МААМ-картинки

Еженедельное планирование. Неделя «Масленица»

Балагурова Елена
Еженедельное планирование. Неделя «Масленица»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 28.02.22

Тема дня: «Знакомство с русскими народными праздниками»

Организованная – образовательная деятельность 1. ООД. Формирование целостной картины мира.

Тема: «Что за праздник «Масленица»

Презентация макета «Масленица в Абакане»

2. ООД

Художественно – эстетическое развитие.

Рисование:

Тема: «Я рисую Масленицу»

3. Физическое развитие.

Тема: «Городки», «Карусели»

Публикация «Еженедельное планирование, Неделя „Масленица“» размещена в разделах

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утро

Беседа: «Хороводные игры праздника масленицы»

Дидактическая игра: «Какой? Какая? Какое?» (Блин– вкусный, круглый, жирный и т. д.)

Д/ и: «Обьяснялки»

Сюжетно-ролевая игра «Пекарня»

Прогулка: Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду

П/ и: «Мышеловка», «На одной ножке по дорожке»

Труд: «Огород на подоконнике» (посадка лука)

После сна: Чтение художественной литературы: Пословицы и поговорки о Масленице. Масленичные колядки.

Д/ и: «Скажи, что слышишь», «Это правда или нет»

Вечер: Экспериментирование «Тающий лед». Почему тает лед?

Самостоятельная деятельность (изменение в предметно – развивающей среде) Настольная игра: «Лото. Пазлы согласно тематике недели

Взаимодействие с родителями Буклет «Русские народные игры»

Вторник 01.03.22

Тема дня: «Символы Масленицы»

Организованная – образовательная деятельность 1. ООД. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Сколько блинов?».

Сосчитать блины и обозначить цифрой результат счета

2. ООД

Художественно – эстетическое развитие.

Аппликация.

Тема: «Лучистое солнышко»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утро:

Беседа: «Масляная неделя»

Дидактическая игра: «Какие бывают блины»

Прогулка: Наблюдение за снегом.

П/ и: «Ручеек», «С кочки на кочку»

Труд: кормление птиц на улице

После сна: Чтение художественной литературы И. Мордовина «Масленица угощает»

Беседа: «Мчится тройка»

Д/ и: «Цепочка слов».

Вечер:П/и «Золотые ворота»

Самостоятельная деятельность (изменение в предметно – развивающей среде) Конструирование «Русская печь»

Настольная игра: «Мозаика» (собери солнышко).

Взаимодействие с родителями Предложить родителям рассказать детям о традициях их семей. Написать для прочтения в группе небольшой рассказ.

Среда 02.03.22

Тема дня: «Масленица-Лакомка»

Организованная – образовательная деятельность 1. ООД. Социально коммуникативное развитие.

Тема: «Традиции моей семьи»

2. ООД. Физическое развитие.

Тема: «народные забавы» жмурки, перетягивание каната…

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утро:

Беседа: «Хохломская роспись. Хохломские узоры на посуде»

Д/ и: «Узнай по описанию»

Прогулка: наблюдение за тучами. Отметить чем отличаются тучи от облаков. Почему такая разница?

П/ и: «Жмурки», «Бег с препятствиями»

Труд: Полив огорода

После сна: Чтение художественной литературы, стихи про масленицу : Весеннее солнце, Угощения Масленицы, Масленица-девица, Бабушкины блины.

Д/ и: «Что лишнее?»

Вечер: Сюжетно – ролевая игра «Испечем блины с друзьями»

Самостоятельная деятельность (изменение в предметно – развивающей среде) Настольная игра: «домино» согласно тематике недели

Взаимодействие с родителями Мини-музей (обогащение предметно-пространственной развивающей среды)

Четверг 03.03.22

Тема дня: «Масленица – объедуха. Четверг – разгул»

Организованная – образовательная деятельность 1. ООД. Речевое развитие:

Тема: «Середина Масленицы - Лакомка»

2. ООД ФЭМП

Тема: «По следам Масленицы»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утро: Экскурсия по мини-музею

Д/ и: «Это правда или нет»

Труд: Уборка рабочих мест после занятия

Прогулка: Наблюдение за Солнцем. Почему день стал длиннее.

П/ и: «Золотые ворота», «Горелки»

После сна: Рассматривание иллюстраций, фотографий, альбомов о Масленице.

Вечер: Исследовательская деятельность «Разная вода»

Просмотр сказки «Блины и Масленица»

Самостоятельная деятельность (изменение в предметно – развивающей среде)

Раскрашивание раскрасок по теме недели

Взаимодействие с родителями Изготовление родителями для празднования «Масленицы» в ДОУ атрибутов (солнышко на палочке)

Пятница 04.03.22

Тема дня: «Прощай Масленица»

Организованная – образовательная деятельность 1. ООД. Познавательное развитие:

Тема: «Как на Руси весну встречали»

2. ООД

Художественно – эстетическое развитие

Рисование:

Тема: «Коллективная работа «Наряд для куклы Масленицы»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утро:

Беседа: «Как на масляной неделе» обобщить знания детей по данной теме.

Прогулка: Наблюдение за сосульками»

П/ и: «Прыгни через костер», «Воробьи и вороны»

Труд: дежурство по группе (уборка в уголке ряжения)

После сна: Чтение художественной литературы, стихотворение «Масленица»

Вечер: Просмотр мультфильма: «Смешарики. Масленица», игра «Мотальщики»

Самостоятельная деятельность (изменение в предметно – развивающей среде) Настольная игра: «Пазлы» (Солнышко).

Взаимодействие с родителями Предложить родителям организовать фотовыставку на тему «Как мы встретили Масленицу» (принести фото семейного празднования Масленицы).

Публикации по теме:

Планирование «Книжкина неделя»Планирование «Книжкина неделя» «Книжкина неделя» (с 01.04.19г. по 05.04.19г.) 01.04.19г. - Просмотр презентации «Из чего делают бумагу?»; Цель: познакомить с историей.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по тематической неделе «Неделя воинской славы» Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

«Неделя театра в детском саду». Планирование «Неделя театра в детском саду». Планирование. Пензина Ирина Валерьевна. «Неделя театра в детском саду». Планирование. (26–30 марта, 2018г.).

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Тематическая неделя «Широкая Масленица» Подготовила воспитатель РУЛЕВА Елена Юрьевна Понедельник 7 марта «Встреча Масленицы» Вторник 8 марта «ЗАИГРЫШ» Среда 9 марта «Масленица-Лакомка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Еженедельное планирование. Неделя «Масленица»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 13:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Еженедельное планирование. Неделя «Масленица»» (включая файлы) размещена пользователем Балагурова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД