МААМ-картинки

Познавательное занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Город, в котором я живу»

Любовь Петрова
Познавательное занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Город, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

-познакомить детей с историей возникновения города;

-продолжить знакомство детей с районом «Строгино» в главном городе России – Москве,

-расширять и закреплять знания детей о родном городе;

-закрепить знания детей о государственных символах России;

-воспитывать патриотические чувства к своей родине;

-формировать уважительное отношение к государственным символам России и своего района;

-вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России;

Публикация «Познавательное занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

-формировать чувство любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну

Образовательные технологии, применяемые в процессе деятельности:

- интеграция образовательных областей;

-моделирование;

-проблемные ситуации;

- игровые ситуации

Словарь:

прообразы, символы, шест, мемориал, рода-племени, государство, слайды, фашисткий, достопримечательности, самоходная, блокадного.

Предварительная работа:

- рассматривание старых фотографий с видами Москвы, района Строгино, прослушивание песен,

-разучивание стихов, песен, пословиц о родном городе;

-изготовление макета района "Строгино", карточек, букв, сувениров;

-приготовление разрезных картинок гербов "Москвы" и "Строгино";

-приготовление прямоугольников синего, красного, белого, желтого и зеленого цвета.

- знакомство с районом «Строгино» на экскурсиях с родителями.

Оборудование и материалы:

- мультимидийное оборудование (экран, компьютер);

- музыкальный центр;

- диск с записями песен "Самая любимая земля московская", М. Балтнера "Катюша";

- карточки с фрагментами старинных флагов; - два альбомных листа и два комплекта по пять прямоугольников белого, синего, красного, желтого, зеленого цвета; - репродукции с видами Москвы; - герб Москвы и «Строгино» разрезаны на части; - карточки со схемами поз детей; - конверт с напечатанными буквами; - мольберт с магнитами; -макет района «Строгино»; -образцы древних флагов с символикой общин;

- сувениры в подарок детям.

Структура занятия

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие по нашей стране.

Дидактическая игра "Найди старинный флаг".

Игровое задание "Собери флаг России".

Беседа с детьми о флаге России, о родите, о Москве.

Чтение стихотворения "Родина" автор З. Александровой.

Рассказ педагога о прошлом города Москвы.

Демонстрация слайдов с видами Москвы.

Рассказ педагога о районе "Строгино".

Рассматривание карты района.

Чтение стихотворения автор Н. Кончаловской "Москва-река".

Беседа об улицах и достопримечательностях района.

Составление макета района «Строгино».

Дидактическая игра "Собери герб".

Демонстрация слайдов о памятных местах района «Строгино».

Обсуждение с детьми памятника «Танкистам» в районе «Строгино». Чтение стихотворения "Вечный огонь" автор Н Николаевой.

Дети исполняют песню "Над могилой в тихом парке" на стихи

А. Масловой.

Танец – игра «Катюша».

Подвижная игра «Донесение».

Дидактическая игра «Выложи приветствие».

Чтение стихотворения автор И. Кравченко «Мир».

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы по патриотическому воспитанию на неделю «Край, в котором я живу» Тема недели: «Край, в котором я живу» Итоговое мероприятие: Развлечение «Родной свой край люби и знай!» День недели, дата Непосредственно.

Беседа о Москве «Город, в котором я живу»Беседа о Москве «Город, в котором я живу» Ребята, а знаете название нашего города. Ответ детей: Москва!. Да Москва-столица нашей родины. Через всю Москву протекает река. Скажите.

НОД «Город, в котором я живу. Королев» Цель: Формирование целостного отношения к годному городу. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к родному городу; 2. Закреплять знания.

НОД по развитию речи в старшей группе «Балашиха — город в котором я живу». Цель : систематизировать и обобщить знания детей о родном городе. Задача: Воспитывать любовь к городу, желание увидеть его красивым, экологически.

План по проекту «Город, в котором я живу» для детей подготовительной к школе группе Занятие на тему: 1. «Советский- город мой» с использованием презентации; 2. «Знаки» в нашем городе» (номера домов, дорожные знаки); 3. «Мой.

Проект «Город Холмск, в котором я живу» Проект "Город,в котором я живу" Подготовили: Каминская Надежда Григорьевна Кузнецова Анна Сергеевна "Город,в котором я живу" Что мы.

Проект по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Дом, в котором я живу» Актуальность проекта. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной.

Проект «Серпухов, город в котором я живу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Занятие по нравственно — патриотическому воспитанию в подготовительной группе на тему: «Наш город Кемерово». Программное содержание. Воспитывать нравственно – патриотическое воспитание детей. Обобщать и расширять знания детей о родном городе, его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 17:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательное занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Город, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Петрова (УИ 595023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД