![]() | Группа "ФАНТАЗЁРЫ". Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «Путешествие в мир сказки» Образовательные задачи:- закрепить счёт от 1 до 10 и обратно; продолжать учить детей решать логические задачи, соотносить количество предметов с цифрой, находить... |
Программное содержание: Знание геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, Развитие умения анализировать предметы по признакам ( цвет, форма, величина. Материал: “юбка” с отверстиями в форме геометрических фигур Карточки с фигурами Конверты с заданиями и... |
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности Цыплина Нина Владимировна, воспитатель мкдоу «Одуванчик» п. Турма Тема: «Морское путешествие» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное слово» Цель: дополнение,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание 1. Формировать умение составить элементарный план с помощью условных обозначений, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. 2. Формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под... |
Программные задачи: 1. Продолжать учить читать карту-план, узнавая условные обозначения. 2. Закрепить геометрические фигуры-овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, конус, цилиндр. Упражнять составлять из геометрических фигур предметы. Развивать фантазию,... |
![]() |
Путешествие в страну «Будущих первоклассников» 1. Программное содержание. Закрепить представление о днях недели. Повторить порядковый и обратный счет чисел в пределах 10. Закрепить представление о сложении и вычитании предметов, взаимосвязи целого и частей,... |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 мл. группе. Тема: Сравнение по величине. Цель: Формирование навыков учебной деятельности. Программное содержание: Формировать умение сравнивать два предмета по длине путем приложения. Закрепить понятия «один», «много». Развивать... |
![]() |
цель: продолжить закреплять знания о геометрических фигурах ( треугольник, квадрат, круг, учить детей сравнивать предметы между собой) пользуя способ приложения. задачи: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры; упражнять детей в сравнении... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38
Конспект занятия на тему «Наша Армия»
12 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия «Адаптация ребёнка в группе»
12 марта 2025 в 23:23
«Карманные деньги». Конспект занятия по финансовой...
12 марта 2025 в 22:52