Светлана Фёдорова
Физкультминутка с использованием кинезиологических упражнений
Физкультминутка с использованием кинезиологических упражнений
Дети стоят в кругу.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно, а зимой холодно, давайте погреемся.
(Под музыку Григория Гладкова «Русская плясовая»)
Я мороза не боюсь –
Раз-два, раз-два. (дети шагают по кругу)
Я с ним крепко подружусь - (останавливаются, упр. «замок»)
Раз-два, раз-два.
Публикация «Физкультминутка с использованием кинезиологических упражнений» размещена в разделах
- Кинезиология. Кинезиологические упражнения и игры для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физминутки, физкультминутки, динамические паузы
- Темочки
Подойдет ко мне мороз, (упр. «шагание»: шагать на месте с сопровождением каждого шага взмахом руки (левая нога-левая рука; правая нога - правая рука)
Раз-два, раз-два.
Тронет ухо, тронет нос - (упр. «ухо-нос»: взяться левой рукой за кончик носа, правой - за противоположное ухо. Одновременно отпустить руки, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук «с точностью до наоборот».)
Раз-два, раз-два.
Значит, надо не зевать, (упр. «повороты»: повороты головой вправо-влево, руки на поясе)
Раз-два, раз-два.
Руки, ноги поднимать, (упр. «колено-локоть»: поднять невысоко левую ногу, согнув ее в колени, и локтем правой руки дотронуться до колена левой ног. Затем, то же проделать с правой ногой и левой рукой.)
Раз-два, раз-два.
Воспитатель: Молодцы, а теперь побежали лепить снеговиков.
Пробегают один кружок, останавливаются, включается другая музыка – А. Рыбников «Театр «Карабаса-Барабаса»)
Раз, два, три, четыре (упр. «кулак-ребро-ладонь»: три
Мы снеговика лепили положения руки, последовательно сменяющих друг друга: сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром, два хлопка, повторить 2 раза)
Ком большой, комок поменьше, самый маленький комок (показываем руками размеры комков-1,2,3 раза соответственно)
Нос – морковку (кулачок к носу)
Руки-ветки (руки с растопыренными пальцами)
А на голову – ведро (руки над головой)
Уголёчки вместо глаз (рисуем кружочки в воздухе)
Нарисуем ротик краской (рисуем ротик)
Посмотрите, он прекрасен! (разводим руки в стороны)
Но в дом его мы не возьмем (двигаем указательным пальцем из стороны в сторону)
Потому что тает он. (медленно присесть)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот мы и согрелись. Желаю всем крепкого здоровья!