Василенко Галина Николаевна
Ежедневное планирование в средней группе по теме «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Январь «Посуда» 3 неделя
Утро Прогулка Вечер
Понедельник 14 1. Беседа о прошедших выходных днях
2. Утренняя гимнастика
3. Рассматривание картинок из серии «Посуда»
4. Дид. игра «Назови какая посуда»
5. К. Г. Н: закрепить умение дежурить по столовой (сервировка стола)
1. Наблюдение за погодой: днем теплее, чем утром
2. Подв. игра «Зайцы и волк»
3. Сюж- ролевая игра «Магазин»
4. Дид. игра «Найди и назови»
5. Инд. работа: прыжки между предметами (Алиса, Артем, Тамила, Эрик)
Публикация «Ежедневное планирование в средней группе по теме „Посуда“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Средняя группа
- Темочки
6. Труд: почистить кормушки и насыпать корм птицам 1. Весёлая побудка.
2. Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда»
3. Вечер развлечений по плану воспитателя
4. Чтение К. Чуковского «Федорино горе»
5. Инд. работа: закрепить понятие «Много», «Один» (Артем, Даша П, Эдик, Милана)
6. Сюж- ролевая игра «Семья»
Вторник-15 1. Беседа «Что мы знаем о посуде»
2. Наблюдение за небом (темное, низкое)
3. Утренняя гимнастика
4. Инд. работа: закрепить понятие части суток (Акрам, Стелла, Абдул, Артем)
5. Дид. игра «Когда это бывает»
6. К. Г. Н:продолжать учить детей быть приветливыми
1. Наблюдение за погодой в обеденное время
2. Дид. игра «Отгадай-ка»
3. Подв. игра «Снежная баба»
4. Сюж-родлевая игра «Детский сад»
5. Инд. работа: бег с остановкой по сигналу воспитателя
6. Труд: протететь столы в беседке
1. Гимнастика после сна.
2. Беседа «Из чего сделана посуда»
3. Рассмотреть посуду из стекла, пластмассы, керамики, железа (сравнение)
4. Сюж- ролевая игра «К нам гости пришли»
5. Игра малой подв. «Карусель»
6. Самостоятельные игры детей
Среда-16 1. Беседа «Какая у нас посуда»
2. Дид. игра «Найди и опиши»
3. Утренняя гимнастика под музыку
4. Сюж- ролевая игра «Магазин посуды»
5. Подв. игра «У медведя во бору»
6. К. Г. Н: продолжать учить детей правильно держать ложку (Милана, Акрам, Аня, Артем) 1. Наблюдение за ветром (холодный, сильный)
2. Подв. игра «Лови- бросай»
3. Сюж-ролевая игра «Больница»
4. Дид. игра «Бывает- не бывает»
5. Инд. работа: ходьба змейкой с подгруппой детей
6. Труд: подмести в беседке и вынести мусор
1. Весёлая побудка.
2. Сюж-ролевая игра «Семья»
3. Дид. игра «Назови правильно»
4. Конструирование: строим магазин посуды
5. Игровая ситуация «Чаепитие»
Четверг-17 1. Беседа «Что для чего нужно»
2. Дид. игра» На какую форму это похоже»
3. Сюж-ролевая игра «Семья»
4. Подв. игра «Пробеги и не задень»
5. К. Г. Н: игровое упражнение «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит»
1. Наблюдение за облаками
2. Игры детей с мячом (развивать у детей меткость и ловкость)
3. Дид. игра «Найди ошибку»
4. Подв. игра «Лохматый пес»
5. Инд. работа: бросание и ловля мяча двумя руками (Регина,Афина, Эрик, Эдик, Даша П Даша Е)
1. Гимнастика после сна
2. Наблюдение за работой пом. воспитателя
3. Рассмотреть чайную посуду
4. Сюж-ролевая игра «Магазин»
5. Подв. игра «Волк и зайцы»
6. Самостоятельные игры детей
Пятница-18 1. Наблюдение за окружающей природой
2. Беседа «За что я люблю зиму»
3. Утренняя гимнастика
4. Загадки о посуде
5. Игровая ситуация «Сервируем стол к чаю»
6. К. Г. Н:продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами
1. Наблюдение за зимним небом
2. Дид. игра «Бывает- не бывает»
3. Подв. игра «Два Мороза»
4. Сюж-ролевая игра «Детский сад»
5. Инд. работа: прыжки на двух ногах с поворотом кругом (Тамила, Магамед, Алиса, Валерия, Федор)
1. Веселая побудка
2. Чтение «Горшок каши» Братья Грим
3. Дид. игра «Чего не стало»
4. Подв. игра «Снежная баба»
5. Труд:наводим порядок в группе
6. Беседа с родителями о режиме дня