Анастасия Горюшкина
Конструктивно-модельная деятельность «Ферма для животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Ферма для животных» Конструктивно-модельная деятельность
Цель: Учить детей организованно подходить к работе строителя.
Задачи:
Образовательное: Продолжать обучать детей выделять основные части сложной композиции фермы : загородку, ворота, определять их пространственное положение на основе анализа плана постройки в виде линейной схемы; - учить детей планировать свои действия: намечать заранее последовательность этапов сооружения композиции и порядок использования строительного материала; - продолжать закреплять умение детей замыкать пространство, строить перекрытие, точно соединять детали строителя, создавать пространственные композиции из нескольких объектов, правильно называть детали
Публикация «Конструктивно-модельная деятельность „Ферма для животных“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление через анализ плана постройки, анализ пространственного расположения деталей в соответствии с планом; развивать творческое воображение в оформлении фермы, при выполнении физкультминутки;
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к животным; воспитывать доброжелательные отношения в ситуации сотрудничества; воспитывать культуру речи детей.
Предварительная работа: Индивидуальные вопросы о жителях фермы малоактивным детям с целью активизации их речевой и конструктивной деятельности; индивидуальное проговаривание названий деталей конструктора; Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием) :
«Скоро в школу»
Тема НОД: «Ферма для животных» Конструктивно-модельная деятельность
Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным
Задачи:
Образовательное: Задачи:
- научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных;
- развивать речь, мышление, память, внимание, наблюдательность;
- воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.
Развивающие: развивать творческое воображение в оформлении фермы, при выполнении физкультминутки;
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к животным; воспитывать доброжелательные отношения в ситуации сотрудничества; воспитывать культуру речи детей.
Виды деятельности : Игровая, художественная, двигательная.
Формы организации: Групповая, индивидуальная.
Предварительная работа: Индивидуальные вопросы о жителях фермы малоактивным детям с целью активизации их речевой и конструктивной деятельности; индивидуальное проговаривание названий деталей; проговаривание детьми своих действий; проговаривание детьми своих действий; выполнение постройки совместно с воспитателем.