Василенко Галина Николаевна
Ежедневное планирование тематической недели «Наша Родина — Россия» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Март «Наша родина – Россия» 2 неделя
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник-11 1. Беседа «Мой адрес»
2. Утренняя гимнастика
3. Поручение в уголке природы (Полить цветы)
4. Дидактическая игра»Найди свой цвет»
5. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
6. К. г. н : продолжать учить детей пользоваться салфеткой. 1. Наблюдение за деревьями, сравнить разные деревья.
2. Дидактическая игра «Найди где спрятано»
3. Подвижная игра «Где мы были мы не скажем»
Темочки:
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Средняя группа
- Темочки
4. Индивидуальная работа:учить прыгать на одной ноге (Артём, Эрик, Эдик, Милана)
5. Самостоятельная игровая деятельность детей. 1Гимнастика после сна
2. Беседа «Наши комнатные растения»
3. Вечер развлечений по плану воспитателя
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Работа в ИЗО уголке – рисование сказочного домика.
6. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.
Вторник-12 1. Утренняя гимнастика
2. Игры на развитие мелкой моторики
«Собери бусы»
3. Дидактическая игра «Угадай по описанию»
4. Подвижная игра «Ловишки»
5. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
6. К. г. н. : продолжать учить детей кушать аккуратно. 1. Наблюдениеза птицами на участке детского сада.
2. Словесная игра «Доскажи словечко»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Подвижная игра «Бездомный заяц»
5. Индивидуальная работа: ходьба в чередование с бегом (Артем, Валерия, Тамилла, Милана).
6. Труд на участке: навести порядок в беседке. 1. Гимнастика после сна
2. Закаливающие процедуры «Хождение босиком по мешочкам с песком»
3. Чтение потешек, пословиц о Родине.
4. Дидактическая игра «Что изменилось».
5. Народная игра «Баба Яга».
6. Самостоятельные игры на площадке
Среда-13 1. Беседа «Наша родина Россия»
2. Утренняя гимнастика под музыку
3 Дидактическая игра «Найди и назови»
4. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры».
5. К. г. н. : продолжать учить детей аккуратно мыть руки. 1. Наблюдение с детьми за небом (учить детей сравнивать ясное небо от пасмурного).
3. Подвижная игр «Мышеловка»
4. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа: перестроение в колонну по два с подгруппой детей.
6. Труд на участке: подмести дорожки. 1. Весёлая побудка.
2. Инсценирование сказки «Теремок»
3. Конструирование: строим Терем-теремок
4. Рассматривание символов России, Северной Осетии – Алании (герб, флаг)
5. Словесная игра «Угадай сказку»
6. Самостоятельные игры детей.
Четверг-14 1. Беседа «Люблю, свой край родной»
2. Утренняя гимнастика.
3. Рассматривание иллюстраций, альбома «Край в котором я живу».
4. Индивидуальная работа по Ф. Э. М. П (учить считать до 5) –АртёмАкрам, Тимофей, Амина.
5. Д/игра «Угадай, где звенит»
6. К. г. н. : продолжать учить детей аккуратно складывать вещи.
1. Наблюдение с детьми за работой дворника.
2. Дидактическая игра Больше – меньше»
3. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»
4. Индивидуальная работа: прыжки с места в длину (Даша Е, Эрик, Магомед, Амина).
5. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры».
6. Труд на участке: навести порядок на клумбе. 1. Гимнастика после сна.
2. Закаливающие процедуры «Хождение босиком по мешочкам с песком»
3. Сюжетно - ролевая игра «Семья»
4. Рассматривание матрешки.
5. Народная игра «Баба – яга»
6Самостоятельные игры детей.
Пятница - 15 1Беседа» Моя Родина – Россия»
2. Утренняя гимнастика.
3. Рассматривание рисунка к русской народной песенке «Радуга – дуга» Ю. Васнецова
4. Индивидуальная работа по З. К. Р. отработать произношение звуков «ш», «с» (Тимофей, Артём, Даша П).
5. К. г. н. : закрепить навыки дежурства.
1. Наблюдение за погодой. Закрепить признаки весны.
2. Дидактическая игра «Какое время года»
3. Подвижная игра «У медведя во бору»
4. Индивидуальная работа: бег в разных направлениях с подгруппой детей.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
1. Веселая побудка
2. Рассматривание альбома «Мой Моздок» - достопримечательности нашего города.
3. Словесная игра «Что изменилось»
4. Чтение стихотворений о весне.
5. Дидактическая игра «Оденем куклу в национальный русский костюм»
6. Работа с родителями : анкетирование на тему «Народные традиции нашего города, нашей республики»