Приложение МААМ

Фестиваль весенних сказок. Сценарии для первой и второй младших групп, средней и старшей группы

Соколова
Фестиваль весенних сказок. Сценарии для первой и второй младших групп, средней и старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Публикация «Фестиваль весенних сказок, Сценарии для первой и второй младших групп, средней и старшей группы» размещена в разделах

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал и оборудование:

Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», репка (большая, музыкальный фрагмент из сборника А. Филиппенко «Маричка».

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка, тучка.

Ход игры:

Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются, знаете, для чего они пришли, они пришли посмотреть нашу сказку, давайте ее покажем, проходите на скамеечку. Итак, мы начинаем.

Ход занятия.

Приветствие: «ЗДРАВСТВУЙТЕ!»

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Привет! (помахать рукой над головой)

Воспитатель: Здравствуйте мои хорошие ребятки. Сегодня мы с вами отправимся в сказку и называется она "Репка". Это русская народная сказка.

Воспитатель:

Есть в деревне поворот, рядом частный огород,

Двор и домик небольшой – здесь живет старик с семьей.

Были там и ты, и я – что же это за семья?

(ответы детей)

Чтобы нам не маяться, расскажем, кто- чем занимается.

Инсценировка сказки «Репка»

Детям надевают атрибуты (шапка, платок, передник, шапочки «Собака», «Кошка», «Мышка». Далее дети исполняют свою роль под слова сказки, которую рассказывает воспитатель.

Воспитатель: Посадил Дед репку. (дед выходит и сажает репку).

Воспитатель: Ребята давайте поможем деду посадить репку!

(Выходит (дед) и дети, сажают репку).

Физминутка «Посадили репку».

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (ходьба)

Перед нами огород (руки вперед)

Дед на помощь нас зовет (машем руками)

Вот мы репку посадили (наклон)

И водой ее полили (имитировать движение)

Вырастала репка хороша и крепка (руки вверх)

А теперь ее потянем (имитировать движения)

И из репки кашу сварим (имитировать движения).

Воспитатель: «Чтобы репка быстрее выросла, ее нужно полить. Давайте позовем дождик, чтобы он полил репку».

«Дождик –дождик, лей сильней.

Репку нашу ты полей»

Танец с леечками

Игра «Скорей под зонт»

Воспитатель : «Ой как дождик как сильно полил на нашу репку. А мы от дождика спрячемся под зонтик. Бегите скорее ко мне под зонт». Вместе с детьми убегают в домик.

(в это время звучит музыка дождя, поливает репку).

Воспитатель: Выросла репка большая- пребольшая. Стал Дед репку из земли тащить: тянет- потянет- вытянуть не может. Позвал Дед на помощь Бабку.

Выходит бабка, помогает деду.

Воспитатель: Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.

Выходит внучка, помогает деду и бабе.

Воспитатель: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут – потянут- вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Выходит жучка и помогает остальным.

Воспитатель: Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут- потянут – вытянуть не могут. Позвала Жучка Кошку.

Выходит кошка и помогает остальным.

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала Кошка Мышку.

Выходит мышка и все начинают тянуть.

Воспитатель: Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут- потянут- вытянули репку.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы помогли сказке ожить, выразительно ее показывали.

И на радости такой, пляс весёлый мы начнём.

Танец заключительный

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Цель: Формировать у детей интерес к инсценировкам сказок.

задачи

Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

Развивающие задачи

Продолжать развивать память, воображение, артистические способности, умение имитировать характерные действия персонажей.

Развивать диалогическую речь, формировать умение отчетливо и внятно проговаривать слова сказки, развивать интонационную выразительность.

Воспитательные задачи

Воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки.

Атрибуты:

Теремок, костюмы героев сказок.

Действующие лица:

Сказочница – воспитатель

Мышка,Лягушка,Зайка,Лисичка,Волк,Медведь

Ход инсценировки:

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю, мышка бежит (направляет ребёнка к теремку, у двери остановилась и стучит.

Выход мышки

Мышка стучит, приговаривая: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Зашла мышка в теремок и стала в нём жить.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю лягушка прыгает (направляю ребёнка к теремку, у двери остановилась и стучит.

Выход лягушек

Лягушка стучит, приговаривая: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка, пусти меня к себе жить?

Мышка: Ну, заходи, будем жить вместе.

Воспитатель: И стали они жить вместе, мышка – норушка и лягушка – квакушка.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю, зайка бежит у двери остановился и стучит.

