Получи документы

Фестиваль детского экологического творчества «Город, в котором я живу»

Инна Басараб
Фестиваль детского экологического творчества «Город, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Фестиваль детского экологического творчества

3 апреля 2018 г на базе «Станции юных натуралистов» Заводского района г. Новокузнецка Кемеровской области проводился фестиваль детского экологического творчества «Ручеек».

В фестивале принимали участие дошкольники городских детских садов.

Публикация «Фестиваль детского экологического творчества „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

Наш детский сад на фестивале представлял творческий коллектив в составе учителей- логопедов и воспитанников старшей и подготовительной к школе групп. Участники долго репетировали, учились перевоплощаться в необычные образы нежной весенней Травки, вредного Мусора, заботливого Прохожего. В результате была поставлена экологическая пьеса в стихах «Разговор на газоне». Моралью пьесы является призыв к жителям нашего города не загрязнять газоны и улицы, участвовать в субботниках, бережно относиться к родному городу. Роль Прохожего исполнил воспитанник группы «Ягодка» Калинин Матвей. В роли Газонной Травки выступила воспитанница группы «Пчелки» Нохрина Лера, а вредный Мусор сыграла воспитанница группы «Подсолнушки» Березикова Настя. Слова автора читала учитель-логопед Шияненко Н. В. Автор сценки учитель-логопед Басараб И. О.

Творческий коллектив награжден Дипломом лауреата фестиваля детского экологического творчества «Город, в котором я живу».

«Разговор на газоне»

(пьеса в стихах)

Действующие лица: Автор, Прохожий, Газонная трава, Мусор.

Место действия: г. Новокузнецк, Кемеровской обл.

Время действия: 2018 год. Один день в апреле.

Автор:

В Россию хлынула Весна,

Надев красивую одежду,

Не обошла Новокузнецк,

На лучшее, даря надежду.

(Появляется прохожий,бодро шагает по улице, держа в руках газету).

По городу прохожий шел,

Весны вдыхая ароматы:

Зеленый парк, зеленый сквер,

Ручей, журча, бежит куда-то.

Щебечут птицы, детский смех,

Цветы на клумбах расцветают,

Казалось, ждал его успех,

Последний снег на сердце таял.

(Прохожий садится на лавочку, читает газету).

Но вдруг, зайдя в соседний двор,

Герой услышал разговор:

(На газоне сидят Газонная трава и Мусор. Газонная трава встает.)

Газонная трава:

-Ах, я газонная трава,

И только выбралась едва

Из снежной шубы,

А теперь вся в грязном мусоре, поверь.

(Встает Мусор)

Мусор:

-Подумаешь, я тут давно.

Ходили девочки в кино,

Конфеты вкусные жевали

И на газон меня бросали.

Вот яркий фантик, вот билет,

А вот коробка от конфет.

Газонная трава:

-Но как же так,

Мои ростки еще совсем невелики!

Они растут, им жить все лето,

А вместо солнышка - конфета…

Мусор:

-Меня никто не уберет!

Пусть твое солнце подождет!

Автор:

Прохожий наш очки надел, (надевает очки, встает)

На мусор строго поглядел:

Прохожий:

- Давай -ка, не кричи, дружок,

Сейчас отправишься в мешок.

Мусор:

- Меня оставил Человек,

А значит жить мне здесь вовек!

Прохожий:

У нас субботники весной,

Весь старый мусор на покой.

А Человеку нужно знать:

В мусорный бак должны кидать

И фантик, и входной билет,

И ту коробку от конфет.

Автор:

Прохожий все в мешок собрал, (собирает все в мешок, кидает в мусорный бак)

И мусор больше не мешал.

Прохожий :

Вы скажете, что я герой?

Так должен поступить любой!

Мусор:

А лучше вовсе не сорить,

Новокузнецк нужно любить.

Автор:

Совсем не красное словцо,

Ведь люди - города лицо.

Газонная трава:

Растет зеленая трава,

Шумит весенняя листва,

Автор:

Прохожий наш идет домой,

Все вместе:

Пусть будет чистым город мой!

Публикации по теме:

Инновационный проект «Город, в котором я живу» Паспорт проекта Автор проекта: Софьина К. С, воспитатель Тип проекта: открытый, групповой, долгосрочный. Вид проекта: познавательно-информационный.

Календарный план недели «Город, в котором я живу» 26 февраля Виды деятельности Утро Беседа на тему: “Как провели выходные, где были, что видели?” Рассматривание иллюстраций с видами города.

Конспект НОД «Город, в котором я живу» в старшей группе Игра-путешествие по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» (старшая группа) Воспитатель: Александра Геннадьевна.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Город, в котором я живу» Конспект НОД во II группе раннего возраста на тему: «Город, в котором я живу». Цель: учить детей воспринимать и выделять из окружающей среды.

Конспект занятия «Город в котором, я живу» Конспект по познавательному развитию «Город, в котором я живу». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной.

Краткосрочный проект «Мой любимый город, в котором я живу — Неман» Краткосрочный проект на тему: «Мой любимый город, в котором я живу - Неман". Воспитатель первой категории: Малыгина Е. А Мотив: Патриотические.

Познавательное занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Программное содержание: -познакомить детей с историей возникновения города; -продолжить знакомство детей с районом «Строгино» в главном.

Среднесрочный проект по воспитанию патриотических чувств «Город в котором я живу» МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ПРОЕКТ «ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» Воспитатели средней группы: Сайфуллина.

Проект «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 Проект «Город, в котором я живу» во второй младшей.

Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу»Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фестиваль детского экологического творчества «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 12:12
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фестиваль детского экологического творчества «Город, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Басараб (УИ 32883) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД