МААМ-картинки

слизкова оксана. Блог

Автор блога: слизкова оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в сказку»
Тема: «Путешествие в сказку» Программные задачи: 1. Учить называть слова с заданным звуком, делить слова на слоги, учить умению составлять предложение по схемам. 2. Продолжать учить различать гласные, согласные твердые и мягкие звуки. 3. развивать фонематический...

Конспект занятия по обучению грамоте «Осенний букет»
Тема: «Осенний букет» Цель: 1. Закрепить умения у детей различать звуки [в] и [В']; учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; продолжить учить выделять звук в начале, середине, конце слова; продолжить учить читать слоги с изученными буквами, учить детей...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе
Ход занятия. 1. Наше занятия как всегда начнем с артикуляционной гимнастикой. Я начинаю, а вы продолжаете. Где-то собаки рычали: Ррр! В стойле коровы мычали: Ммм! В комнате мухи жужжали: Жжж! Мимо машины бежали: Ррр! Листья в лесу шумели: Ссс! Змеи в лесу...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Версия сайта для слабовидящих согласно новому Гост 52872–2012
Международный образовательный портал «МААМ» давно и успешно предоставляет всем пользователям бесплатную услугу « Создание сайта ». Многие педагоги из России, стран ближнего...

Конспект открытого подгруппового занятия по обучению грамоте «Звуки [Т] [Т‘]»
Цель: обучать детей анализу фонематически сходных звуков. Задачи: 1. Речевое развитие: • формировать навыки фонематического анализа и синтеза; • развивать артикуляционную моторику; • уточнять, активизировать и расширять словарь детей по теме «Транспорт»; 2....

Конспект занятия «Звук [ф]. Домашние животные»
Цели: научить выделять в речи звук [ф]; закрепить умение определять позицию звука в слове ( в начале, в середине, в конце) ; научить делить слова на слоги, различать короткие и длинные слова; научить подбирать слова-признаки по вопросам: какой? какая? Накапливать...

План — конспект логопедического занятия на тему «Звуки [в] [в’], буква «В»
Тема: Звуки [в] и [в'], буква «в» Цели: коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звуков [в] и [в'] в речи детей; - учить детей давать характеристику изучаемым звукам; - упражнять в определении места звука в словах; - познакомить с буквой «В»;...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей с ФФНР «Звуки [Л] и [Л’]. Буква Л»
ЦЕЛЬ: Познакомить детей со звуками Л, Ль, и буквой Л. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: •Познакомить детей с механизмом образования и характеристикой звуков [л] - [л'], буквой ЭЛ; •Формировать умение различать звуки [л] - [л'] по акустическим и артикуляционным...

Дидактическая игра «Прочитай по первым буквам новое слово»
Дидактическая игра "Прочитай по первым буквам новое слово" способствует развитию у детей памяти, внимания, логического мышления, фонематического слуха, умения выделять...

Открытое занятие по обучению грамоте на тему «Азбука — к мудрости ступенька. Звук и буква «О»
Задачи: • Воспитывать у детей внимательное отношение к словам; • Продолжать обогащать словарь детей пословицами и поговорками, упражняя в поиске «зерен смысла» в малых текстах народной мудрости; • Развивать фонематический слух; • Познакомить с буквой «О»; • Развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД