Инна Иог
Физическое развитие детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Физическое развитие детей 4-5х лет
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей : двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно двигательной системы системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным не на носящим ущерба организма, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и само регуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
Публикация «Физическое развитие детей 4–5 лет» размещена в разделах
Педагог должен охранять и укреплять здоровье детей и формировать у них привычку к здоровому образу жизни.
Содействовать полноценному физическому развитию :
-начать знакомить детей с элементами спортивных игр:
-совершенствовать умение держать равновесие;
-обеспечивать безопасность жизнедеятельности, строго соблюдая санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей;
-предупреждать детские заболевания систематически проводить оздоровительные мероприятия с учетом состояния здоровья и уровня физического развития каждого ребенка;
-оберегать нервную систему ребенка и перегрузок
-обеспечивать рациональный режим дня.
Педагог должен содействовать своевременному полноценному психическому развитию каждого ребенка, способствуя становлению деятельности путем поощрения двигательной активности ребенка и создания условий для ее развития через развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость ловкость).
Педагог должен содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка :
-Совершенствовать культурно гигиенические навыки, начинать формировать навыки культурного поведения:
-обращать внимание детей на чистоту того, что употребляется в пищу; на чистоту помещений, предметов одежды;
-Продолжать формировать представления о факторах, влияющих на здоровье.
Педагог должен содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка, закладывая основы личности путем формирования основ культуры здоровья:
-закреплять ответственное отношение к здоровью своему и окружающих;
-давать представление о спорте как особом виде человеческой деятельности; знакомить с несколькими видами спорта, выдающимися спортсменами и их достижениями