МААМ-картинки

Фитнес-технология «Обручи в детском саду» для детей 5–7 лет и технология ее реализации в ДОО

Лилия Миронова
Фитнес-технология «Обручи в детском саду» для детей 5–7 лет и технология ее реализации в ДОО

Актуальность

В детстве у каждого ребенка был спортивный обруч. Дети очень долгое время крутили обруч на руках, коленях, талии, шее, не задумываясь о том, что это физические упражнения.

Сейчас обруч пропагандируется как снаряд для взрослых, цель которого является коррекция фигуры. Но ведь обруч один из тех спортивных снарядов, которым возможно с самого детства развивать физические качества, укреплять мышцы разных частей тела, развивать ловкость, быстроту реакцию, гибкость.

Публикация «Фитнес-технология „Обручи в детском саду“ для детей 5–7 лет и технология ее реализации в ДОО» размещена в разделах

Занимаясь с обручами, дети не испытывают двигательный дефицит, который приводит к выраженным функциональным нарушениям в организме таким, как снижение силы и работоспособности скелетной мускулатуры. А это влечет за собой и нарушение осанки, и нарушение координации движений, а также выносливости, гибкости и силы, плоскостопие, вызывает задержку возрастного развития.

Упражнения с обручем на различных частях тела способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Упражнения с обручем различного диаметра развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработки хорошей осанки.

К сожалению, в наше время педагог в детском саду использует обруч, как снаряд для организации общеразвивающих упражнений и атрибут для проведения подвижных игр и эстафет. Сегодня многие ребята не могут использовать спортивный обруч, как простейший и доступный тренажер для развития всех групп мышц.

Основные задачи:

формирование устойчивого интереса к играм, двигательным действиям с обручами, желание использовать их в самостоятельной двигательной деятельности;

обогащение двигательного опыта дошкольников новыми двигательными действиями;

содействие развитию двигательных способностей;

воспитание морально-волевых качеств;

формирование привычек здорового образа жизни.

При проектировании основной образовательной программы дошкольного образования данное пособие может использоваться в части, формируемой участниками образовательных отношений:

Планируемые результаты

У детей формируется понятие ценностного отношения

к своему здоровью, потребность бережно относиться к своему здоровью, дети знают правила сохранения здоровья, основы здорового образа жизни.

У детей сформирована потребность в двигательной активности, развиваются физические качества - сила, ловкость, скорость, гибкость, выносливость, координация движений.

У детей наблюдается повышение выносливости

к осуществлению динамической работы за счет упорядочения характера мышечной активности.

Дети умеют выполнять двигательные действия с обручем, могут быстро достигать высоких результатов в точности выполнения сложных движений.

Дети могут создавать условия для двигательной деятельности непосредственно в образовательной деятельности и в повседневной жизни, организовывать не только собственную двигательную активность, но и подвижные игры, физические упражнения со своими сверстниками, с более младшими дошкольниками.

Желающие более подробно ознакомиться с Фитнес-технологией «Обручи в детском саду» могут написать на почту. lilyamir0nova@yandex.ru

Публикации по теме:

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возрастаТехнология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста Технология направлена на развитие устойчивости, осознанности и активности интереса к художественной литературе у старших дошкольников.

Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗДидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗ Семинар- практикум для педагогов ДОУ. Кто ясно мыслит — тот ясно излагает.   Античная поговорка В современноммире активно происходят процессы.

Мастер-класс «Технология развития словотворчества в детском саду» Уважаемые коллеги! Самым интересным завораживающим фактором в общении с ребенком является речь. Все мы знаем, что речь принимает участие.

Оригами как технология успешной реализации требований ФГОС дошкольного образования Оригами сегодня – и детская забава, и элемент дизайна, и неотъемлемый атрибут народных праздников во многих странах мира. Существуют театры,.

Педагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведенийПедагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведений Пояснительная записка Уникальным периодом в жизни человека является дошкольное детство, время интенсивного вхождения в мир социальных.

Сухой бассейн — простая технология оздоровления для всех детей.Сухой бассейн — простая технология оздоровления для всех детей. Сегодня придумано очень много интересных приспособлений для игр. Отличным местом развлечения, которое одновременно обладает оздоровительным.

Технология организации труда в детском садуТехнология организации труда в детском саду Технология организации труда в природе чаще всего включает пять этапов: 1. Теоретическое осмысление работы. Воспитатель разъ­ясняет содержание.

Технология проектной деятельности в детском саду. Консультация для воспитателей Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая.

Технология реализации образовательного процесса в форме придуманной сказки «Путешествие Колобка» Технология реализации образовательного процесса Сказка придуманная «Путешествие Колобка» технология план-дело-анализ Здравствуйте! Хочется.

Технология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детейТехнология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться как реализовывалась тематическая неделя "Мода" в нашей группе. Цель: стимулирование творческой и познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фитнес-технология «Обручи в детском саду» для детей 5–7 лет и технология ее реализации в ДОО
Опубликовано: 21 марта 2020 в 17:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фитнес-технология «Обручи в детском саду» для детей 5–7 лет и технология ее реализации в ДОО» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Миронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД