Оксана Майорова
Конспект НОД по аппликации «Ферма»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: показать детям возможность создания образа животного (свинья) из овалов; учить детей передавать пространственные представления (рядом, сбоку, прямо, справа, слева, ближе, дальше); воспитывать интерес к живым объектам.
Предварительная работа с детьми: рассматривание изображений домашних животных и их детёнышей (корова, телёнок, свинья, поросёнок, овца, ягнёнок и пр.); беседа по содержанию иллюстраций.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материалы: листы картона, шаблон свиньи, бумажные овалы, клей, бумажные и матерчатые салфетки, клеевые кисточки, фломастеры для оформления мелких деталей; картина-плакат «Ферма».
Ход:
-Ребята, давайте посмотрим на эту картину, кто живёт на этой ферме? (Ответы детей, воспитатель добивается полных ответов).
Воспитатель прикрепляет к магнитной доске заранее подготовленный шаблон:
- Как вы думаете, во что или в кого можно превратить этот овал? (Ответы детей).
- А теперь посмотрите, как этот овал можно превратить в пятачок для свиньи. Воспитатель показывает аппликативную фигуры свиньи – Кто это? Как вы догадались? - воспитатель поочерёдно показывает картинку, уточняет размышления детей: Воспитатель оставляет картинку на доске для того, чтобы дети могли сверять свои представления о животных во время работы.
- Скажите, ребятки, что надо сделать вначале? (ответы детей).
- Приклеить овал (пятачок). Воспитатель сопровождает показ словами. Воспитатель берёт овал и начинает показывать детям как нужно разместить овал (пятачок).
- Кто из домашних животных может получиться? ( Ответы детей: лошадь, корова,свинья).
- Ребята, давайте разомнёмся, представим, что мы с вами на ферме :
Дети действуют в соответствии с текстом.
Шёл бычок помукивал,
Копытами постукивал.
Пёс дремал, погавкивал,
И хвостом помахивал.
Рыл кабан, похрюкивал,
Жёлудем похрупывал.
Кот мяукал, гусь шипел,
КУ-КА-РЕ-КУ петя пел,
Лошадь фыркала и ржала,
Козлик мекал, мышь пищала
Лишь будильник наш молчал,
Потому что он проспал…
Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель, подходит помогает советом.
- Посмотрите и скажите, какое животное вы видите на нашей ферме? (дети отвечают).