Ольга Брикова
Физическое развитие в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь
Задачи: упражнять детей в прыжке в длину с места, бросать даль правой и левой рукой, переступать через препятствие. Закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу.
Пособие: мешочки с песком, по количеству детей, кубики (высота 10-15сантиметров, длинная веревка, машина.
1 часть. Ходьба и бег за воспитателем (сделать круг). Ходить по кругу взявшись за руки.
2 часть. Общеразвивающие упражнения.
1. Исходное положение сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на мяч, опустить руки (4-6раз)
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
2. Исходное положение стоя, мяч в обеих руках, руки в низу. Присесть, слегка ударить мячом об пол выпрямиться(4-6 раз).
3. Исходное положения сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках на коленях. Повернуться в одну сторону коснуться мячом пола, затем в другую сторону (3-4 раза).
4. Исходное положения стоя, мяч на полу. Воспитатель отбивает мяч об пол и предлагает детям попрыгать как мячики (15-20 секунд). Спокойная ходьба.
Основной вид движения. Катание мячей. Дети катают мяч друг другу (8-10 раз). Перешагивание через кубики. Ползание по дорожке (между двух длинных веревок) (2-3 раза). Подвижная игра «Догони меня» (2-3 раза)
3 часть. Спокойная ходьба «Кто тише» дети идут к мишке он спит, идти тихо на носочках (1-2раза).