Выход зайцев

Зайка стучит, приговаривая: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: Я лягушка - квакушка, а ты кто?

Зайка: А я зайка – побегайка, пустите меня к себе жить?

Мышка и лягушка: Ну, заходи, будем жить вместе.

Воспитатель: И стали они жить вместе, мышка – норушка, лягушка – квакушка и зайка – побегайка.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю лисичка бежит у двери остановилась и стучит.

Выход лисички

Лисичка стучит, приговаривая: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайка: А я зайка – побегайка, а ты кто?

Лисичка: А я лисичка – рыжая сестричка, пустите меня к себе жить?

Мышка, лягушка и зайка: Ну, заходи, будем жить вчетвером.

Воспитатель: И стали они жить вчетвером, мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайка – побегайка и лисичка – рыжая сестричка.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю волчок бежит, у двери остановился и стучит.

Выход волка

Волчок стучит, приговаривая: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайка: Я зайка – побегайка.

Лисичка: А я лисичка – рыжая сестричка, а ты кто?

Волчок: А я волчок - серый бочок, пустите меня к себе жить?

Мышка, лягушка, зайка, лисичка: Ну, заходи, будем жить впятером.

Воспитатель: И стали они жить впятером, мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайка – побегайка, лисичка – рыжая сестричка и волчок - серый бочок.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю, мишка бежит (направляю ребёнка к теремку, у двери остановился и стучит.

Выход медведя

Медведь стучит, приговаривая: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: Я лягушка - квакушка.

Зайка: Я зайка – побегайка.

Лисичка: Я лисичка – рыжая сестричка.

Волчок: А я волчок - серый бочок, а ты кто?

Медведь: А я мишка – косолапый, пустите меня к себе жить?

Мышка, лягушка, зайка, лисичка, волчок: Ну, заходи, будем жить вшестером.

Накроем стол. кашу сварим.

Танец всех детей "Варись Кашка"

Воспитатель: Медведь и полез в теремок, лез - лез, лез - лез - никак не смог влезть и говорит.

Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.

Воспитатель: Влез медведь на крышу и только уселся, затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. (уронить на пол домик) Выбежали звери, расстроенные, не знают, где им жить теперь, плачут.

Воспитатель: А мишка – косолапый говорит.

Медведь: Не плачьте звери, мы новый теремок построим, лучше прежнего.

Воспитатель: Принялись звери бревна носить, доски пилить - новый теремок строить.

Строят дети из модуля теремок.

Воспитатель: Лучше прежнего выстроили звери теремок!

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Танец из барбариков "Друзья"

Воспитатель: А вот и сказочке конец, а кто участвовал в ней молодец!

Сценарий сказки «Красная шапочка на новый лад» в средней группе.

задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

Развивающие задачи: Продолжать развивать память, воображение, артистические способности, умение имитировать характерные действия персонажей.

Развивать диалогическую речь, формировать умение отчетливо и внятно проговаривать слова сказки, развивать интонационную выразительность.

Ход сказки:

Ведущая: Сядь- ка поудобней, зритель

И внимательно смотри.

Это присказка. Не сказка

Сказка будет впереди.

За горами, за лесами,

За горами, за долами

В одной маленькой избушке- деревушке

Жила дочка с мамой.

Ой! А сказка- то уже началась!

Мама: Здравствуй, доченька!

Красная Шапочка: Здравствуй, мамочка!

Мама: Я сегодня до зари шила шапочку, смотри

Твой любимый красный цвет. Нравится тебе? Иль нет?

Красная Шапочка: Ой, спасибо! Что за прелесть! Надо шапочку примерить!

Мама: Красоваться погоди, лучше к бабушке сходи. Бабушка у нас больна, сидит в домике одна.

Пирожки здесь, и малина. Лечат лучше аспирина.

Красная Шапочка: Ой, скорее побегу, и бабулю навещу.

Осторожненько иди, да не сбейся ты с пути.

Лес. Идёт под музыку Красная Шапочка. Останавливается около пенька.

Красная Шапочка: Иду я по тропинке, иду я через лес!

Как много здесь красивого, как много здесь чудес!

Послушаю кукушку и дальше побегу

гостинцы милой бабушке в корзинке я несу.

Проснулся лес, проснулся луг,

проснулись бабочки вокруг!

Красная Шапочка садится на пенёк.

Танец бабочек.

Красная Шапочка: До свидания, милые бабочки!

