Буркаева Ольга
Тематическое планирование на март в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «20» _марта_ Тема : «Книжкина неделя»___
Режимные
моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения
Утро Прием и осмотр детей. П., Р. Комм. Беседа
Утренняя гимнастика. Ф. Двиг. Гимнастика
«Как прошли мои выходные» С-К,Р Комм. Утренний круг
«Мои любимые книги» П,Р Комм. Рассм. иллюстр.
«Оденем куклу Катю на прогулку» П. Р. Игр. Д. игра
Игры по интересам С-К. Р. Игр. Игра
Занятия 1. ФЭМП «В гостях у сказки» П. ,Р. Исслед. Занятие
2. Аппликация «Салфетка»
Х. Э. Изобр. Занятие
Публикация «Тематическое планирование на март в ДОУ» размещена в разделах
Прогулка «Лед на дорожках» П. ,Р. Исслед. Набл.
Самостоятельная игровая деятельность» Ф. С-К Двиг, Игра
«Лопатки в руки мы возьмем…» С-К,Ф Труд в прир. Совм. деят.
«Догони меня» Ф Двиг. П. игра
«Ходьба на носочках» Ф Двиг. С подгруппой
«Какой мяч больше?» Ф Двиг. М. п. игра
Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф. Двиг. гимнастика
Гигиенические процедуры. С. -К. Комм. Г. процедуры
«На прогулке» С. К,Р. Игр. С. р. игра
«Моя семья» С. К,Р. Игр. С. р игра
Игры в уголке «Сенсорика» С. К,Р. Игр. Наст. игры
«Весна в лесу» Х-Э. Изобр. Рисование
Прогулка «Догони меня» Ф. Двиг. П. игра
«Какой мяч больше?» Ф. Двиг. М. п. игра
Работа с родителями Беседа с мамой Виктории П. «Профилактика ОРВИ»
Взаимодействие с социумом
Вторник «21» марта___ Тема : «Книжкина неделя»___
Режимные
моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения
Утро Прием и осмотр детей. П. Р Комм. Беседа
Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг. Гимнастика
«Откуда книжка к нам С. К. Р Комм. Утренний круг
пришла?»
«Обьедини» П. Р Игр. Д. игра
«Найди свою пару» Р. С-К. Игр. П. игра
Кубики «Овощи и фрукты» С–К. Р. Игр. Наст. игра
Занятия 1. Физическое разв. - по плану инстр. по Ф. Двиг. Занятие
ф. к.
Р. Р. «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» П. Р. Комм. Занятие
Прогулка «Весенние головные уборы» П. Р Иссл. Наблюдение
Самостоятельная игровая деятельность. С-К. Р. Игр. Игра
«Почистим снег на участке» Ф,С. К Труд Совместн. деят
«Кто дальше?» Ф. Двиг. П. игра
«Ветерок» П, Р. Комм. Игр. И. р. с Лерой М.
«Ручеек» Ф. Р. Двиг. М. п. игра
Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф,С. К Двиг. Гимнастика
Гигиенические процедуры. С. К Комм. Гигиен. проц.
«Ходьба по массажным коврикам» Ф. Двиг. Упр. на дорожке здоровья
«Весна на улице» П. Р. Комм. Рассм. иллюстр.
Закрепление
«Вышли пальчики гулять…» П. Р Игр. Пальч. гимн.
Самолет С. К. Р Игр. Констр.
Прогулка «Кто дальше?» Ф. Р Двиг. П. игра
«Ручеек» Ф. Р Двиг. М. п. игра
Работа с родителями Беседа с папой Саши Н. «Поведение ребенка на занятиях»
Взаимодействие с социумом
Среда «22» _марта___ Тема : «Книжкина неделя»___
Режимные
моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения
Утро Прием и осмотр детей. П. Р Комм. Беседа
Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг. Гимнастика.
«Как заботиться о книгах» П. Р Комм. Утренний круг
Шнуровки, магнитный конструктор П. Р Игр. Наст. игры
С. Михалков «Песенка друзей» П. Р Комм. Чтение
Занятия 1. Музыка- по плану муз. рук Х. Э. Муз. Занятие
2. Физ. развитие на улице Ф. Р Двиг. Занятие
Прогулка «Дворник убирает территорию» П. Р Иссл. Наблюд.
