Фания Ахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сочинительство. Учимся сочинять
Принимая участие в Новогоднем и Рождественском конкурсе сочинения стихотворения и прозы для воспитателей детских садов 2015 года. Представила Новогоднее и Рождественское... |
В гости к детям приходит Царица Математики. Царица:Здравствуйте ребята, я пришла к вам не случайно. слышала, что вы любите сочинять сказки, а потому прошу вас придумать математическую сказку, которая расскажет о моем царстве. После ухода гостьи дети разбиваются на... |
В своей работе стараюсь большое внимание уделять патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В год 70-летия Великой Победы представляю Вашему вниманию конспект... |
Сочинительство. Учимся сочинять
Ранняя весна ( конспект занятия, с использованием синквейна, для детей подготовительной к школе группы, воспитателя Козловой Альфинур Хидиятовны) Программное содержание: Графическое выполнение: 1. Закреплять у детей умение составлять синквейн к слову... |
Задачи – 1. Обучение творческому рассказыванию 2. Развитие умения обозначать свое отношение к персонажам сказок и историй; 3. Воспитывать у детей самостоятельность, активность, творчество, внимание, мышление, усидчивость, умение слушать друг друга. Материал: два... |
Предлагаю план сочинения( придумывания) сказки. Этот план попробовала со своими детьми( группа компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи) мы смогли сочинить, я пожалуй ее ( сказку) пошлю на конкурс. План сочинения сказки: 1. Жил-был кто? 2. Какой... |
Сочинение сказок в старшей группе о матрешках-сестричках. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАТРЕШЕК В ЛЕСУ». Жили-были три матрешки. Старшая - Ксюша, средняя - Даша, а третья малюсенькая — Машенька. Однажды они пошли гулять в лес и на пути встретили подружек, которые шли с пустыми... |
Приём синквейн применяю на различных уроках и их этапах для развития познавательной активности и речи учащихся. Сначало вместе учились составлять при подведении итога... |
Мы сочиняем по схеме-дети в восторге. Им это занятие очень нравится. Мы сочиняем по схеме. Карточки для схемы можно выбрать любые-самое главное, чтобы они были понятны для ребенка. М- Место с которого начинается сказка( можно схематично обозначить в виде домика) г1 (... |
Дети дошкольного возраста, имеющие общее недоразвитие речи, испытывают трудности в звукопроизношении, не различают звуки на слух, для них характерны ошибки в словообразовании и словоизменении, очень низкий уровень словаря, ошибки в употреблении предложных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19