Входит Волк.

Волк: Здравствуй, детка, здравствуй крошка!

Куда держишь путь дорожку?

Красная Шапочка: В гости к бабушке иду и гостинцы ей несу.

Волк: Что, тяжёлая корзина? Дай тебе я помогу!

Серый волк, тебя узнала! Мне всё мама рассказала!

Я болтать с тобой не буду!

Уходи скорей отсюда!

Волк: Ладно, ладно, извините!

Поскорее уходите.

Ведущая: Этот волк такой опасный, он живёт в горах кавказских

Волк, как в сказке, точь как в точь

Надо девочке помочь.

вЫХОД ЗАЙЦЕВ ТАНЕЦ ЗАЙЦЕВ

Зайцы: Слышал, братец? Это слишком? Осмелел совсем Волчишко. Девочку задумал съесть.

Там в лесу полянка есть. Побежим туда скорей, соберём своих друзей.

Зайцы убегают.

Под музыку входит Красная Шапочка. Проходит по полянке.

Вбегают Божьи коровки. тАНЕЦ БОЖИХ КОРОВОК

Божьи коровки: Ты что, сказку не читала? И про волка не слыхала?

Про коварство и про лесть, он тебя же может съесть!

Он сейчас пойдёт в избушку и, конечно, съест старушку!

Красная Шапочка: Съесть! Ах, бабушка!

Б. К. : Хватит плакать! Ты беги, бабушку предупреди. Мы охотников найдём, и на помощь позовём!

Б. К. Вместе: Эй, охотники! Сюда! Девочке грозит беда!

Входят охотники.

Охотники: Что у вас здесь происходит?

Кто сбежал, кого здесь ловят?

Б. К: Волк идёт сюда злодей

Он пугает всех людей

Охотники: Ах, разбойник! Ну сейчас

Не уйти ему от нас!

Заряжаем быстро ружья,

Встретим волка, так как нужно!

Рота! Смирно! Все направо!

Поохотимся на славу!

Тихо! Тихо! Слышу волка!

Быстро прячемся за ёлку!

Волк: Ах, какая красота!

Птицы распевают!

Ну зачем же волком злым

Всех детей пугают?

Охотники:

Окружай его, ребята!

А не то уйдёт лохматый

Лапы вверх! Стоять! Ни с места!

Сопротивленье бесполезно!

1, 2, 3! Пли!

Ах, разбойник! Убежал!

Первый я в него стрелял!

Ты стрелял, да не попал!

Хватит спорить! Что здесь толку? Побежим скорей вдогонку!

Красная Шапочка: Ау! Ау! Никак дорогу не найду! Так бежала, так бежала

Что тропинку потеряла!

Серый волк! Опять Вы здесь? Вы меня хотите съесть?

Из- за Вас бежала так, бабушку свою спасать

Волк: Что вы, что Вы

Как же так? Старость надо уважать!

Вашу бабушку я знаю, часто мимо пробегаю

Вас, хотите, провожу

И дорогу покажу!

Здесь направо повёрнём, здесь по мостику пройдём

Тропка к дому приведёт,

Бабушка давно Вас ждёт

А в это время бабушку пришли проведать её соседи.

Танец сидя за столом, стучат посудой по столу и передают друг другу.

Бабушка: Ох- ох- ох – ох –ой!

Как здоровье? Как дела?

Захворала что- то я!

Сосед: Вот шиповник. Он полезный

Вылечит от всех болезней.

Соседка: Принесла тебе, соседка, от простуды мёд лесной, обязательно попробуй, он пчелиный, золотой!

Бабушка: Всё сейчас я заварю, и душистый чай попью

Всех кто мне помог в беде, приглашаю я к себе. Проходите, не стесняйтесь. Чаем с мёдом угощайтесь. А за сладким вкусным чаем мы чудесно поболтаем.

Бабушка: Внученька должна прийти, уж не сбилась ли с пути?

Слышу шорох у ворот, кажется, она идёт.

Входят Волк и Красная Шапочка.

Красная Шапочка: Здравствуй, бабушка моя! Рада видеть я тебя!

Бабушка: Не возьму никак я в толк. Неужели это волк?

Красная Шапочка: Этот волк совсем не злой!

Соседи: Лучше мы пойдём домой!

Волк: Здесь в корзинке пирожки

А ещё для вас цветы!

Бабушка: Ой, спасибо! Мы втроём с пирожками чай попьём!

