Папки-передвижки

Наталья Вячеславовна Соберова. Блог

Автор блога: Наталья Вячеславовна Соберова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

«Развивалки для пальчиков». Игровые упражнения для коррекции двигательных нарушений рук детей-дошкольников (часть 2)
часть 1 Развивалки для пальчиков ( Часть 2: четверг-воскресенье) Предложенные игровые упражнения для развития мелкой моторики с использованием предметов, иллюстративного материала и дидактических пособий предназначены для коррекции двигательных нарушений рук...

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с заиканием «Театральная гостиная»
Программное содержание 1. Продолжать закреплять знания детей о театральной терминологии. 2. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию и интонационную выразительность речи. 3. Закрепить навык пользования самостоятельной связной речи...

«Развивалки для пальчиков». Игровые упражнения для коррекции двигательных нарушений рук детей-дошкольников (часть 1)
часть 2 Развивалки для пальчиков Часть 1: понедельник-среда. Предложенные игровые упражнения для развития мелкой моторики с использованием предметов, иллюстративного материала и дидактических пособий предназначены для коррекции двигательных нарушений рук...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

«Одежда». Конспект интегрированной НОД для детей с ЗПР среднего дошкольного возраста
Коррекционно-образовательные цели: Расширить и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать существительные множественного числа; учить образовывать качественные прилагательные; учить согласовывать существительные в...

Конспект НОД «Ах, какая осень!» в старшей специализированной группе для детей с нарушением зрения
Задачи Образовательные: закрепить знания детей об осенних явлениях в живой и неживой природе, о труде людей; Продолжать обобщать и систематизировать знания с помощью моделирования. Развивающие: развивать наблюдательность, интерес к природным явлениям; ассоциативное...

Роль зрительного восприятия в психическом развитии детей с нарушением зрения
Способность видеть, то есть воспринимать и ощущать окружающую действительность посредством зрительного анализатора, называется зрением. Как писал С. Л. Рубинштейн, «зрение дает нам наиболее совершенное, подлинное восприятие предметов, зрительные ощущения наиболее...

Итоговое занятие в средней группе для детей с нарушениями речи «С Колобком по дороге знаний»
Цели: • Активизировать, обогащать и систематизировать словарь по теме. Закреплять умение подбирать признаки и действия, антонимы. • Упражнять в употребление...

Эффективные приемы обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями в условиях детского сада
Эффективные приемы обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями в условиях детского сада. Цыбульская М. В, учитель – логопед, МБДОУ «Детский сад «Аленка» г. Абакан, республика Хакасия. В современной дошкольной психологии определены условия успешного...

Использование дидактических пособий для развития осязания и мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Одним из показателей интеллектуального развития ребенка служит уровень развития мелкой моторики и координации движения рук. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически мыслить, рассуждать, у него хорошо развиты внимание, память, связная...

Использование игровых приёмов на логопедических занятиях у дошкольников с нарушениями речи
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. А. А. Кордумова, учитель-логопед, г. Великий Новгород...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД