Наталья Барахтина---
Педагогический совет «Конструктивно-модельная деятельность в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
На педагогическом совете ДОУ рассматривается проблема организации консруктивно-модельной деятельности в ДОУ в каждой возрастной группе.
Консруктивно-модельная деятельность - практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.
Цель конструктивно-модельной деятельности - развитие самостоятельной творческой деятельности и личности ребенка в ней.
Творчество в конструктивно – модельной деятельности подразумевает способность ребенка:
Публикация «Педагогический совет „Конструктивно-модельная деятельность в ДОУ“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
- к созданию принципиально новых конструкций, отличающихся оригинальностью и новизной;
- к использованию в этих целях новых способов конструирования;
- или к перестройке уже старых.
Виды конструктивно – модельной деятельности:
1. Техническая
(из готовых форм : стройматериалов, разных видов конструкторов, коробок).
2. Художественная
(из бумаги,картона, природного и бросового материала).
формы конструктивно – модельной деятельности:
По образцу (карта, схема, рисунок, пооперационка).
По модели
по условиям
По замыслу
По тематике (старший возраст)
Методы конструктивно – модельной деятельности:
Наглядный
Информационно – рецептивный
Репродуктивный
Практический
Словесный
Проблемный
Игровой
Частично – поисковый
Модельно – конструктивная деятельность создает условия для:
Организации коллективной деятельности детей;
развития личности и волевой сферы ребенка;
физического совершенствования ребенка;
Формирования умений и навыков исследовательского поведения;
Успешной подготовки к школе.