Волк: Ай, как сладко! Ай как вкусно! Пирожки люблю с капустой!

Вбегают охотники. а за ними зайцы.

Охотники: Вот и сказочке конец! Волк попался наконец!

Ах, разбойник! Ах, злодей! Будешь знать, как есть людей!

Волк: Вовсе я не ем людей Вот пирог с капустой, джем!

Красная Шапочка: В нашей сказке волк не злой!

Охотники: Вот это да! А мы не знали, хорошо, что не попали!

Заяц: Хочешь верь, или не верь! Добрым стал мохнатый зверь!

Заяц: Что тут думать и гадать, каждый может добрым стать.

Ведущая: Опасались мы напрасно! Сказка кончилась прекрасно

Злым и хищным быть не модно. Уж поверьте, это так.

Потому и поселился в нашей сказке волк- добряк!

Заключительный танец «Нам всем весело живётся»

Песня "Добрым быть совсем,совсем не просто"

Сценарий музыкальной сказки «Дюймовочка» (старшая группа).

Костюмы и декорации: платье для сказочницы; костюмы бабочек, ласточки, мышки, лягушек, майского жука и жуков-божьих коровок; фраки, шляпы, очки и трости для кротов; шаль; наряд принца; нарядное платье и крылья Дюймовочке для Вальса; декорации болото, замок, цветы, кувшинки, домик мышки, цветок-домик Дюймовочки.

(Под музыку выходит сказочница.)

Сказочница : Одной женщине, которая очень хотела иметь детей, волшебница дала ячменное зёрнышко и велела его посадить. Из зёрнышка вырос большой, чудесный цветок. Внутри цветка была маленькая девочка. Её назвали Дюймовочка.

(Звучит музыка и сказочница помогает Дюймовочке выбраться из цветка. Дюймовочка танцует.)

Дюймовочка: Сколько в мире красоты.

Солнце, небо и цветы.

Бабочки, цветущий луг, как прекрасно все вокруг.

В этом мире есть и я - девочка Дюймовочка.

(Под музыку залетают две девочки-бабочки, кружатся по залу и останавливаются)

Бабочка 1: Мы полетим по белому свету, и расскажем новость эту.

Что девочка в цветке живет, и песни нежные поет.

А как чиста ее душа! И до чего же хороша!

Глазки словно изумруд! Её Дюймовочкой зовут.

(Бабочки под музыку улетают.)

(Звучит музыка лягушек. Выбегают лягушки и танцуют танец. После его окончания, все лягушки, кроме мамы-жабы и сына, убегают.)

Мама-жаба: Ох, и вкусный был комар, вот еще один попробуй (протягивает сыну «комара»)

Сын: Ох, мама, мама я устал. Мне надоело мошек лопать.

Мама-жаба: Ква-ква, и это не беда. Найдем тебе мы развлеченье.

Не хочешь кушать комара? Берись сыночек за ученье.

Сын: Надоели мне проблемы: книжки, буквы, теоремы.

Не хочу учиться, а хочу - жениться.

(Ложится на пол)

Я тут лучше полежу и животик почешу.

Жаба: Ква! Сыночек мой родной, дорогой красавец мой.

Невесту я тебе найду и сейчас же приведу.

(Идёт по залу ищет)

Сын: (Загибает поочерёдно пальцы на руках) Поспать, поесть, попить. Поспать, поесть, попить.

Ой! Что-то в брюхе заурчало. Начинаем всё сначала.

Поспать…

(Жаба находит за цветком Дюймовочку и подводит её к сыну)

Мама-жаба: О, милый Кваки, полюбуйся! Невесту я тебе нашла!

Ква-ква, смотри как хороша!

Сын: Ква, мама, я уже влюблен! Таких – одна на миллион.

Назавтра собирай гостей. Сыграем свадьбу мы скорей!

Мама-жаба: Ну что ж не буду зря стоять,

пойду гостей на свадьбу звать.

(Жаба уходит, а Кваки подходит к Дюймовочке и заводит разговор)

Кваки: Ква, Кваки, ваш жених. Теперь же Вы - моя невеста.

Зовут вас как?

Дюймовочка: Дюймовочка.

Кваки: Ква – ква! Как интересно!

Кваки: В болото жить со мной пойдем.

Там будем счастливы вдвоем!

Дюймовочка: Простите, с Вами не хочу.

В болоте скучно и уныло!

Мне хорошо в своем саду.

Так что идите себе мимо!