Самостоятельная игровая деятельность Ф. С-К. Игр. Игра
Чистая веранда Ф,С. К Труд Совместн. деят
«Прятки» Ф. Двиг П. игра
«Ловим мяч двумя руками» Ф. Двиг С подгруппой
«Повторяй за мной» Ф. Двиг. М. п. игра
Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф,С. К Двиг. Гимнастика
Хождение по массажным коврикам Ф. Р Двиг. С подгр.
«В библиотеке» П. Р Игр. С-р. игра
«Времена года» П. Р Игр. Д. игра
«Кубики Лего», пазлы «Лунтик» Р. П. Игр. Наст. игра
В. Сутеев «Мешок с яблоками» П. Р Комм. Чтение
Прогулка «Прятки» Ф. Двиг. П. игра
«Повторяй за мной» Ф. Р Двиг. М. п игра
Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей.
Взаимодействие с социумом
Четверг «23»_марта___ Тема : «Книжкина неделя»___
Режимные
моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения
Утро Прием и осмотр детей. П. Р Комм. Беседа
Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг. Гимнастика.
«Сказки» П. Р,Р Комм. Утренний круг
«Раз словечко, два словечко» Х-Э Муз. Исполн. песен
«Если ты остался один дома» П. Р. Комм. Игр. ситуаци
С. К. П Игр. Констр.
Занятия 1. Рисование «Нарисуй что – то прямоугольной формы» Х. Э. Р Изобр Занятие
2. Музыка – по плану муз. рук Х. Э. Р Муз. Занятие
Прогулка Дети 8 группы помогают П. Р Исслед. Наблюд.
воспитателям в уборке участка.
Самост. игровая деят – ть. Ф,СК Игр. Игра
«Чистые дорожки» Ф. СК Труд в прир. Поручения
«Самый ловкий» Ф. Двиг. П. игра
«Упражнения с флажками» Ф. Двиг. С подгр.
«Покажи животное» Ф. Двиг. М. п. игра
Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф,С. К Двиг. Гимнастика
Гигиенические процедуры. С. К Комм. Гигиен. проц.
«Необычные свойства песка» П. Р Исслед. Эксперимент
«Мы в кружочек встали» С-К. Р Игр. Игра - пляска
«По мосточку мы пойдем» Ф Двиг. Хожд. по массаж-
коврикам
Занятия по интересам С. К. Р Игр. С. р. игра
Прогулка «Самый ловкий» Ф. Двиг. П. игра
«Покажи животное» Ф. Р Двиг. М. п игра
Работа с родителями Беседа с мамой Даши В. «Внешний вид»
Взаимодействие с социумом
Пятница «24» марта Тема : «Книжкина неделя»___
Режимные
моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения
Утро Прием и осмотр детей. С. К. Р Комм. Беседа
Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг. Гимнастика
«Дом, где живут книги» П. Р Комм. Утренний круг
«Деревья на нашем участке» П. Р. Исслед. Набл.
«Поменяйся местами» Ф. Двиг. П. игра
«Замок» С-К. Р Игр. Строит. игры
Занятия 1. Физическое развитие. - по плану ф. инстр. Ф. Двиг. Занятие
2. Окр. мир «Няня пылесосит» П. Р Коммуник. Занятие
Прогулка «Как животные прячутся от холода» П. Р Исслед. Наблюдение
Самост. игровая деят- ть. Ф Двиг Игра
Убираем наш участок» Ф,С. К Труд Совм. деят.
«У медведя во бору» Ф. Двиг. П. игра
«Попади в цель» Ф. Двиг. Ф. упр. С Ник А.
«Мы потопаем ногами…» Ф Двиг. М. п. игра
Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф,С. К Двиг. Гимнастика
Ходьба по тропе здоровья Ф. Двиг. Совм. деят.
«Назови приметы весны» П. Р Комм. Д. игра
«Стихи о весне» П. Р Комм. Чтение
«Игры в уголке «Сенсорика» С. К. П Игр. Наст. игры
«Наведи порядок в группе» С. К. Р Труд в пом. Поручение
Прогулка «У медведя во бору» Ф. Р Двиг. П. игра
«Мы потопаем ногами» Ф. Р Двиг. М. п. игра
Работа с родителями Помощь родителей в уборке участка группы
Консультация «Воспитание усидчивости у детей».
Рекомендации «В какие игры и как играть с детьми»
Взаимодействие с социумом