Инесса Муромкина
Фейерверк педагогических идей
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебный мир творчества
Работу выполнила воспитатель 1 квалификационной категории Муромкина Инесса Евгеньевна МБДОУ «Детский сад «Сказка» п. Никологоры
«Творческий потенциал- это динамическое, интегративное свойство личности, являющееся предпосылкой и результатом творческой деятельности, определяющее направленность, готовность и способность личности к самореализации.»
Н. А. Бердяев
Публикация «Фейерверк педагогических идей» размещена в разделах
Творчество- это неотъемлемая часть полноценной и здоровой жизни каждого человека. Именно творческие силы двигают людей вперед, давая возможность принимать нестандартные решения и совершать выдающиеся поступки, не похожие на поступки других. Некоторые люди ошибочно полагают, что творческое мышление недоступно им, в отличие от других одаренных людей, но это не так- творчество доступно абсолютно каждому, и только от самого человека зависит, сумеет ли он развить в себе творческие качества или нет.
Современный педагог немыслим вне творчества. Творчество в работе педагога- это, можно сказать, особый вид деятельности, направленный на создание нового продукта. Творчество присутствует в работе любого педагога не зависимо от его стажа работы или образования.
С самого детства я находила для себя новые увлечения, интересы по душе. Одни их них были мимолетные, другие растянулись на всю жизнь.
Одно из моих увлечений- рукоделие.
Очень приятно передать свои умения творить детям. Дошкольный возраст– самый податливый возраст для педагогических воздействий; у ребенка еще не сформировано критическое отношение ко всему, что вокруг него происходит, зато степень принятия, «впитывания» чрезвычайно высока. Не случайно многие ученые считают: чем раньше ребенка обучают чему-либо, тем эффективнее оказываются результаты. Моя задача заключается в создании благоприятной, творческой атмосферы для естественного «выращивания» и созревания уникальной растущей личности ребенка, ее самоактуализации.
Мастер –класс, который провели ребята подготовительной группы на августовской конференции 2014 года.
В жизни современного человека присутствует достаточно много стрессовых ситуаций, разочарований и негатива. Поэтому нужно стараться разбавить свою жизнь позитивными эмоциями, которые дарит поход в театр.
Это действие сродни антидепрессантов, только это безвредно и даже полезно для душевного здоровья
Театр – это вид искусства, который дарит человеку большой заряд положительной энергии, ярких впечатлений, минуты прикосновения к прекрасному, воздушному. Мое увлечение театром.
Долгие репетиции- счастливые улыбки и радостные лица малышей после спектакля. Постановка любимых сказок, заучивание и пересказ текста- это отличная тренировка для детской памяти. При подготовке спектаклей у детей появляются новые навыки: интерес к чтению, развитие связной речи. Мой задор и энергия вовлекли в театральную деятельность сотрудников детского сада.
Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также их творческих способностей представляет танцевальная деятельность. Танцы – это способ приобщить детей к искусству, польза танцев заключается не только в физическом развитии, они помогают развиваться ребенку эмоционально и интеллектуально.
Мои ребята являются постоянными гостями на праздниках в Никологорском Доме культуры и поселковых мероприятиях. Мы принимали участие в таких мероприятиях, как : Осенняя ярмарка-2014 год, 8 Марта, 23 Февраля, 9 Мая.
Выступление ребят в Детской школе искусств п. Никологоры
Танцы – это волшебный мир музыки и искусства. Когда дети танцуют, они выплескивают стресс и негативные эмоции, накопившиеся за день.
Танцы – это замечательный способ провести время, укрепить здоровье ребенка и приобщить его к искусству.
Мы приняли участие на фестивале детского творчества «Первоцвет-2012г.» Вторая младшая группа.
Участие в фестивале детского творчества «Первоцвет -2014г.» Старшая группа.
Конкурс «Первоцвет -2015» в г. Вязники.
Март 2015 года- выступление в спортивной школе. Конкурс «Планета фитнеса»
Мы поступили в первый класс
Ребята моей группы после выпуска из детского сада продолжили занятия творчеством : 6 человек посещают танцевальную студию при Доме культуры, 6 человек занимаются в Музыкальной школе, 4 человека развивают свой талант в Художественной школе.
Молодцы!
Участвуя в творческой деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки.
Театральная деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
Благодаря танцам ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. Это и помогает преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.