(Дюймовочка отворачивается)

(В зал навстречу Кваки идёт мама-жаба)

Сын: Ква-ква, отвергнут сын! Ква-ква, кашмар!

Она его не хочет видеть!

Ква-ква, Ну как она смогла нас обидеть…

(Кваки хнычет, а мама его гладит по голове. Жабы уходят.)

(Под музыку и жужжание из м/ф «Дюймовочка» залетает Жук. Он делает круг вокруг Дюймовочки, останавливается и обращается к ней, выделяя звук Ж.)

Жук: Ужжжасно рад! Какая встреча!

Я майский жжжук. Вот пролетал, и Вас нежжжданно повстречал!

Обворожжжительная леди, кто вы?

Дюймовочка: Дюймовочка!

Жук: Как мило! Знакомству с вами жжжутко рад!

Мне кажжжется что я влюбился. (становится на одно колено)

Мечтаю я на Вас жжжениться!

Дюймовочка: На ком?

Жук: Конечно жжже на Вас.

Но кроме этого решенья,

есть и другое предложенье –

развлечься и потанцевать.

(к ним подлетают два жука - бабочки, божьи коровки)

танцуют польку под музыку из м/ф «Дюймовочка».

1 бабочка: Какой кошмар! Какой позор! (показывает на Дюймовочке) Две лапки есть, и нет усов!

2 бабочка: Ах, стыд, убожество, уродство! Она же выглядит смешно! Неужели ты не видишь?

1 божья коровка: Тебя мне жаль! Такой мужчина!

Неповторимы жесты, взгляд!

2 божья коровка: Связался с жутко - некрасивой!

Об этом все вокруг жужжат!

Майский жук: Ну что ж, дорогая, здесь Вам не место,

Лечу искать другую я невесту.

(Под звуки жужжания все жуки улетают)

(звучит звук завывания ветра)

Сказочница : Грустно дюймовочке и одиноко. Уже и осень у порога.

Как же холодно ей стало.

Ведь осень поздняя настала.

(Дюймовочка Обнимает и растирает себя руками)

Ну вот спасенье, увидела она норку вдалеке…

Может кто поможет ей?

(Идёт Мышь и поёт песню «Я – хозяйка полевая» подходит к Дюймовочке, останавливается)

Песня Мыши. (поют все дети)

Я – хозяйка полевая, своё дело твёрдо знаю.

Накормлю и напою, песенку весёлую спою.

И отборную пшеницу, соберу я по крупице.

Каши вкусной наварю, я вам правду говорю.

Припев:

Мышка бегает проворно,

В поле собирает зёрна.

Про запас в сундук кладёт,

Снова во поле идёт.

Мышь: Что я вижу! Кто же это?

Что стоишь здесь? Ведь не лето!

Как сосулька под кустом! Пошли скорей со мною в дом!

(Подходят к мышиному дому. Дюймовочка присаживается на стул. Мышка накидывает ей на плечи шаль)

Мышь: Ты - Дюймовочка, я знаю

Летом бабочки, пролетая,

Рассказали на лету, мне историю твою.

(Дюймовочка вскакивает и обращается с мольбой к мыши)

Дюймовочка: Можно тут пожить немножко?

Ветер изорвал одежку, нет ни дома, ни друзей!

Будь хоть ты ко мне добрей!

Мышь: Так и быть уж, оставайся, да делами занимайся.

К нам сегодня на обед крот придёт! Он мой сосед.

Обрати свое вниманье он слепой, зато богат

В дорогущей шубе ходит!

Да к тому ж и не женат!

(Дюймовочка снимает шаль и вешает на спинку стула)

Мышь: Ах, а вот и он идет! И друзей своих ведёт.

(Под музыку входят три крота с тростями)

Крот - жених: Сколько зим, сколько лет!

Ну, соседушка, привет!

Расскажи мне как жила,

Как идут твои дела?

Сказочница : Рассказала мышка кротам, что живут с Дюймовочкой вдвоем, рассказала, что ей помогает,шьет, готовит, убирает.

Крот -жених: Говоришь, готовить может?

Пусть Будет мне теперь женой!

(Крот обращается к зрителям)

Друзья кроты: А ведь он умен, богат. Не жених, а прямо клад.

2 друг крот:Ещё танцует необыкновенно. Вам понравится наверное.

(Кроты танцуют танец с тросточками)

Сказочница : Мышь накидывает на плечи Дюймовочке шаль и провожает) Крот берёт за руку Дюймовочку и уходит, за ними Мышь с двумя кротами)

(Под музыку влетает ласточка, танцует и в конце засыпает)

(В зал заходит Дюймовочка.)

