МААМ-картинки

Физкультминутка с «волшебным» карандашом для детей с нарушением зрения

Илона Откидач
Физкультминутка с «волшебным» карандашом для детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультминутка с» волшебным» карандашом для детей с нарушением зрения

У детей дошкольного и младшего школьного возраста часто можно наблюдать, как предметы становятся объектом их активных мануальных действий. Эту особенность имеет смысл использовать в целенаправленном развитии. В период, когда дошкольник начинает рисовать, осваивать письмо, необходимым становятся такие предметы, как карандаш, ручка, фломастер. Устойчивое владение пишущим инструментом зависит от способности ребёнка управлять своей рукой -пальцами и кистью. Для детей с нарушением зрения исполнительная функция руки весьма важна. Так установлено, что «хорошо развитые движения и тактильная чувствительность пальцев в значительной степени компенсируют недостатки чувствительность пальцев в значительной степени компенсируют недостатки зрения.

Публикация «Физкультминутка с „волшебным“ карандашом для детей с нарушением зрения» размещена в разделах

Для проведения физкультминутки необходимо, чтобы в распоряжении дошкольника был шестигранный карандаш без заточки.

«Прокатывание карандаша в ладонях»

Пальцы обеих рук расположены в одном направлении, в одной плоскости, как при обычном хлопке.

«Вращение карандаша подушечками пальцев»

Ребёнок держит карандаш горизонтально с двух сторон двумя руками и вращает его.

«Мост»

Захватить карандаш двумя пальцами и держать его («мост») горизонтально.

Пальцы – «опоры моста» должны быть выпрямлены.

«Ножницы»

Карандаш располагается перпендикулярно ладони, его зажимают между соседними пальцами.

«Брёвнышко»

Карандаш располагается параллельно плоскости ладони, его зажимают средним и четвёртым пальцев.

«Вращение пропеллера»

Вращать карандаш на столе (по часовой и против часовой стрелки) разными руками, разной парой пальцев.

Вращать карандаш в воздухе, перебором пальцев (По часовой и против часовой стрелки)

«Шапка»

Положить карандаш на голову и удерживать его.

«Буратино»

Приложить карандаш одним концом к носу, прижать и удерживать его одним пальцем.

Чередовать руки и пальцы.

«Карандаш за ухом»

Положить карандаш за ухо (левое, правое, удерживать его.

Публикации по теме:

Познавательное мероприятие «День Конституции» для детей с нарушением зренияПознавательное мероприятие «День Конституции» для детей с нарушением зрения Фотоотчет о познавательном мероприятии «День конституции» для детей с нарушением зрения в подготовительных к школе группах. Цель: знакомство.

Фотоотчет о праздничном мероприятии к Всемирному Дню зрения в детском саду для детей с нарушением зренияФотоотчет о праздничном мероприятии к Всемирному Дню зрения в детском саду для детей с нарушением зрения Фотоотчет о праздничном мероприятии к Всемирному дню зрения в детском саду для детей с нарушением зрения. Ежегодно Всемирный день зрения.

Проведение подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет с нарушением зренияПроведение подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет с нарушением зрения Фотоотчет о проведении подвижных игр на прогулке для детей 5-6 лет с нарушением зрения. К 5-6 годам кругозор детей расширяется, внимание.

Фотоотчет о проведении развлечения «Здравствуй, осень!» для детей с нарушением зренияФотоотчет о проведении развлечения «Здравствуй, осень!» для детей с нарушением зрения Фотоотчет о проведении развлечения «Здравствуй, осень!» для детей с нарушением зрения. Пролетело самое любимое детворой время года – лето.

Конспект занятия «Мебель» для детей с нарушением зренияКонспект занятия «Мебель» для детей с нарушением зрения Цель: закрепить знания о предметах мебели. Задачи: - классификация мебели по назначению; - развитие логического мышления и воображения;.

Конспект занятия по СБО «Насекомые» для детей с нарушением зренияКонспект занятия по СБО «Насекомые» для детей с нарушением зрения Конспект занятия по СБО «Насекомые» для детей с нарушением зрения. Цель: продолжать формировать представления о внешнем виде и образе.

Консультация для родителей младшей специализированной группы детей с нарушением зрения «Косоглазие у детей» Косоглазие – это не безобидный косметический недостаток, а серьёзное заболевание, следствием которого может быть постепенное снижение остроты.

Коррекционное занятие по СБО «Знакомство с кабинетом охраны зрения» для детей с нарушением зрения младшей группыКоррекционное занятие по СБО «Знакомство с кабинетом охраны зрения» для детей с нарушением зрения младшей группы Коррекционное занятие по СБО «Знакомство с кабинетом охраны зрения» для детей с нарушением зрения младшей группы. Цель: знакомство младших.

Разнообразные игры для детей дошкольного возраста с нарушением зренияРазнообразные игры для детей дошкольного возраста с нарушением зрения Игры для детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Игра является лучшим способом организации деятельности дошкольников. В своей работе.

Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения.Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения. Автор - Серова Ольга Дмитриевна, соавтор - Дьяконова Елена Сергеевна. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультминутка с «волшебным» карандашом для детей с нарушением зрения
Опубликовано: 14 января 2024 в 13:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультминутка с «волшебным» карандашом для детей с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Илона Откидач (УИ 2210878) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД