Ирина Харланова
Физкультурные игры на прогулке «Зайчонок заблудился» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультура на прогулке «Зайчонок заблудился» (во второй младшей группе).
Цель: продолжать учить детей ходить свободно, естественно, координируя движения рук и ног; закреплять умение проходить по прямой, перешагивая через бруски, бросать предметы вдаль правой и левой рукой. Упражнять в умении энергично подпрыгивать на месте.
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к на площадку! Кто это?
Публикация «Физкультурные игры на прогулке „Зайчонок заблудился“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Да это же зайчонок! (Показывает игрушку). Здравствуй, зайка. Почему ты один так далеко ушел от мамы? (Прикладывает игрушку к уху). Ребята, зайка заблудился и не знает дороги домой. Проводим его, ребята?
Дети отвечают.
Воспитатель: Становитесь за мной. Пошли.
Дети спокойно идут друг за другом.
Воспитатель: Совсем недавно налетел сильный ветер, всю дорогу завалил ветками. Переходите аккуратно, не останавливайтесь, высоко поднимайте колени. Вот так, посмотрите, как делаю я.
Дети ходят по одному, перешагивая через бруски.
Воспитатель: Смотрите, кто это нам встретился на пути? Здравствуй, белочка. А не подскажешь нам, где живет зайка?
Воспитатель: Белочка нам поможет, если мы с ней поиграем. Она раздает вам шишки, их нужно бросить поближе к дуплу белки. Возьми шишку в правую руку. (Воспитатель встает лицом к детям, показывает в зеркальном отражении). Правую ногу – назад. Отведите руку назад и бросайте. Молодцы!
Дети метают шишки (бросают) вдаль правой и левой рукой (по 2 раза).
Воспитатель: Молодцы. Белочка очень рада такому подарку. А вот и домик зайчонка, где его ждет мама-зайчиха. Давайте поиграем с нашим зайчонком.
Игра «Зайка серенький сидит»
(движения согласно тексту)
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки погреть.
Вот так, вот так надо лапоньки погреть. (Хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
(Повторить 2 раза)
Воспитатель: Молодцы, ребята, что не бросили зайку в беде, показали путь домой. Не устали? Вернемся на площадку и еще поиграем!
Дети снова возвращаются на площадку.