Сказочница : В теплый край летела ласточка,замезла по пути и упала.

(Дюймовочка укрывает шалью ласточку)

Сказочница : Пожалела её дюймовочка, шалью обогрела.

(Ласточка потихоньку встаёт)

Ласточка: Ты жизнь спасла мне! Вить- вить- вить!

Должна тебя я отблагодарить!

Дюймовочка, ты просто чудо!

Хочешь улететь отсюда?

Летим в цветущие края,

Где живут мои друзья!

Улыбки светятся кругом!

Хочешь, твой там будет дом?

Дюймовочка: Да!

(Ласточка с Дюймовочкой под музыку улетают из зала)

(Звучит музыка для бабочек. Они входят и вносят арку из цветов. В это время Дюймовочка переодевается в нарядное платье. Ласточка с Дюймовочкой заходят и проходят под аркой.)

Сказочница :Не найдёшь страны милей.

Это царство добрых фей!

(Появляется принц)

Принц: Я глазам своим не верю!

Ты прекрасна, словно фея!

Здравствуй, Дюймовочка, моя!

Рад с тобою встрече я!

Ты согласна стать моей женой?

Дюймовочка: Да.

Принц: Прими от меня свадебный подарок – крылья.

(Принц помогает одеть Дюймовочке крылья)

(Бабочки выносят арку. Все персонажи строятся парами у входа в зал. И с началом музыки танцуют вальс.)

(Артисты выстраиваются в полукруг и исполняют песню «Маленькая страна», заменяя слово маленькая на сказочная. В конце представление артистов.)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней группСценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней групп Цель: создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья. Задачи: формировать у детей представления о радости, смехе,.

Дидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группыДидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группы Цель: 1. Развитие воображение, мышления, внимания, памяти; 2. Развитие диалоговой и монологовой речи; 3. Развитие умение ориентироваться на.

Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!»Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Досуг в первой и второй младшей группах «здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Дети сидят на стульчиках, входит сказочная фея. Фея:.

Фестиваль «В мире сказок и фантазий»Фестиваль «В мире сказок и фантазий» В Георгиевске 7 июня, в городском Доме культуры, прошел ежегодный городской фестиваль детского творчества. В нем приняли участие многие.

Фотоотчёт о весенних утренниках в первых младших группахФотоотчёт о весенних утренниках в первых младших группах Фотоотчёт о весенних утренниках в первых младших группах Утренник, посвящённый 8 марта, в первых младших группах нашего детского сада был.

Фотоотчёт о весенних утренниках во вторых младших группахФотоотчёт о весенних утренниках во вторых младших группах Фотоотчёт о весенних утренниках во вторых младших группах В нашем детском саду завершились весенние утренники, посвящённые 8 марта, во.

Фотоотчёт о весенних поделках из бумаги с детьми средней группыФотоотчёт о весенних поделках из бумаги с детьми средней группы Весенние поделки из бумаги с детьми средней группы. Вот и наступили майские праздники![/h4] Весна! Греет ласковое весеннее солнышко. Природа.

Конспект занятия по аппликации «Шапочка для куклы Маши» в первой и второй младших группахКонспект занятия по аппликации «Шапочка для куклы Маши» в первой и второй младших группах Конспект занятия по аппликации в первой и второй младших группах «Шапочка для куклы Маши»Цель. Развивать воображение, Прививать любовь к.

Конспект занятия по ФЭМП в первой и второй младших группах «Шары и кубы»Конспект занятия по ФЭМП в первой и второй младших группах «Шары и кубы» Конспект занятия по ФЭМП в первой и второй младших группах «Шары и кубы». Программное содержание. Закреплять умение различать и называть.

Весенний фестиваль сказок. Инсценировка сказки «Посылка для самого слабого». (средней группа)Весенний фестиваль сказок. Инсценировка сказки «Посылка для самого слабого». (средней группа) Каждый год в конце весны у нас в ДОУ проходит фестиваль сказок. Это всегда красочное музыкальное зрелище. В этом году мы с детьми инсценировали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фестиваль весенних сказок. Сценарии для первой и второй младших групп, средней и старшей группы
Опубликовано: 3 июня 2021 в 23:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фестиваль весенних сказок. Сценарии для первой и второй младших групп, средней и старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Соколова (УИ 2454238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД