Лариса Демидова
Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в подготовительной группе
Тема: Мамин день.
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.
Четверг 05.03.2020 г
Первая половина дня
Утро. Приём детей.
Утренняя гимнастика Утро Коммуникативная игра «Я пришел, здравствуйте!» Утренняя гимнастика.
Публикация «Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в подготовительной группе» размещена в разделах
Беседа: «Лучше всех на свете мамочка моя» : воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме
Д/и «Узнай узор»- закрепление элементов росписи семеновской, дымковской, Городецкой росписи.
Самостоятельная деятельность. Дидактическая игра «Отрицание»
Цель: стимулировать речевую свободу ребенка. Учить исследовать возможности слов, овладевать ими, осваивать и применять неизвестные ранее склонения, смыслы и оттенки слов.
Ситуативный разговор о правилах сервировки столов к завтраку.
Индивидуальная деятельность. Ситуативный разговор о правилах сервировки столов к завтраку.
Юля, Глеб, Соня.
Занятие
1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: Встреча весны Цели: Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе 2. Музыка. По плану педагога.
Прогулка 1
Наблюдение за сезонными изменениями»
Цели: Формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки,, пребывание дня);
Закреплять знания о солнце (светит, греет).
П/и «Пять шагов»
Цель игры: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.
Труд: расчистка дорожек от снега. Выносной материал: Лопатки, ведёрки.
Индивидуальная деятельность
Рисование букв на снегу (Гоша, Юля,Полина)Уточнение правил игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков установленным правилам.
Работа перед сном
Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений. Беседа: «Вспоминаем правила вежливости». Продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить
Самостоятельная игровая деятельность
2 половина дня
Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение и обсуждение русских народных пословиц, скороговорок. Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать произведения.
Прогулка 2
Наблюдение за сезонными изменениями»
Цели:Формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, пребывание дня,);
Закреплять знания о солнце (светит, греет).
П/и «Пять шагов»
Цель игры: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.
Труд: расчистка дорожек от снега. Выносной материал: Лопатки, ведёрки.
Эстафета: «Самый меткий». «Кто больше?».
Вечер
Д/И «Вот какая моя мама (бабушка)» : подобрать синонимы к словам : добрая, нежная, ласковая, любимая, заботливая, и т. д. Рассказать о случаях, в которых проявляются данные качества. С-р и «Семья. Мамины семейные забот»» способствовать возникновению игры на данную тему Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой Инд раб по р р Повторение песен и стихотворений к празднику
П/и «Ты загадку отгадай –кто позвал тебя узнай»
Составление рифм к предложенным словам (мама, цветок, день и др.)
Самостоятельная деятельность Рассм иллюстрации «Дети поздравляют маму»
Беседа «Международный женский день» расширение представлений о празднике 8 Марта Внести в книжный уголок иллюстрации с изображением праздника 8 марта