Анна Якимова
Фестиваль танца для старшего дошкольного возраста «В мире танца». Сценарий
▼ Скачать + Заказать документы
В одной древней притче человек обратился к мудрецу: «О премудрый, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни». Подумал мудрец и научил человека танцевать.
Вот уже третий год программой по самообразованию у меня является проект "Танцы".
Первые два года он назывался "Танцы народов мира". Мы с детьми разучивали разные национальные танцы, игры, говорили о национальных музыкальных инструментах и национальной одежде.
Публикация «Фестиваль танца для старшего дошкольного возраста „В мире танца“, Сценарий» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
В этом году проект называется "В мире танца". Это более обширная тема. И сейчас мы танцуем не только национальные танцы.
Предлагаю вашему вниманию сценарий итогового годового мероприятия 2019г. : фестиваль "В мире танца".
Цель проекта:
Создание условий для раскрытия творческого потенциала, для организации здорового образа жизни и двигательной активности у детей 5-7 лет средствами музыкально-ритмической и танцевальной деятельности.
Задачи:
- развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;
- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
- формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений, композиций;
- развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;
- формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;
- развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи;
- ориентировать педагогов и родителей на оказание помощи детям в данном направлении.
Ход мероприятия:
В. : Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые, здравствуйте все! Я всех вас приглашаю совершить путешествие. Согласны? Перед тем как нам отправиться, я хочу загадать вам загадку. Тот, кто знает ответ, должен топнуть ногой, хлопнуть в ладоши и поднять руку (Показывает детям). А теперь все вместе попробуем. Молодцы!
Те движенья без сомненья вам поднимут настроение,
То под музыку закружат, и конечно всех подружат,
На щеках у вас румянец, что же это, дети? (танец)
Конечно это танец. И путешествие наше сегодня будет в волшебный мир танца. Готовы отправиться? Тогда отправляемся в путь, а путеводителем будет вот этот колокольчик.
Ребята, нам с вами надо встать в колонну по одному, взяться за руки, и двигаться под музыку «танцевальной змейкой» (Водящий ведёт змейку под музыку в разных направлениях, исполняя различные движения).
Куда же привел нас колокольчик? Давайте оглядимся. Пальмы, солнце… это же остров, но остров не простой, а волшебный и называется он «Чимби-римби». На этом острове живут веселые, озорные ребята, которые любят танцевать.
Танец «Чимби-римби»
В. : Ребята! Вам понравилось? Давайте ещё раз поаплодируем жителям волшебного острова. А нам пора двигаться дальше.
(Ведущий звонит колокольчиком. Дети встают в "змейку". Под музыку «змейка» движется по кругу. По сигналу останавливается).
На этот раз наш колокольчик привел нас на волшебную полянку. А волшебная она потому, что на ней очень быстро меняются времена года. То метель метет, то бабочки летают… На этой полянке любят гулять девочки в ярких сарафанах и мальчики в красивых рубахах.
Парный танец
«Вдоль по улице метелица метет…»
Подготовительная группа
В. : Ребята мы двигаемся дальше.
(Ведущий звонит колокольчиком. Дети встают в "змейку". Под музыку «змейка» движется по кругу. По сигналу останавливается)
Следующая наша остановка «Игрально-танцевальная». Вставайте все в хоровод.
Игра-песня в хороводе "Лавата"
Мы с вами добрались до волшебной страны танца. А как вы думаете, кто живет в волшебной стране? Конечно, волшебники и они тоже очень любят танцевать.
Танец «Где водятся волшебники»
Подготовительная группа
В. : Наше путешествие продолжается.
(Ведущий звонит колокольчиком. Дети встают в "змейку". Под музыку «змейка» движется по кругу. По сигналу останавливается)
На этот раз колокольчик привел нас в волшебную деревеньку «Расписное чудо». В этой деревеньке очень красивые расписные дома, в каждом доме расписные матрешки, деревянная расписная посуда. Все очень красивое и жители тоже очень красивые и любят танцевать. А танцуют они с красивыми деревянными расписными ложками.
Танец с ложками
Старшая группа
В. : Ребята! Вам понравилось? Нам пора двигаться дальше.
(Ведущий звонит колокольчиком. Дети встают в "змейку". Под музыку «змейка» движется по кругу. По сигналу останавливается)
Мы прибыли в волшебный город под названием «Веселый спорт». В этом городе все жители любят заниматься спортом. А еще они любят танцевать. И вот они решили совместить свои любимые занятия и у них получились очень веселые, спортивные танцы. Один из них называется «Хула-хуп». Что такое хула-хуп? А как с ним занимаются? Молодцы, выходите скорей, давайте станцуем этот спортивный, шуточный танец.
Танец «Хула-хуп»
Все дети и зрители
Наше путешествие подходит к концу. Мы с вами сегодня побывали в волшебном мире танца. В этом мире есть волшебный остров, волшебная полянка, деревенька, волшебный город. Всех жителей волшебного мира объединяет танец.
Да здравствуют танцы разные —
Балетные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!
Быстрые и медленные,
Временем проверенные,
Старинные, современные —
Искусство танца волшебное!
Музыкальный руководитель Якимова Анна Андреевна