Татьяна Колобухина
Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Бельчонок заблудился»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности.
Задачи: совершенствовать разные виды ходьбы, бег врассыпную, «змейкой»; развивать основные виды движений (ходьбу по ограниченной площади прямо, сохраняя устойчивое равновесие, ползание на четвереньках в туннеле); упражнять в прыжках с продвижением вперёд; развивать ловкость, координацию движений, силу; воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помогать попавшим в трудную ситуацию.
Оборудование: ноутбук, кубики, гимнастическая скамейка, две дуги, грибы-муляжи, корзина, игрушки: бельчонок, заяц, белка.
Публикация «Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе „Бельчонок заблудился“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Белка. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения.
Воспитатель: ребята, посмотрите, кого я нашла сегодня утром у детского сада. Кто это? Правильно, бельчонок, он заблудился. А дома в лесу его ждёт мама-белка. Давайте проводим бельчонка домой. Вставайте друг за другом и слушайте внимательно. ( Включается звукозапись: звуки леса)
Дети по лесу пошли,
По тропинке вглубь зашли.
(Ходьба в колонне друг за другом.)
Вместе по лесу идём,
Не спешим, не отстаём.
Выше ноги поднимаем,
На пеньки не наступаем.
(Ходьба через кубики, высоко поднимая ноги, руки на поясе.)
Всюду бабочки летают,
Машут крыльями, порхают.
(Бег врассыпную.)
Мы шагаем, мы шагаем,
К солнцу руки поднимаем.
На носочках мы идём
И совсем не устаём.
(Ходьба на носочках.)
У деток быстрые ножки
Побежали по дорожке.
Побежали в лес густой,
Обходили ёлки стороной.
(Бег «змейкой»)
Воспитатель: дети, смотрите, чьи-то ушки торчат из-за пенька. Да это же заяц. Может быть, он знает, где живёт бельчонок, давайте у него спросим. (Дети спрашивают.) Ребята, зайчик говорит, что поможет нам, если мы с ним поиграем в игру.
Игра «Зайцы и волк»
Воспитатель: зайчику было весело с нами играть и он говорит, что нам надо идти через ручеёк. Скажем, дети, зайке спасибо и пойдём дальше. Нам надо перебраться через ручей по бревну.
Веселей дружок иди,
Равновесие держи!
(Ходьба по гимнастической скамейке прямо, руки в стороны под запись журчания ручья.)
А вот болото на пути,
Его нам надо перейти.
(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.) (Звучит запись кваканья лягушек.)
Воспитатель: смотрите, дети, здесь полянка, а на ней много грибов растёт. Давайте их соберём для бельчонка, а то он совсем загрустил.
(Дети под весёлую музыку собирают грибы (муляжи) в корзину.)
Воспитатель: а вот смотрите и мама бельчонка сидит. Белочка говорит вам спасибо за своего сыночка. Давайте скажем им до свидания и будем возвращаться в детский сад.
Нам пора уже идти.
Дети, вкруг все становитесь,
Дружно за руки беритесь,
По тропиночке бегом
В детский садик прямиком.