Папки-передвижки

Физкультурные игры на прогулке «Зайчонок заблудился» во второй младшей группе (8 фото)

Ирина Харланова
Физкультурные игры на прогулке «Зайчонок заблудился» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультура на прогулке «Зайчонок заблудился» (во второй младшей группе).

Цель: продолжать учить детей ходить свободно, естественно, координируя движения рук и ног; закреплять умение проходить по прямой, перешагивая через бруски, бросать предметы вдаль правой и левой рукой. Упражнять в умении энергично подпрыгивать на месте.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к на площадку! Кто это?

Публикация «Физкультурные игры на прогулке „Зайчонок заблудился“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Да это же зайчонок! (Показывает игрушку). Здравствуй, зайка. Почему ты один так далеко ушел от мамы? (Прикладывает игрушку к уху). Ребята, зайка заблудился и не знает дороги домой. Проводим его, ребята?

Дети отвечают.

Физкультурные игры на прогулке «Зайчонок заблудился» во второй младшей группе

Воспитатель: Становитесь за мной. Пошли.

Дети спокойно идут друг за другом.

Воспитатель: Совсем недавно налетел сильный ветер, всю дорогу завалил ветками. Переходите аккуратно, не останавливайтесь, высоко поднимайте колени. Вот так, посмотрите, как делаю я.

Дети ходят по одному, перешагивая через бруски.

Фото «Зайчонок заблудился»

Воспитатель: Смотрите, кто это нам встретился на пути? Здравствуй, белочка. А не подскажешь нам, где живет зайка?

Физкультурные игры на прогулке  во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Белочка нам поможет, если мы с ней поиграем. Она раздает вам шишки, их нужно бросить поближе к дуплу белки. Возьми шишку в правую руку. (Воспитатель встает лицом к детям, показывает в зеркальном отражении). Правую ногу – назад. Отведите руку назад и бросайте. Молодцы!

Дети метают шишки (бросают) вдаль правой и левой рукой (по 2 раза).

Фото №1 Физкультура на прогулке Зайчонок заблудился во второй младшей группе Фото №2 Цель продолжать учить детей ходить свободно естественно координируя движения рук и ног закреплять умение проходить по прямой перешагивая через бруски бросать предметы вдаль правой и левой рукой Фото №3 Упражнять в умении энергично подпрыгивать на месте

Воспитатель: Молодцы. Белочка очень рада такому подарку. А вот и домик зайчонка, где его ждет мама-зайчиха. Давайте поиграем с нашим зайчонком.

Игра «Зайка серенький сидит»

(движения согласно тексту)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть.

Вот так, вот так надо лапоньки погреть. (Хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

(Повторить 2 раза)

Фото №4 Ход Воспитатель Ребята посмотрите кто пришел к на площадку Кто это Публикация Физкультурные игры на прогулке Зайчонок заблудился во второй младшей группе размещена в разделах Игры для детей Прогулки Фото №5 Конспекты прогулок Работа инструкторов по физической культуре Темочки Да это же зайчонок Показывает игрушку

Воспитатель: Молодцы, ребята, что не бросили зайку в беде, показали путь домой. Не устали? Вернемся на площадку и еще поиграем!

Дети снова возвращаются на площадку.

Публикации по теме:

Физкультурные досуги с участием родителей для детей младшей разновозрастной группы Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей выносливости, смекалки, ловкости, умения жить в коллективе, усиливают.

Игры-эксперименты с водой во второй младшей группе Вoда — компoнент неживой прирoды, и наряду с глиной, песком, камушками представляет интерес для ребят. Игры с водой интересны для детей.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Бельчонок заблудился» Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности. Задачи: совершенствовать разные виды ходьбы, бег врассыпную, «змейкой»; развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Зайчонок» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательная задача: - учить передавать в лепке сходство и характерные.

Конспект по развитию речи на прогулке во второй младшей группе «Зимушка зима» Автор: Ульчиц О. В. воспитатель ОДО ГБОУ школы №202 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Цель: Закрепить знания детей о зиме, явлениях природы,.

Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе» Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 100» Череданова И. В. 2 слайд «По существу.

План-конспект организации развлечения на прогулке «Найти колобка» для детей второй младшей группы План- конспект организации развлечения на прогулке в летний период Квест-игра «Найдем колобка» Для детей второй младшей группы Конспект.

Подвижные игры на прогулке в первой младшей группеПодвижные игры на прогулке в первой младшей группе Подвижная игра "Пузырь" Дети устанавливаются в круг и берут друг друга за руки. Вместе с воспитателем они произносят небольшое стихотворение.

Праздник осени для первой младшей группы «Как зайчонок маму искал» Действующие лица: Осень, Ведущая – взрослые, Заяц, Медведь, Зайчиха- дети подготовительной группы. Дети в группе сидят на стульчиках. Звучит.

Самоанализ совместной деятельности воспитателя и детей на прогулке по рисованию во второй младшей группе Краткая характеристика группы. Общее количество детей в группе - 15. В отпуске находятся 2 ребенка. По болезни 1 ребенок. Форма проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурные игры на прогулке «Зайчонок заблудился» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 20:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурные игры на прогулке «Зайчонок заблудился» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Харланова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД