надежда кострикина
Ежедневное планирование воспитательной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ МЛ. ГРУППА
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 7 марта
Публикация «Ежедневное планирование воспитательной деятельности в младшей группе» размещена в разделах
1 п. дня Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика
Пальч/гимн
«Буду маме помогать…», «Пирожки с вареньем»-поз-ть с игрой. Беседа «Что мы видели по дороге в д/сад?»
развивать вним-ть, желание вступать в разговор. Дид. игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук с Солбоном, Костей. Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Игры с мягким конструктором. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
НОД Познавательное развитие Физкультура (по плану физо инструктора).
Помощь родите- лей в подготовке к праздничному мероприятию.
Художественно- эстетическое Ознакомление с окружающим миром. «Мамы всякие нужны!» стр. 180 Комп. зан. - познакомить с государственным праздником 8 Марта; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке; желание заботиться о них, защищать, помогать.
Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие
Наблюдение за проезжающим транспорт — закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); — отмечать большое разнообразие машин, их назначение; — воспитывать уважение к труду. Подвижная игра: «Мы — шоферы». Цели: - закреплять знания о тру- де шофера; —учить ориентироваться на местности. П/и «Ловиш-
ки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. с Даниилом. И. Ситуативный раз- говор «Правильно одеваемся». Закрепить после- довательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность : «Испеч м маме пирожки».
Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение песенок «Кораблик», «Храбрецы», «Маленькие феи»
2 п. дня Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Дид. игра»«Собери в корзину предметы парикм. (врача, полиц. ,повара. Закрепить знание цветов и геометр, фигур с Настей. Сол. Повторение потешки «Тень-тень-потетень…»-
восп-ть любовь к у. н. тв-ву Игры на формирование мелкой моторики. Игра «Собери цветок для мамы».
Прогулка. Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникат. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 1 марта
1 п. дня Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика
Пальч/гимн
«Пирожки с вареньем», «Буду маме помогать»- актив-ть внимание детей с помощью пальчиковых игр. Дидактическая игра «Лесенка» Цель: упражнять в понимании и употреблении глаголов, производных от звукопроизношений с Эвелиной. Беседа «Вот какая мама, золотая прямо»- учить составлять небольшой рассказ о маме» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Сам-ое рассматривание ил- ций в книгах. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
НОД Познавательное развитие ФЭМП Занятие№1 стр. 33 И. А. Помораева- прод-ть учить сравнивать две
неравные группы предметов способами наложения и приложения, обоз-
начать рез-ты сравнения словами больше- меньше, столько- сколько, пор-ну.
Физическое развитие Музыка (по плану музыкального руководителя).
Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие
Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м. С/р игра «Семья» Индивидуальная работа «Кто быстрее до- бежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия с Артёмом. П. Ситуативный разговор «Зачем мама ходит на работу» Трудовая деятельность Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.
Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. А. Майков «Колыбельная песня»
2 п. дня Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздор/гимн. после сна, ходьба по массажным дор.
Разгадывание загадок о видах тр-та—развивать мышление, память. Беседа с Анжеликой. «Что раст т на подоконнике»-развивать мышление, память Дид/игра «Разрезные картинки»- развивать восприятие, усидчивость. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок».
Прогулка. Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». Подв. игра «Светофор»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 6 марта
1 п. дня Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика Беседа о бабушке- формировать уважительное отношение к взрослым. Арт-ая гимн. «Почистим нижние губки»-
развитие артик-ой моторики. Пальч/гимн «Пирожки с вареньем», «Ты утёнок, не пищи»-развитие мелкой моторики
у Кости, Кирилла. Ситуативный разговор: «Зачем делать зарядку?»-
вызвать положительный отклик на спортивные упражнения. Подготовка атрибутов к праздничному мероприятию. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
НОД Художественно- эстетическое Утренник «Мамин день»- содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.
Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие
Наблюдение за снегирем Цели: —закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде; —вызывать желание заботиться о птицах. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, воз- вращаясь на место. Трудовая деятельность упражнять Даниила. П в украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, вы- бивать из нее снег, украшать снежные валы. Закреплять последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.
Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стихотворения Я Акима «Мама»
2 п. дня Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. .Упр-
ие «Улыбнёмся друг другу»- тренируем мышцы лица. Дид/игра «Подбери по цвету»- закреплять знание цветов с Анжеликой, Настей. Сын. Труд/поручения «Разложи игры по местам», «Отбери книжки для починки»- форм-ть умение выполнять трудовые поручения. Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке»
Прогулка Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 14 марта
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 1 п. дня Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. Утренняя гимнастика. Игра «Что делают птички?»Чтение стихов А. Барто «Игрушки».Рассматривание иллюстраций продолжать формировать интерес к книгам.
Костю, Анжелику. поучить держать правильно карандаш и рисовать прямые и волнистые линии. Пальч/игра «Зёрна курочка клюёт».Работа по привитию гигиенических навыков. Продолжать учить детей мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Цель: Развивать двигательную активность детей. Рассматривание птиц на кормушке. Игры с игрушками-вкладышами. Цель: развивать мелкую моторику и закреплять основные цвета.
Предложить папе Тимура сделать кормушку для птиц.
Индивидуальные беседы
по запросам родителей
НОД
Социализация;, Познание Физкультура (по плану физо инструктора).
Музыка (Познание; Безопасность) Ознакомление с окружающим миром. «Зимующие птицы»-расширять предс-ие о зимующих птицах, формировать желание помогать птицам в зимний период.
Прогулка Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Наблюдение за проезжей частью. Цели: —познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; —дать представление о правилах дорожного движения. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения Упражнение на звукоподражание «Как кричит уточка?» с Эвелиной.
Игра-хоровод «Снежиночки-пушиночки». Развивать творческое воображение (превращение в холодных снежинок, уметь двигаться по кругу. Игры с выносным материалом.
Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.
Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.
Чтение стих- ия «Где обедал воробей?»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Речевое развитие. Чтение стих- ия С. Есенина «Улицей гуляет.»- продолжать знакомить детей с улицей, её составными частями, правильно себя вести. Дид/, игры на развитие мелкой моторики: «Поймай рыбку», «Помоги белочке», «Волшебный сундучок» с Сашей, Машей Сюжетно-отобразительная игра «Напоим чаем Катю».
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Игры с игрушками-вкладышами.
Прогулка Игры со снегом. Цель: закрепить знания детей о цвете снега, его качествах.