежа на спине, руки за голову

Были у нашего зайки - зоркие глаза.

Упр. 3 «Зоркие глазки»

Повороты головы из и. п. лежа на спине, руки, на полу.

А еще у зайки были быстрые ноги.

Упр. 4 «Быстрые ноги»

Упр. «велосипед» в положении, лежа на спине.

Одно плохо – любил наш заяц хвастать.

Как-то собрались зайцы зимой на поляне, а заяц им и говорит : «У меня не усы, а усищи».

Упр. 5 «Усищи»

Поднимание головы, прямых рук из и. п. лежа на животе

У меня не лапы, а лапищи.

Упр. 6 «Лапищи»

Стоя на четвереньках, поднять прямую ногу.

У меня не хвост, а хвостище.

Упр. 7 «Хвостище»

Стоя на «средних» четвереньках перейти на высокие четвереньки.

А еще у меня не зубы, а з бищи.

Упр. 8 «Зубищи»

Сидя на коленях, перейти на «высокие колени», хлопнуть пред собой.

И вообще, я никого не боюсь!

Упр. 9 «Хвастун»

И. п. ноги врозь, руки на поясе – повороты в стороны.

Вдруг заяц услышал хруст ветки, испугался и спрятался за кустик.

Упр. 10 «Испуг»

И. п. о. с. – присесть, руками обхватить себя.

Это был не волк, а старый заяц. Вышел он на поляну и сказал зайцам.

Если день начнешь с зарядки,

Значит, будет все в порядке.

Слушай мою команду. Друг за другом по полянке шагом марш!

Упр. 11 «Зарядка»

Ходьба по залу в колонне друг за другом.

Лапки выше поднимаем,

Через пенечки мы шагаем.

Упр. 12 «Через пенечки»

Ходьба с высоким подниманием колен.

(взять мячи)

Зайки по мосту идут,

И снежки они несут.

Упр. 13 «По мостику»

Ходьба по скамейке с мячом в руках.

Рада-рада детвора,

Всем в снежки играть пора!

Упр. 14 «Игра в снежки»

Ходьба по залу с бросанием вниз и ловлей мяча.

Чьи снежки летают выше?

Не бросайте вы на крышу!

Упр. 15 «Снежки летают»

Ходьба с бросанием вверх и ловлей мяча.

Меткий делаю бросок,

Прямо в цель попал снежок.

Упр. 16 «Снежки в цель»

Ходьба приставным шагом с бросанием мяча в окошки координационной лестницы.

(складывание мячей)

Включить карканье вороны.

Прослышала ворона про зайца-Хвасту.

Упр. 17 «Ворона»

Влезть на гимнастическую лестниц, стать боком, «помахать крылом» -кар-кар-кар.

Говорит ворона зайцу: Заяц-заяц, а ты кого-нибудь боишься?

Заяц отвечает : никого я не боюсь!

А ворона: Заяц! Смотри волк бежит!

Заяц : (трясется) – Где? Где волк? -посмотреть.

(дети спускаются)

Что ты так трясешься! Эх, ты, трусишка.

Тетка ворона, я больше не буду хвастать!

Ворона его поругала: «Больше не хвастай!»

А тут собаки подбежали к вороне.

Включить лай собак.

А заяц думает : «Как бы вороне помочь?»

Выскочил он на горочку, собаки увидали зайца — да за ним.

Упр. 18 «Погоня»

Бег в колонне, выполняя команды «Кругом», «Юла»

Заяц стал следы запутывать.

Упр. 19 «Запутанные следы»

Прыжки ноги врозь, ноги вместе.

Не догнали зайца собаки. А тут волк у зайца на пути.

Подвижная игра «Волк и зайцы»- 2р.

Зайцы скачут

Скок – скок – скок!

Да на беленький снежок

Приседают, слушают, не идет ли волк.

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Спрячь меня, елочка, побыстрей.

Спрячь меня, зеленая, пожалей.

Музыкально-ритмическая игра «Елочки, пенечки»

Включить ворона каркает.

Ворона говорит зайцу:

Вот теперь ты, заяц - молодец, ты не хв ста, а храбрец.

Понял заяц, что нужно не говорить о своих успехах, а совершать хорошие дела. Нужно ждать, когда тебя другие похвалят.

Рефлексия:

Каким был заяц в начале сказки?

- Расскажи, как заяц хвастался.

- Как отнеслась к хвастовству зайца ворона?

- Что сделал заяц, чтобы спасти ворону?

- Каким стал заяц в конце сказки?

Коли хорош, так не хвастай: тебя и так заметят.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по конструированию из природного материала «Заяц-хваста» детей старшей группыФотоотчёт о занятии по конструированию из природного материала «Заяц-хваста» детей старшей группы Цель: Формирование умения создавать образы героев сказки из природного материала Программные задачи: .Продолжать совершенствовать конструктивные.

Дидактическое пособие в форме игрового макета по сказке «Заяц-хваста» из синельной проволоки и бросового материалаДидактическое пособие в форме игрового макета по сказке «Заяц-хваста» из синельной проволоки и бросового материала Дидактическое пособие в форме игрового макета по сказке «Заяц-Хваста» из синельной проволоки с использованием бросового материала в год.

Конспект НОД по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста «Заяц-беляк»Конспект НОД по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста «Заяц-беляк» Цель : Продолжать формировать умение создавать выразительный образ зайца при рисовании гуашью. Закрепить знания детей о сезонных изменениях.

Конспект НОД по рисованию «Заяц-Хваста» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Заяц-Хваста» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать умение создавать изображение по знакомой сказке. Задачи: -воспитывать любовь к русским народным сказкам; -развивать мышление,.

Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки  «Заяц-хваста» в старшей группе Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых.

Макет по сказке «Заяц-хваста» из природного материала с использованием бросового материалаМакет по сказке «Заяц-хваста» из природного материала с использованием бросового материала Назначение: для конкурса, знакомства со сказкой «Заяц – Хваста, для новогоднего оформления группы. Цель: воспитание интереса к русской.

Мастер-класс по изготовлению макета по сказке «Заяц — хваста» из прищепок и синельной проволокиМастер-класс по изготовлению макета по сказке «Заяц — хваста» из прищепок и синельной проволоки Предлагаю вашему вниманию простой мастер-класс по изготовлению зайчиков из прищепок и синельной проволоки для оформления макета по сказке.

Ознакомление детей с нравственными качествами, через знакомство с русской народной сказкой «Заяц — хваста» Цель: Ознакомление детей с такими нравственными качествами, как: хвастовство – скромность, трусость – смелость через знакомство с русской.

Психокоррекционная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о злом принце» Сказка о злом принце Жил-был принц. Самый обычный маленький принц. Красивый, умный, смелый. Но злой. Он обижал всех придворных, прислугу.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурная сказка «Заяц-хваста» для воспитанников старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 20:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурная сказка «Заяц-хваста» для воспитанников старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Орлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД