Османова Ольга Сайгидовна
Музыкальная физкультминутка «Найди пару» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ученые утверждают, что дети испытывают сильное нервное напряжение во время образовательного процесса. Особенно страдают органы слуха, зрения и все мышцы от того, что на протяжении длительного времени находятся в одном и том же положении. Естественно ребята теряют интерес к учебе, вертятся, начинают разговаривать друг с другом. Все это является сигналом педагогу о том, что детям необходим отдых! Ведь физкультминутки в детском саду являются неотъемлемой частью всей образовательной деятельности.
Публикация «Музыкальная физкультминутка „Найди пару“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Подбери пару, парные картинки
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа музыкального руководителя
- Физминутки, физкультминутки, динамические паузы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2020
Дошкольникам очень сложно долгое время пребывать без движений. Их нервная система еще неустойчива, и они быстро устают. Занятия становятся неэффективными из-за снижения интереса к учебе. Задача педагогов предупредить утомление.
Музыкальные физкульминутки в детском саду самые эффективные, они выполняются под определенную музыку и сопровождаются определенными танцевальными движениями.
Предлагаю Вашему вниманию музыкальную физкультминутку «Найди пару»
Воспитатель обращает внимание на снежинки, которые лежат на столе. Необходимо взять по одной снежинке. А снежинки необычные, с картинками на обратной стороне. Воспитатель- Внимательно посмотрите, что нарисовано на вашей картинке и картинке соседа, и подумайте, с какого звука начинается данное слово. А сейчас мы потанцуем с снежинками под музыку, но как только музыка закончится, вы должны найти себе ту пару, у которой название картинки начинается с того же звука, что и у вас. Держите картинки так, чтобы их было видно. (дети под музыку танцуют с снежинками; пары: арбуз-апельсин, улитка-утюг, орех – огурец, чайник-часы, книга-карандаш, ананас-автобус, мяч-морковь, сова-слон) Какой звук объединяет вашу пару? Почему? (Воспитатель отмечает детей, которые первые и правильно выполнили задание)