Папки-передвижки

эльмира шамаилова. Блог

Автор блога: эльмира шамаилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность

Развитие творческого воображения у дошкольников. Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «Зайчики для Мишки»
Тема: «Зайчики для Мишки». Цель: 1. Учить детей лепить животное, передавать овальную форму его туловища, головы. 2. Закреплять приёмы лепки и соединения частей. 3. Развивать умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. 4. Укреплять здоровье...

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности в старшей группе на тему «Дымковские мотивы»
Программное содержание: развивать у детей умение свободно пользоваться элементами дымковской росписи для украшения игрушек из глины, уточнить с детьми...

Конспект НОД по изодеятельности (рисование) во второй младшей группе «Строим башню»
Цель. Расширять представления детей об объемных и плоскостных изображениях. Формировать умение свободно ориентироваться на листе, сравнивать нарисованное изображение с...

ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность

Ознакомление дошкольников с народными праздниками и традициями. НОД по изодеятельности (аппликация) «Встречаем Пасху»
Цель: продолжать знакомить детей с традициями празднования Пасхи. Программное содержание: Учить работать с трафаретом; вырезать силуэт, передавая плавные изгибы...

Конспект открытого занятия по изодеятельности (лепка) во второй младшей группе «Угощение для ежика»
Конспект открытого занятия во второй младшей группе кружка лепка из теста. Тема: «Угощение для ежика». Выполнила воспитатель: Баймящкина Н. М. Конспект открытого занятия во второй младшей группе кружка лепка из теста. Тема: «Угощение для ежика». Программное...

Комплексное занятие по математике и изодеятельности для детей дошкольного возраста «Столько — сколько, поровну»
Тема: «Столько – сколько, поровну». Цель: Формировать элементарные математические предсталения в игровой форме. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи трафарета. Задачи: I. Образовательные: • Закрепить знание счета в пределах 5- ти,...

Комплексное занятие по ИЗО деятельности «Солнечные фрукты»
Цель:1) упражнять детей делать барельефный налеп, используя приемы отщипывания небольших кусочков пластилина от целого куска и скатывания небольшого кусочка пластилина между большим и указательным пальцем, круговыми движениями. 2) Воспитывать у детей здоровый образ...

«Бабочка». Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (барельефная лепка) во второй младшей группе
Цель: учить детей создавать барельефное изображение бабочки; Задачи: закрепить приемы отщипывания, раскатывания пластилина пальчиками круговыми движениями; развивать эстетическое восприятие, умение работать вместе; мелкую моторику рук, сенсорику; развивать речь...

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Снежинка»
«СНЕЖИНКА» Цель: Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение...

«Клубочки». Конспект занятия по изодеятельности
«Клубочки». Программное содержание: • Подводить детей к преднамеренной передаче изображения; • Учить детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки. • Закреплять знания цветов ( красный, синий, зеленый, желтый) • Воспитывать интерес к...

Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД